Была впервые в Россельхозбанке. До этого посещала офисы Сбера. Было неожиданностью, что офис современный, в нем очень комфортно, стильная мебель, много мест для ожидания. Идеальная чистота. Сотрудники грамотные и вежливые. Осталась довольна.
Являюсь постоянным клиентом банка. Всегда приятно приходить в офис. Персонал очень вежливый, приветливый и компетентный. С любым вопросом помогут, подскажут, предложат наиболее подходящий вариант.
Посетила данный банк. Мне всё понравилось: расположение банка, помещение чистое, сотрудники банка приветливые, отзывчивые, сразу помогли оформить счёт. Интересовала меня так же карта "СВОЯ", оформили без проблем, вот уже давненько пользуюсь. Рекомендую пользоваться услугами Россельхозбанка.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Россельхозбанка! За четкое и быстрое решение задачи, граммотное общение, считаю что такими работниками нужно гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами! Побольше таких сотрудников! Хотелся сказать им большое спасибо за работу. Процветания и успеха Вашему банку, лояльных клиентов!
Хочу выразить слова признательности и благодарности коллективу Россельхозбанка за профессиональное и вежливое обслуживание. Всему коллективу желаю здоровья, удачи, процветания!
Открывала счёт в этом офисе. Девочки подобрали для меня самые выгодные условия. Всё рассказали и объяснили, хотя, я очень требовательный клиент. Обслуживание меня удивило. Спасибо, за удиленное время и профессионализм!
Сегодня посещала росселькоз банк
Консультировалась по поводу сельской ипотеки
Осталась довольно обсуживанием персонала , все доходчиково объяснили , рассказали , что и как правильно сделать)
Хороший уважительный персонал )
Обращалась в офис на счёт консультации по сельской ипотеке. Сотрудник банка - Филатова Наталья, очень грамотно проконсультировала и направила на дальнейшие действия. Всем довольна!!! Рекомендую данный банк!
Спасибо большое Наташе Филатовой за грамотное разъяснение. Я не знала, как завести личный кабинет в телефоне. Она помогла мне это сделать. Спасибо, за экономию моего времени. Всегда у них всë быстрое и грамотное обслуживание. Я очень довольна.
Я постоянный клиент РСХБ. В данном доп.офисе бываю каждый месяц. Благодарна сотрудникам за оперативность и не безразличное отношение к людям. Ни одна моя просьба не осталась без ответа. Спасибо, за профессионализм и человеческое отношение! Благодарных вам клиентов!
Очень удобная логистика,в центре,среди торговых и административных зданий.Уважительное,компетентное обслуживание,в т.ч. со стороны руководителя филиала
Посещал банк при получении карты и открытии счета, все очень понравилось. Очень светлое, просторное помещение. Девочки большие молодцы, сразу видно профессионалы своего дела. Грамотно и по делу все объяснили, очень доступно. Хороший банк, рекомендую!!!
Положительные впечатления остались после посещения данного отделения банка. Вежливые, внимательные, доброжелательные сотрудники. Отдельно хочется выделить специалиста банка Филатову Наталью Николаевну. Профессионал в своём деле. Очень корректная и если человек не до конца понимает банковские термины, обьясняет все доступным, для обычных людей, языком. Спасибо за комфортное обслуживание.
Был проездом в городе Павловск и посетил офис банка, все на высоте, начиная от интерьера, заканчивая сотрудниками, все на высшем уровне, отдельное спасибо операционистам за оперативность
Ну что написать... Село Верхний Мамон райцентр.. Было здесь отделение Россельхозбанка... Но теперь не работает и банк лишится большое количество клиентов... В районе около 18 тысяч жителей.... Наверное половина из них было связано с этим банком.. Пенсии ... Вклады.. Теперь вынуждены переходить в Сбербанк... Обидно досадно... Банк хороший брали там кредиты неоднократно..... Но не каждый поедет за 45 км в город Павловск.... Почему то всё работники здесь расчитывались.. Говорят зарплата восемь тысяч.. Банк ведь работал пол дня... Ну не дорожат клиентами- значит потеряют их. А люди звонили жаловались.. Всё бесполезно.. Никто никому не нужен...
Хочу выразить слова благодарности и признательности замечательному коллективу Россельхозбанка за внимательное, вежливое, профессиональное обслуживание.Всегда на страже интересов клиента стоитзаведующий банка:порекомендует, проконсультирует, просто поприветствует. Сразу видно, что коллектив работает для людей. Очень приятно приходить в этот банк. Особую благодарность хочу выразить профессионалу своего, а точнее банковского дела, Ковалевой Елене Юрьевне. Я её для себя называю -Лицо Россельхозбанка. Это человек, что называется, на своём месте:вежливая, знающая, компетентная во всех вопросах. Спасибо! Всему коллективу желаю здоровья, удачи, процветания!
Были проездом в г. Павловск,срочно нужно было снять наличные. Обратились в офис Россельхозбанка в Павловске. Новый офис,приветливые сотрудники,были в офисе 10 минут. Все вопросы решкна9. Рекомендую
Деньги снять невозможно, то банкомат не работает, то нет денег. В 5 корпусе микрорайон Гранитной вообще банкомат глючит и не работает. Приложение не работает, банк испортился, позор. Работает до 17:00 , когда все люди трудоспособные на работе, выходной как у белых людей суббота и воскресенье. Ушёл из Россельхозбанка в другой банк.
Оставили без денег на праздники. 23 февраля.
Один банкомат на весь город Павловск и тот не
работает. Про второй я вообще не говорю. Он
рядом в доме №5 ему наверно лет сто и также не работает. Просто возмутительно.
работает
Не один год являюсь клиентом вашего банка, очень нравится обслуживание, электронная очередь работает на отлично, ждать не приходиться, вежливые, внимательные девочки, всегда предлагают выгодные предложения, поэтому всегда буду обращаться только к вам
Посещала Россельхозбанк в Павловске Воронежской области для получения банковских услуг. Впечатление приятное. Чистота в зале, вежливые сотрудники. Электронная очередь работает информативно.
Сам Росельхозбанк всегда внушал доверие. Но.. Будьте аккуратны и внимательны при совершении операций в данном банке. Настойчиво и агрессивно навязывают необязательные страховки! В частности, менеджер Ковалева Елена обманом заставила оформить страховку, пояснив, что ей иначе "программа не дает". Что было абсолютным обманом клиента со стороны сотрудника банка. Можно отказаться от страховки в течение 2х недель - период "охлаждения", однако будьте готовы к тому, что вам никак не помогут - проблемы клиента их абсолютно не волнуют - пишите сами письма в Москву, якобы, мы не имеем отношения к АО СК РСХБ - вот так! полисы силой людям впаривать они могут, а дальше - трава не расти! впечатление о банке кардинально поменяла свое, благодаря такой "клиентоориентированности". Причем я уверена, что дело не в конкретной сотруднице - управляющий выразил мне поддержку и ничем не помог. Думаю, по его указаниям, девочки-операционистки так вынуждены поступать с клиентами.
Обращалась в банк за консультацией по вкладу , все понятно и доходчиво объяснили . Предложили Страхование жизни , сотрудник объяснил что это не обязательно , желание клиента. Рассказали все плюсы и риски страховки. Очень довольна сотрудниками и банком в целом
Отличное обслуживание. Неоднократно приходил за консультацией. Сотрудники банка всегда с пониманием подходят к моим вопросам и подробно и качественно дают разъяснения
Выражаю благодарность Тарасовой Татьяне Александровна Смоленский РФ АО Россельхозбанк за внимательное отношение к клиенту, за профессиональное обслуживание.
С.А. Новиков, вкладчик, пенсионер