Самый лучший банк в Казани! Оформляла карту UnionPay для загран. поездок. Оформили быстро, сотрудники всё объяснили чётко и понятно, дали подробную информацию, как пользоваться картой за границей, помогли активировать. И да, обслуживание карты бесплатное, что очень сильно порадовало. Благодарю сотрудников за качественное обслуживание и профессионализм!
Услугами РСХБ пользуюсь уже лет 20. Именно этим филиалом пользуюсь тоже с момента его открытия. Замечаний к персоналу этого филиала нет и сотрудники филиала добродушны и внимательны к клиентам. Но плохо, что бесплатной парковки нет. А платная всего машин на 5-6.
Имеются замечания общего плана к РСХБ ( не касаясь филиалов).
1. Очень медленно меняется политика банка в зависимости от внешних изменений.
2. Брокерское обслуживание оставляет желать лучшего
3. Сайт банка не развивается и зачастую не отвечает требованиям пользователей.
4. Условия обслуживания карт ( особенно премиум класса) стали ниже ,чем раньше, учитывая что другие банки их только улучшают. Я уж не говорю о кэшбэке ( он сейчас минимальный) и обслуживании Priorite Pass, которого теперь вообще нет.
Можно было перейти на обслуживание другой компании.
Обидно.
очень понравилось сотрудничество в этим банком! во-первых, удобное расположение для меня, во-вторых, персонал вежливый, компетентный и помогает разобраться в интересующих вопросах! в офисе порядок, не душно, нет скопления людей, обслуживание качественное и быстрое!
Пользуюсь услугами банка с 2019 года, брал ипотеку. За два года могу сказать что банк крайне неудобный на звонки не отвечают, в филиалах банка невозможно решить ни один вопрос касаемо ипотечного договора, в виду некомпетентности работников. Пример из жизни, брал ипотеку в центральном офисе г. Казань, сам проживаю в соседнем огороде (ранее не было филиала в нашем). После открытия филиала, обратился к ним с вопросом о переносе даты платежа, на что мне ответили езжайте туда где оформляли договор. Бред, полнейший, моим эмоциям небыло предела. Хорошо, собрался поехал, написал заявление, администратор принимает его со словами, что все замечательно. В итоге через неделю мне звонят и говорят что я не полностью оформил заявление и попросили переписать, а это опять ехать в другой город. К моему удивлению они пошли на встречу и сказали что это можно сделать в любом отделении. И тут мой мозг начал взрываться. Почему изначально работник данного отделения, к которому в итоге я и пришёл, не мог принять меня сразу, а отправил в другой город? Ведь задача стояла принять бумагу отсканировать и отправить по почте!???!!?!? Я возненавидел этот банк. Даже сами работники говорят что у них полный бардак. Поэтому, если не хотите геморроя, обходите стороной.
Добрый день !Это очень хороший банк ,сотрудники очень вежливые ,общительные отвечают на всё интересующие вопросы .Сотрудник банка очень хорошо объяснил как и что делать . Сами установили мобильное приложение объяснили как им пользоваться. Мне очень нравится этот банк🙏❤️
Обращалась в банк в в г. Майкопе, прекрасный и отзывчивый коллектив, в особенности Датхужева Ирина Мадиновна, проконсультировала по всем интересующим меня вопросам.
Ездила получать карту. Удачное расположение. Но место для парковки очень маленькое. Кто успел, тот и съел как говорится. Персонал приветливый. Все сделали очень быстро. Показали, рассказали, ответили на вопросы. Мноно места, где можно посидеть подождать . удобно даже если ты с ребёнком. Очень даже отличный банк.
Добрый день .Обращалась в данное отделение, порадовал вежливый персонал , коммуникабельность и индивидуальное отношение на высшем уровне, вопрос был решен в короткие сроки
Спасибо большое сотрудникам за огромную помощь, быстро и оперативно помогли провести кассовые операции, в том числе Злобиной Анастасии и Сайфутдиновой Алие
Выражаю благодарность при моем обслуживании 15.07.2024 в данном банке специалиста Шакирову Эльвиру, за высокий профессионализм, четкие действия и рекомендации в решении моих вопросов.
Приехали оформлять моментальную карту Union pay. На сайте везде написано, что карта моментум бесплатная, оформление и выдача в день обращения. В итоге сказали, что бесплатные закончились🤷🏻♀️ В других отделениях вообще сказали их нет. За карту взяли оплату 3000 р. Если бесплатно, то ждите 5 дней. Еще зачем-то попросили выписку денежных средств с других карт и счетов
Получила сегодня карту у Камаловой Разиды Анисовны. Всё подробно объяснила по карте, помогла активировать карту, установить пин код.спасибо ей большое. Потом перевела в кассу , мне нужно было обменять валюту. Сотрудник Лейсан быстро и вежливо провела операцию, спасибо
Сотрудники хорошие в этом отделении внимательны возились со мной очень хотели помочь. Но банк конечно отстал от цевелезации. Я хотел отменить входящий перевод который мне отправили случайно. На горячей линии помочь не смогли видимо в банке такая услуга отсутствует. Счет оказался в другом филиале так что операций с эти счетом тут не возможны. Перед этим хотел отправить перевод остановили платеж позвонила служба безопасности задавал много вопросов в итоге все по заблокировали. Из за этого мне придется ехать в другой город чтоб со счета снять деньги. В общем больше я в этом банке обслуживаться не хочу.
Недавно побывал в Россельхозбанке, очень понравилось,обслуживание на высшем уровне!!! Администратор ответила на все мои вопросы! Вежливый персонал,банк чистый,мне очень понравилось Рекомендую!!!!
Здравствуйте! Сегодня, 20.01.2024 г. была на обслуживании у клиентского менеджера по вопросу кредита, обслуживалась у Алины была лояльна ко мне, профессионально обьясниле, завели заявку быстпо и оперативно. Спасибо большое
Не рекомендую!!!!
Сопровождение по брокерскому обслуживанию отсутствует! До профильных специалистов не дозвониться. Все вопросы через колл центр. Колл-центр отсылает в офис. В офисе - нет профильного специалиста. Порочный круг! Берегите нервы!
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Сегодня 04.09.2023 года я обратился в россельхоз банк,для оформления дебетовой карты. Хочу сразу отметить что офис чистый, сотрудники опрятно одеты в деловом стиле.При входе меня встретил сотрудник. Уточнила с каким вопросом я обращаюсь, помогла мне взять талон в электронной очереди и проводила меня в зону ожидания. Ожидание составило не более 5 мин , и я подошел к сотруднику, предложила мне карту аппетитная , очень подробно рассказала мне условия использования карты, очень понравилось что карта без годового обслуживания и еще по ней можно получить до 15% в виде баллов урожай в категории продукты . что очень приятно.
Обслуживаюсь у Лили на Достоевского 80 прекрасный финансовый консультант, много лет у нее обслуживаемся, отличный специалист, отзывчивая, всегда подскажет что и как сделать
Приехали на сделку, к 11:00, время уже 11:55 до сих пор менеджер не готов к сделке. Все время говорят сидите ждите, она готовит документы. Просто безпредел. Еще нет туалета для клиентов.
Прекрасное обслуживание . Шакирова Эльвира специалист высокого класса . Все быстро , четко и понятно . Оформили карту и брокерский счет .Отделение Банка на Достоевского 80 . Большое спасибо .
Огромное спасибо сотрудникам данного отделения за помощь в выборе пластиковой карты. Грамотно проконсультировали, оперативно выдали, подключили интернет сервисы и подсказали как использовать с выгодой для себя (научили копить баллы). Желаю процветания и успехов во всем! С наступающим!!!!
Приходила в банк на Достоевского 80 для подачи на потребительский кредит. Попала к специалисту Гульнар, очень вежливая, грамотная, добрая. Рассказала все тонкости и нюансы, варианты потребительского кредита. Субботу подала заявку и в понедельник уже получила. Огромное спасибо за такое обслуживание, руководству прошу ценить таких специалистов.
Не первый год обслуживаюсь в Россельхозбанке, обслуживаюсь на Достоевского 80. Обслуживание на высшем уровне. Особенно хочется отметить Фотину Эльвиру, прекрасный специалист, профессионал своего дела. Быстро и качественно обслуживает, ни разу не было проблем с данным банком. Спасибо за чуткое отношения к клиентам.
Хочу выразить благодарность и огромное уважение сотруднице Россельхозбанка на Достоевского 80 Шакировой Эльвире за очень хорошее отношение к клиентам банка. Профессиональный работник , знающий своё дело ,спасибо ей за достойное обслуживание меня и это не в первый раз. Мне приходится обычно приходить в банк после 6-ти часов и обычно сотрудники любого учреждения в это время бывают уставшие но за ней никогда не замечала этого. Видно что Эльвира любит свою работу . От всего сердца хочу сказать ей спасибо от нашей семьи и большой Маршалла-Привет ей из Чечни😍❤️
Я уже несколько лет являюсь вкладчиком в этом банке и могу сказать, что мой опыт сотрудничества с ними очень положительный. Банк предлагает высокие процентные ставки на вклады, а также различные программы и акции для своих клиентов.
Но главное, что меня поражает - это высокий уровень сервиса и обслуживания. Каждый раз, когда я обращаюсь в банк, мне оказывается внимательное и профессиональное отношение со стороны сотрудников. Они всегда готовы помочь и ответить на любые вопросы
Я рекомендую этот банк всем, кто ищет надежного партнера для своих финансовых дел. Огромное спасибо банку за его работу и качественное обслуживание.
Вчера была в банке Россельхоз на Достоевского 80.Меня приветственно встретили ,помогли с талоном и проводили до девушки.у меня была проблема с мобильным приложением,подошла к девушке ,не помню как зовут,девушка очень вежливая, четко и грамотно все разъяснила,проблема была в том,что не могла зазодить в мобильный банк, вылетало.в течении двух минут меня и приняли и помогли .Очень вежливые сотрудники ,хорошии банк.Советую всем.
Приходили в банк оформить карту Юнион Пей. Сотрудники очень быстро всё оформили, грамотно объяснили условия, и очень приятно, что к тому же карта бесплатная.
Электронная очередь не работает. На прием платежей работает 2 специалиста. Зато на выдачу кредитов сидят 5 человек. Оплатить очередь из 7-10 человек. На выдаче сотрудники сидят в ожидании клиентов для получения бонусов
Обслуживалась у Шакировой Эльвиры очень грамотная, вежливая. Пригласила лично к себе на переоформление вклада, быстро и без проблем меня обслужила. Персональное обслуживание мне очень понравилось, не во всех банка так.
Облуживалась у Шакировой Эльвиры на Достоевского 80прекрасно обслудивани профессионально доброжелательно Спасибо банку за очень хорошего сотрудника👍👏❤️
В банке облуживаюсь не первый год. На нынешнее время обслуживание на высшем уровне. Сотрудник была очень была добродушна и помогла со всеми вопросами. Оформляла карту тигр для поездок заграницу, все работает. Самое главное что карта очень красивая.
Добрый день.
Ставлю 1 звезду "горячей линии".
Обратилась с вопросом в субботний день. Оператор предоставил информацию. Мы приехали в отделение банка, но оказалось, что предоставленная оператором " горячей линии" информация не соответствует действительности.
Банковская операция, ради которой мы приехали в этот банк, по субботам не проводится, только с с пн-пт.
На обратном пути, я повторно позвонила на Горячую линию и опять получила ответ: что могу приехать и совершить интересесующую меня сделку.
Вывод: информация на Горячей линии, не всегда точная.
Лучше дозваниваться напрямую в отделение банка. Правда непонятно как это сделать, потому что телефонов нет