В этой организации, в отделе по работе с населением работают очень милые и отзывчивые женщины.
На этом положительные качества, на мой взгляд, закончились.
Я не доволен тем, что для отключения радиоточки необходимо лично приезжать в контору. У них рабочие часы такие же, как у обычных граждан. А значит, мы не сможем оперативно отключить радио. Получается, что либо мы будем платить за услугу, которой не пользуемся либо придётся отпрашиваться с работы и терять свой доход.
Я не понимаю, почему в эпоху интернета нельзя подать заявку по электронной почте.
Я не доволен, что на их сайте нет информации, как можно отключить радиоточку. Или эта информация спрятана слишком тщательно, чтобы её не нашли. Т.е. вы по мелочи они забирают деньги у граждан за услугу, которой они не пользуются.
Я не понимаю, почему за прекращение услуги надо ещё платить.
И на последок. Я живу в кооперативной квартире. И поэтому не смог подать заявку через МФЦ. И это тоже вызывает недовольство.
Получается, что забрать наши деньги они могут легко и просто — я даже не могу оплачивать квитанцию меньше на сумму радио.
Вх. ОГ-1527. На основании решения суда разделен код плательщика. Обратился с заявлением о переносе платежа с одного кода на другой. И начался ужас!!! Стали запрашивать документы на основании которых разделили код плательщика. Посоветовал обратиться по электронной в МФЦ, который выделил новый код. Ответили, что это "не их прерогатива"/Людмила Владимировна вн. 5374/ А где же электронный документооборот и запрос между организациями?! Проще отказаться от точки! Б/уважения.