После долгого перерыва путешествовала на поезде с семьей и была приятно удивлена качеством сервиса, чистотой и удобствами в вагоне. Огромное спасибо всем сотрудникам за приятное путешествие на поезде 063 по маршруту Санкт-Петербург - Самара. А отдельная благодарность проводнице вагона номер 5 Марине за проффесионализм, доброту и отзывчивость .
Спасибо большое за комфортные купе, ехали на поезде 043, вагон 6, Ярославль-Питер и обратно, очень уютно и чисто, температура в норме, не жарко и не холодно, кулер с холодной водой и горячая вода всегда есть, с/у со всеми удобствами👍 Отдельное спасибо начальнику поезда Ольге и проводнице Юлии за отзывчивость и доброе отношение! 🌷🌷🌷🌷🌷
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от поездки на поезде №116 сообщением Адлер-Томск. Я сопровождала организованную группу детей из ВДЦ "Орленок" г. Туапсе до г. Омска. Поездка прошла отлично! От всей души хочу поблагодарить весь обслуживающий персонал вагона-ресторана - директора Головизину Ирину Геннадьевну за тактичность и вежливость, хорошую и своевременную организацию питания детей в поезде, повара Медведеву Алесю Валерьевну -за качественное приготовление очень вкусных, свежих и сытных блюд, официантов -Зубареву Елену Александровну и Чернигину Оксану Николаевну -за оперативность, добросовестность, заботу, порядочность, вежливость и особое внимание к нам. Особые слова благодарности хотелось выразить начальнику поезда Егоровой Ольге Александровне за профессионализм, приветливость и отзывчивость, внимательное и заботливое отношение ко всем пассажирам поезда. Большое спасибо проводникам вагона № 18 Светлане и Ольге за чистоту, порядок и заботу о юных путешественниках! Всем большое спасибо и низкий поклон! Здоровья вам, счастья и удачи!!!
06.01.24ночная поездка в поезде экспресс Санкт-Петербург –Москва,,№ 003,вагон №13,место 12.Сначала о хорошем.В вагоне чисто,уютно.Проводница Юлия,работала очень профессионально,вежливо,было приятно общаться.О плохом.Машинист,похоже,раньше возил дрова,трогание и торможение происходило сильным рывком,лежа на полке приходилось держаться,чтобы не упасть,но это пол беды.При движении вагон начинал очень сильно вибрировать,так ,что голова прыгала по подушке,спать невозможно.Всю ночь пришлось сидеть.Как узнал позже,это вагон фирмы Сименс,они все вибрируют. МеханикиРЖД! Ну сделайте что нибудь,устраните вибрацию! Или поменяйте вагоны на отечественные.
Мой отзыв касается направления Санкт Петербург Самара, поезд 047. Купили билеты в купе на троих, стоимость вышла дороже авиабилета, очень хотелось ощутить романтику поезда и дух приключений. Оплатила заранее питание, о чём очень пожалела. На троих завтрак, обед, и два ужина 5800, нормальный только омлет на завтрак. Купе Спб-Самара попалось очень грязное, пыльное, невозможно дышать, туалет настолько убогий, что ёршик уже давно разложился на атомы. Кондиционер не работал, было душно, поезд колбасило так, что было ощущение, что он развалится на части, спать от духоты и сильной тряски было невозможно. В обратном направлении купе в этом же поезде досталось современное, чистое, туалет такой же убогий, два раза ломался пока ехали, ночью был сильный грохот от насоса, спать невозможно, трясло , как при землятресении. Решили поесть в вагоне ресторане, когда зашли туда меня чуть не стошнило от вида грязных столиков, неприятного запаха, музыка орала шансон, а лица у персонала, как у людей много выпивающих.
Классный ремонт на вокзале, чистый и бесплатный туалет. Есть фирменный магазин с конфетами им Крупской, цены, как в центре города. Если не успел купить в городе- можно взять здесь;) в зале ожидания есть розетки для зарядки, есть подстаканники. Кафешки на любой вкус и кошелёк.
Ехала поездом N 49. Кисловодск- Санкт-Петербург, 10.06- 12.06.2024г. хотела отметить работу проводников 3 и 4 вагона. Очень внимательные, доброжелательные молодые люди. Благодарю за комфортную поездку!!!
Оставлю отзыв на поезд 103 В двухэтажный.
20.02 ехала в 5 вагоне. Прям на удивление всё работает. И карточка для открытия/закрытия двери в купе. И кондиционер.
Билет Краснодар - Адлер. Стоимость 3800
Что входит:
Дорожный набор
Пресса
Постельное бельё
Еда горячая, хотя на сайте не было указано. У меня было 2 блинчика с курицей и грибами. Да не много, но и этого не ожидала
В туалетах чисто. Есть душь. Вроде 150руб стоит. Считаю гуманно
Так же сфотографировала меню. Что предлагают из еды.
Мне очень понравилось
Не дешевое удовольствие. При определенных условиях, довольно часто цена равна (или больше )авиаперелёту. Двухэтажные вагоны отдельная история-компания решила сэкономить на некоторых удобствах в пользу повышения объёма перевозок. Купе на втором этаже тесноваты-вещи хоть на койке вези(нет ниши вверху). В скос на верхней полке втыкается голова,читать и спать не удобно. Нет откидных сидений в коридоре, окна невысокие-обзор красот маловат. Могли бы поставить и 4 розеточки для зарядки телефона в наш-то век!) Есть и плюсы: ноги не упираются в переборку, когда лежишь,что очень важно! Она немного удлинена. Сама шконка с углублением под матрас,что не даёт сбиться белью в кучу. Удобная подушка из хорошего материала. Стол удлинён. Зазор между шконкой и переборкой увеличен,что даёт вешать на плечики 2 комплекта верхней одежды. Несомненно,кондиционер,еда,светильники,биотуалеты,широкая лестница-это приемущество!
1 балл за сторублевые поборы в пригородных электричках!!! С миру по нитке- бедному начальнику ржд рубашка.
О дальних,поездах,кассы норм чисто персонал вежлив,платформы удобны,ремонт местами оставляет желать лучшего,парковка есть туалет есть,но не об этом раньше вы продавали носки там ,майки тапки полотенца в дорогу,теперь нет этого верните пожалуйста,это очень важно,ты не всегда имеешь возможность ,купить за день ,обслуживание ,на высоте Дарья ,как мама молодец,Санкт Петербург бизнесс,зал умница просто.Произвела хорошее впечатление, а так верните пожалуйста эти услуги опции ,спасибо,поезда ну оставляют желать лучшего,но что поделать,в целом норм на4.
В выходные, все направления из города битком наполнены людьми. В вагонах не оборудованы места для мобильных видов транспорта. Что мы имеем? Велосипедисты полностью блокируют проходы в тамбурах. Иногда просто не зайти с велосипедом, так как в тамбуре по 4-5 велосипедов. Далеко не все тамбура большие. РЖД в целом наплевать на людей!
Это происходит годами. Трудно убрать ряд сидений в каждом вагоне! Ну конечно, надо проводить тендер на работы и пилить бюджет. Все для людей!
Хочу поблагодарить компанию "ночной экспресс" Москва-Санкт-петербург,это была лучшая поездка на поезде в моей жизни.Приятная проводница Ольга была максимально вежлива.Нас сразу встретил уютный купе-салон с телевизором, удобными кроватями и с приглушённым светом ,что создавало атмосферу уюта.Мы надели наши одноразовые тапочки,расстелили свежее и мягкое постельное бельё ,а чуть позже Ольга принесла нам ланчи(входит в билет),в него входит:булочка,бутылка воды,плавленый сыр,нарезка колбасы сыро-копчёной,яблоко,столовые приборы.За отдельную плату заказали чай и кофе на утро.Туалет там оснащён всем необходимым,всё опрятно и чисто.Поездка была просто сказочной,поезд очень тихий,и мы,посмотрев фильм на ноутбуке,решили посмотреть на звёздное небо перед сном(забавно,поезд оформлен в темтике звёзд,что тоже даёт ему уникальность).Я вообще обычно не сплю в поездах,но этот поезд укачал меня как младенца в люльке...По приезде,нам вручили "комплимент"от компании в виде коробочки разноцветных леденцов в стиле ночного экспресса,было очень приятно.Сапсан,ласточка просто меркнут на фоне этого комфортного ,замечательного поезда.Желаю вам хорошего развития ,я уверена,что вы завоюете людские сердца <3
Хотелось бы выказать особую благодарность девочкам -проводникам 9 вагона поезда N211-212 Красноярск -Анапа. Сегодня 3.03.2024 я в Волгограде встречала кошечку, Девочки были очень отзывчивые, внимательные, радужные, дружелюбные. Кошечка доехала как в люксе. Благодарю вас, за ваши добрые сердца.
Дата поездки: 04.05.2024,
Поезд: 0115Н,
Маршрут: НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ (2044001) – ОМСК-ПАССАЖИРСКИЙ (2044700). Вагон СВ.
вагон не соответствует не только стандарту СВ (старый, грязный; ржавые унитаз и раковина), но и вообще стандарту любого вагона - ширина полок сокращена на 15 см за счет нависной спинки. Спать невозможно.
Отсутствует гигиенический набор, плохое мыло в туалете.
Проводник элементарно невежлив.
Никогда не ездили в таком вагоне СВ
При покупке билетов на сайте за баллы компания стала требовать доплаты деньгами, чего ранее не было.
Часто пользуюсь услугами, всегда довольна. Особенно радуют проводники - всегда вежливы и внимательны к просьбам, вопросам.
Но сегодня, 1 января, в Ласточке N725 поразили окончательно - всем детям поезда раздали подарки. Чем сильно осчастливили их и скрасили дорогу. Родителей тоже))
Спасибо, РЖД!
С новым годом!
Процветания в новом году и во всех последующих!
Давно не писала и вот решила написать про транспор РЖД. Пригородные электрички, что о них можно нписать. Слов нет, такой ужас, что восне присняться и страшо будет. Ехала Павелецкая- Ожерелье, а есть еще Узуново это просто кашмар. Вагоны старые и еще ржавые, грязные , без кондиционера. Пассажиров полные вагоны и даже в тамбуре стояли дышать просто нечем. Люди все обливались потом, а что делать ехать ведь надо. Вот так русский народ все и терпет. Стоимость билета 414 рублей это до ст. Кашира. Может РЖД Павелецкое напраление поменяет хлам на более удобные пригодные электричи. Ведь они есть на других напрвлениях. Очень хотелось ехать в хороших современных поездах.
Добрый день! Хотелось бы тоже поделиться впечатлениями от поездки)) Поезд Калининград-Спб 080/079, вагон 7, 16 сентября 2022. Поездка прошла отлично! Очень чистый вагон. Очень тепло и комфортно. Очень приветливые проводники. Всегда помогут, подскажут. Здорово! Отдельно хочется отметить Гарайшину Любовь - проводник вагона - за чуткость, внимательность, открытость, вежливость и труд, который помогает нам, пассажирам, чувствовать себя в поездке комфортно. Спасибо Вам, Любовь, большое! Дай Вам Бог здоровья, сил, успехов и терпения в таком нелегком труде! Хотелось бы, чтобы руководство достойно оценило премией)) Уверена, что РЖД может гордиться такими сотрудниками!!! С уважением, Надежда Н.
Очень атмосферно. Много людей само собой😀. Вокзальная Питерская толчея, прикольно, мне нравиться 😄. Много национальностей, всем надо ехать, и бабкам с дедками 90-летними и двухмесячному малышу (с родителями естественно 😄).
Первый раз проехали на сапсане. Ездили в Москву и обратно. В целом очень приятное впечатление. Очень чисто. Ценник в бистро немного пугает. Проводники и проводницы работают отменно. Вопрос, где вы набрали такое количество красоты??? Молодые люди и девушки поражали натуральной красотой, как человек творческий говорю. Жаль, что мы не сразу сообразили попросить помощи в освоении поезда, не все знали и понимали что там и как работает. Спасибо за хорошую поездку.
Не умеют решать вопросы с клиентами. Аннулировали заказ по неизвестным причинам и не сообщили. Я об этом узнала совершенно случайно, когда находилась в городе из которого нужно было добираться до дома на поезде! Если бы не перепроверила заранее - просто бы смотрела на вокзале на уходящий поезд! А я инвалид 1 группы между прочим. Боюсь представить, как ни относятся к людям, у которых нет ограничений по здоровью...
РЖД старается предоставить высокое качество услуг, но это пока удается достичь на основных направлениях. Поездки на не популярные направления или в города без культурного наследия пока остаются на уровне не самом высоком. Есть куда стремиться.
Московский вокзал
Народу куча
Парковки нет
Вообщем центр великого города СПБ
Но метро есть это большой плюс
Сам вокзал большой и шумный как и должно там быть
Когда запретят продажу товаров в вагонах. Это невыносимо. Каждый день практически езжу Павловск - Купчино. Одни и те же люди громко, на весь вагон, изо дня в день рекламируют ручки, носки, клей и проч товары. У меня реально поднимается давление. Люди недовольны. Кто-то терпит, кто-то возмущаются. Наведите порядок. Пожалуйста!!
26 мая электричка Павловск - Санкт-Петербург отправление в 8.30
На всех табло и информация "объявляют голосом" для пассажиров на вокзале был указан 2 путь (1 платформа).
Электричка уехала пустая с 3го пути (2 платформа).
Сотрудники также не владеют информацией.
И такое уже не первый раз.
Практически каждое утро "русская рулетка" - угадай платформу и успеешь по своим делам.
Пользуюсь приложением от РЖД, очень удобно и быстро можно приобрести билет, и если возникнет непредвиденная ситуация, то всегда можно так же быстро сдать билеты и получить обратно деньги.
Добрый день! Ехала поездом Кисловодск-Тында, с 16 по 22 мая, в вагоне номер 2, очень довольна поезкой, особенную атмосферу создавали проводники Григорьев Вячеслав и Ишенина Наталья, очень редко сейчас встретишь настолько доброжелатеных людей, чуткие, отзывчивые, весь вагон был просто в восторге от Натальи и Вячеслава, каждому было уделено внимание, проявлена забота, были решены любые наши просьбы и проблемы. Желаю им оставаться такими же, здоровья вам!!!!
Не знаю, как Управление, а наши жд однозначно изменились к лучшему. Обслуживание изменилось в лучшую сторону однозначно. Приятно стало ездить. Поезда стали комфортабельнее. А вот бонусная программа Ржд-бонус слабая, вечно что-то не дорабатывать, то поездку не зачтут, приходится исправлять. Сделали общий семейный счёт, так предыдущие накопленные баллы участника зачесть нельзя, не лояльное отношение к клиентам. Зачем эти припоны ставить. Наверное руководству надо сменить людей, которые за это отвечают. Или исправляйте с....
Позавчера совершал поездку на фирменном поезде "Новокузнецк" Омск-Санкт-Петербург. Холодно дул кондиционер, после поездки появился кашель. Качество предоплаченной еды - удовлетворительное, качество желает быть лучшим. WI-FI на протяжении моей поездки не подключался совсем.
Удобная услуга помощи маломобильным гражданам. Заявки реально работают, сотрудники вокзала предоставляют инвалидную каляску, помогают добраться от такси до вагона, заблаговременно звонят и договариваются о месте встречи и в пункте отправления и по прибытии. Все вежливо и толково. Спасибо за ваш труд!
Поезд 727 СПБ - Москва. Нет интернета!!!! За окном 21 век, в поезде еще 20 век. Господа, в 21 веке наличие интернета, сравнимо с наличием со светом в 20 веке - определение уровня развития. Печально, что мышление центров принятия решения, так отстает в развитии. Ехать семь, а в поезде не работают розетки, вот это сервис!!!
Хотим выразить благодарность сервису и проводнику поезда номер 113 ( Санкт-Петербург- Адлер) который отправился и СПБ 30.04.2023 в Адлер.
Хотели бы выразить свою благодарность сервису и самой поездки! Особое спасибо нашему проводнику Серхану , очень чистый вагон а так же туалет. Очень любезный и приятный мужчина. Во всём помог нам , был очень внимательный вежливый и доброжелательный !
Просим что бы руководство достойно поощрило за такой большой труд !!!
Большое спасибо ещё раз !
Ехал в поезде N10 вагон N11 Санкт- Петербург - Архангельск 15.05.2023г.
На протяжениии всего следования в вагоне поддерживался идеальный порядок и чистота. Большое за это спасибо.
Хотелось бы отдельно поблагодарить проводника Викторию. Очень трудолюбивая и внимательная. Таких сейчас мало.
Прошу, руководство РЖД, обратить внимание, отметить и способствовать продвижению ее карьерного роста.
Поезд Калининград-Санкт -Петербург №80, от 2июня 2023г. Хочется выразить благодарность начальнику поезда Пачкория Оксане и проводнику Алексим Александру ! Внимательное отношение ко всем пассажирам, все вопросы,проблемы решаются сразу! Ребята очень вежливые и тактичные,в вагоне тепло,чисто и уютно! В вагоне в каждом купе работал телевизор с выбором программ. Время в пути (а это целые сутки) прошло незаметно!Поездка прекрасная! Ребята молодцы! Спасибо!
Ехала поездом 47 Самара-Санкт-Петербург в 7 вагоне с 23 по 25 июля. Хочу сказать "спасибо" за комфортную поездку. Вагон чистый, с кондиционером, есть розетки для подзарядки гаджетов. Проводница, Латыпова Наталья, постоянно поддерживала чистоту и порядок в вагоне (чистые туалеты, наличие туалетной бумаги и бумажных полотенец, вынос мусора, влажная уборка вагона).
На новогодние праздники мои родители ехали на сидячих местах по маршруту Череповец - Санкт-Петербург. По прибытию на вокзал и посадке в вагон за 5 минут до отбытия поезда проводник озвучила, что вагон не отапливается и несогласные с условиями могут сдать билеты. Родители поехали, потому что купить другие билеты на другие даты было невозможно. И это в -30 в Череповце и в -25 в СПб на ту дату! Отношение отвратительное. Сегодня они отбыли по маршруту Санкт-Петербург - Череповец так же в сидячих вагонах и на этот раз в вагоне не работает туалет. Это что? Две поездки (услуги) из двух за новогодние праздники предоставлены в не надлежащем виде. И очередной повторяющийся вопрос: это что? Это нормально?
Это трешшшш! За что мы платим деньги??? Ехала 04-05.12.2023 на 012 поезде из Перми2 до Нягани. Боже мой... Вагон года 1941 наверно!!! Конденсат с окон стекает прям на подушки, дует с окон так, что полвагона с соплями проснулись. Всю ночь что-то в окнах гремело, стучало и брякало, но мы так и не нашли что именно. Одеяла старые лохматые, вонючие и на ощупь чувствуется, что их уже давно нужно постирать. Туалеты - это вообще жесть, тут слов не подберу... Две звезды ставлю только за то, что было спальное место, розетка, хоть и одна на 6 человек, но была и проводник Роман уж очень вежливый и обходительный работник, который постоянно старался поддерживать чистоту вагона и за то, что вагон не развалился и мы всё-таки доехали. И не надо спирать все на неряшливых пассажиров, потому что поезд Москва - Владивосток просто огонь и пассажиры в нем те же самые и душ оказывается может быть бесплатным, а не 150 рублей, как в остальных. И @опомойки даже есть! Единственный минус, что шторки на места вы видимо повесили только когда для инсты рекламу поезда снимали, а теперь остались только заклёпки? Ну и ладно, будем простыни под матрасы затыкать и делать свои шторки! Редко я отзывы прям пишу, но тут это вообще ужас был... Или может не все города достойны приличных вагонов??? Цены на билеты и условия поездки не соответствуют совершенно!!!
Большое спасибо за прекрасное обслуживание проводнику Ефремовой Ирине, поезд 245 вагон 12.
Милая, приветливая и доброжелательная. Постоянно интересовалась, комфортно ли нам ехать, поддерживала образцовый порядок.
Достаточно часто пользовалась услугами. К сожалению, в последнее время стоимость услуг растет прямо пропорционально ухудшению сервиса и обслуживания. Персонал, как правило, попадается отличный и адекватный, вопросы к обслуживанию поездов и конкретно к сайту!!! В составы дают вагоны иногда в ужасном состоянии, в жару кондиционер может не работать, в прохладную погоду в вагоне морозилка, зато охотно разбирают горячий чай у проводников. Отдельные вопросы к сайту, редкий случай, когда он работал корректно, у такого популярного сайта должна быть хорошая техническая поддержка и процесс покупки должен быть максимально простым и удобным, а не мучительным с непонятных ошибок сайта и сбоев. Для такой крупной компании иметь настолько плохо работающий сайт мягко говоря несолидно. Хотелось бы более адекватного и практичного подхода к технической оснащенности.
Большое спасибо сотрудникам Ладожского вокзала Санкт-Петербурга, особенно сотрудникам службы помощи маломобильным пассажирам. Благодаря их слаженной работе, я сегодня успела на свой поезд (сказать честно уже особо на это не рассчитывая). Не вдаваясь особо в подробрости, проблема заключалась в том, что на вокзале я оказалась за 5 мин. до отправления поезда. Учитывая еще и тот факт, что после операции я передвигаюсь на костылях, я уже мысленно прощалась со своим билетом... И о чудо, мы успели!!
Такой скоростной погрузки у меня еще не было!!! К сожалению, всех сотрудников, оказавших мне помощь, я не запомнила, но девушку из службы помощи звали Анной. Поняв, что в меня случилось что-то непредвиденное, она виртуозно выполнила свою работу. Анечка, спасибо вам большое, вы просто моя спасительница!!
Сервис уровня "совдеп", который может себе позволить только компания-монополист. Оплатили билеты через официальное приложение компании. Банк подтвердил списание средств, прислал квитанцию. Накануне поездки проверяем приложение - билетов нет. Обращаемся на горячую линию РЖД. Предлагают составить обращение. Через пару часов по электронной почте пришёл ответ - "заказ был аннулирован. По вопросу возврата денег - обращайтесь в ваш банк". Ни объяснения причин, ни извинений, просто констатация факта. Удивительно, что еще денег не взяли за ответ.
Очень жаль, что в последнее время уделяется все меньше внимания поездам дальнего следования и пассажирам. Приходится довольно часто ездить в Беларусь и каждый раз впечатления все хуже. То отсутствие прейскуранта еды, то отсутствия нормального мыла и влажных салфеток к постельному белью. А где сухпай, который подавался раньше в купе и входил в стоимость билета? Почему вот уже во втором поезде я наблюдаю "трясущуюся" плохо приделанную верхнюю полку? В туалетах плохо убирают. Опять же, нету нормального жидкого мыла. Не дочего не хочется касаться. В одной из поездок даже не предложили чай (!) А если ехать приходится в плацкарте, так тебе и вовсе садятся на ноги. В поезда пускают пьяных. Это безобразие. Конкретно хочу подчеркнуть 055 поезд. Он этим грешит. Пожалуйста, относитесь к своим пассажирам с вниманием. Поездка должна быть комфортной. Удобной.
Просьба, введите раздельные как раньше купе. Мужские и женские. Потому что крайне неприятно ехать одной девушке среди троих мужчин и наоборот.
Был пассажиром поезда номер 8 севастополь Санкт-Питербург, отправления 7 декабря , 9 декабря в Питере, 14 в. м 49. Все бы хорошо, и проводницы милые, и чисто и тепло, но так называемый водитель паровоза неодекватен, всю дорогу дергал и при остановках и при трогании, такое ощущение, что или стажер, или издевательство. Я после операции, весь живот болел. Прошу прощение за паровоз, но я не доверил ему и ослом управлять. Пусть вначале на тренажерах потренируется, а потом на людях.
Добрый день.
Хочу выразить благодарность проводникам поезда № 7
Санкт Петербург - Севастополь,
вагон №10,(ехала 09.08.-11.08.2022г.)
Светлане Никишиной и Анне Покиньчереда,а также начальнику поезда Воробьевой Е.М.
Мне очень понравилось обслуживание, в вагоне очень чисто, уютно, в туалетах блеск, проводники очень внимательны, доброжелательны, вежливы,начальник поезда постоянно подходил, интересовался как проходит поездка, есть ли замечания. Спасибо им за их тяжелый труд. Приятно было встретить в дальней поездке таких внимательных, добросовестных проводниц.
У меня вся семья уже бывшие железнодорожники отработавшие 20 лет на дороге и любящие свою профессию.
И я знаю какой тяжелый труд проводника.
От поездки у меня остались только положительные впечатления.
Желаю этим милым женщинам-здоровья, успехов и всего самого наилучшего!
Прошу поощрить такую замечательную команду проводников.
РЖД может гордиться такими кадрами.
С уважением,Куликова Евгения Ивановна
г.Кронштадт
Сказочно тупой подход к продаже билетов в связи с летним сезоном!
Поездов из Питера в Анапу в середине июля ровно в два раза больше чем обратно. И при этом на сайте, болталось ЛЖИВОЕ заявление, о введении новых поездов, если будет спрос. Спрос на обратное направление есть - поездов - нет!
Кто вам аттестаты продал, двоечники?
Дополнение: то ли таких как я много оказалось, то ли политика настолько ****я - но вагоны появились. Как говориться "без объявления войны" и исключительно рандомно. И хоть оно конечно разрешилось... но нервов я хватанул изрядно.
Часто пользуюсь электричками так как живу за городом,билет очень часто покупаю туда и обратно,это можно всегда сделать в электричке,если станция не оборудована турникетами,сегодня возвращались с семьёй(билетов не было на обратную дорогу) вчетвером и ехали со станции Кушелевка до 19 км,каково же было наше негодование,когда нам сказали что к стоимости билета который стоит 106 рублей мы за каждого должны заплатить еще 100,так как там была касса и если бы мы приобрели билет в кассе,то доплачивать бы не пришлось,но ни одной вывески или информации на самой платформе не было,просто развод по русски,по другому не назовёшь,мне было бы не сложно пойти на станцию и купить билет,где я вас спрашиваю информация о том,что кассы есть на этой станции,у каждого перевозчика свои правила и мы не можем знать их все,поэтому когда перевзчик захотел взымать доп.средства,то он должен,как минимум предупредить об этом пассажира,сохраним билеты и обязательно обратимся в суд,беспредел какой то!!!!
Что я могу сказать об РЖД в 2023? Позорище. Покупала маме и ребенку билеты самара-спб с питанием. Заранее позвонила в колл-центр, где уточнила нюансы, так как у ребенка есть определенные показания к приемам пищи. На что менеджер сказал, что в тариф с включенным питанием это самое питание не входит. Настойчиво попросив уточнить специалиста собственные буквы, я таки выяснила, что в каком-то вот другом, более глубоком месте, есть инфа, что указание на питание в билете неожиданно обозначает его наличие. В виде ужина с конкретными набором меню.
По факту оказалось, что не рубль, а пять, и не выиграл, а проиграл. Обещанного ужина нет, точнее его выдают тем, кто сел в нужное время в нужном месте. А кто сел в соответствии со своим билетом, тому жалкий завтрак.
Но и это не столь прекрасно. Самое прекрасное, что расписание прибытия поезда вовсе не то, что написано в билете. А на 30 минут раньше. И как мне сказали в том же колл-центре РЖД, это не поезд такой классный и быстро приехал, просто расписание другое. Так я, встречая в Питере маму и ребенка, потеряла на вокзале пенсионерку и первоклашку, которые были без телефона.
Даже не знаю, что нужно сделать в компании, чтобы она была в состоянии указывать в билете корректное время прибытия поездов. Наверное, цифровизироваться ещё более лутше и дороже.