Надо было заказать справку по форме 2, и заказать и забрать уже готовую справку приезжали к 8 утра, и были первыми. Девушки, с которыми непосредственно контактировали доброжелательные и адекватные. Но одна мадам с какого-то другого отдела неадекватно себя повела, разлила свой кофе на входе, возмущалась и психовала так, как будто все вокруг виноватые, ушла не убрав за собой, хотя могла стаканчик выкинуть, т.к. мусорное ведро рядом стояло. Сколько мы там были, никто не пришел - не убрал, так и была лужа на входе.
Была удивлена, что нет очередей, обслуживание хорошее , специалист Дюдюкина М.С которая принимала документы , была вежлива, чётко все объяснила, обслуживание быстрое.
А вот когда пришла получать техпаспорт пришлось мин 40 ждать , обслуживание было хорошее, мне везет на хороших людей 🤗
заказывала справку по форме Т-2, к тому что из восьми окон работает одно была готова, как и к тому, что озлобленная сотрудница в этом окне ненавидит всех клиентов. Но я совершенно была не готова к тому, что госструктура, которая оказывает платные услуги населению не принимает плату за эти услуги! да. да - не наличными ни безналом! Бедные люди ( пенсионеры в основной массе) должны искать банк, посидеть там в очереди, заплатить комиссию и вернуться в очередь в БТИ! Своих не бросаем!