Ни какой клиентоориентированности.
Подключили дом в середине марта, услугами не пользовался, оплатил только 1июня, как дачный сезон начался. Прислали пени в 3.5тр., под 1% в день.
Утверждают, что в договоре прописано. Договор электронный, конечно же, где при монтаже сотрудник компании, берёт в руки Ваш телефон, якобы торопятся, потому что, подключают всю улицу, и сам всё быстро нажимает, соответственно никто договор не читал.
Да и за всё время, пока была блокировка, никто не уведомил о штрафах....
👎
Подключили без моего согласия услугу Литросс, узнала об этом, когда выставили счёт на 400 руб. Я не подписывалась на нее и не переходила по ссылке, но мне впарили ее по ихнему желанию .Как это можно. Ах, наверное у них з/плата меньше чем моя пенсия. Интернет работает не ахти, каналы тоже не все ловятся.
Ростеликом новые тарифы ввел сим карту подключай и интернет и телевизор смотри и позновай единый счёт и все удобно ловит сеть неплоха обслуживание хорошее и связь надёжная.
Как всегда расклеивают объявления. Мы, жители дома № 15 пр-т Суздальский, платим за ремонт подъездов и уборку в УК. Попросил убрать объявление, сказали уберут. А по факту через неделю расклеили новые. Ребята, у Вас все нормально? Держите отзыв, раз нормального разговора не понимаете. Кстати пообщайтесь с Вашим специалистом, номер телефона в ВАШЕМ объявлении. Скоро будет подано обращение в администрацию Фрунзенского района г. Владимира.
Это худший интернет в России. Подключайте что угодно, только не его. Скорости нет, какой роутер не покупай. Все у кого подключён из знакомых-один негатив.
Невозможно дозвониться и решить проблему! Интернет работает так себе, правила работы компании все против абонентов! Если не оплатил услугу сразу отключают, а вот уже включают назад, когда им захочется, а не с момента поступления денег на лицевой счет! Голосовой помощник вообще создан, чтоб издеваться над абонентами, чтоб даже и не думали дозвониться.
Некомпетентная контора, которая не уважает время своих потенциальных клиентов.
Два раза мне звонили с предложением подключиться к их сети и воспользоваться услугами. Два раза уверяли, что есть техвозможность подключения(ОНА наверняка есть - за стеной квартиры, в организации интернет именно ростелекомовский, но ребята не в курсе как это делается). И два раза, отпросившись с работы в день прихода мастера, мне звонят и говорят ,что техвозможности нет.
Убедительная просьба: начните уже взаимодействовать со своим клиентским отделом и поставьте себе синхронизируемый софт,чтоб по сто раз не спрашивать клиента всю информацию
Сегодня 8.12.23пропал интернет и ТВ соответственно. На горячей линии сказали, что мастер придет до 21-00. В итоге так и не пришел. На выходные остались без интернета и ТВ. Спасибо Ростелеком!!!
Ужасный провайдер, интернет ужасный одни обрывы, не дозвониться до техподдержки, а дозвонишься толку 0. В общем много писать не буду, если есть хоть какая то возможность переходите на другого провайдера советую.