ни в коем случае не соглашайтесь на их заманухи. мобильный интернет просто жесть. я даже не понимаю как они с таким интернетом на рынок вышли???? только введя в заблуждение народ. домашний интернет да. неплохой, но мобильный и телефон - просто АД!
Более худшего сервиса и отношения к клиентам я никогда нигде не встречала! До операторов не дозвониться, так еще и разговаривают грубо. Наподключали мне дополнительные услуги! Если есть альтернатива, хоть малейшая, пользоваться другим провайдером, не раздумывайте.
Более трех лет была клиентом этого провайдера.Было подключено телевидение и интернет.Интернет часто пропадал,вайфай не во всех комнатах ловил.Последней каплей на отключение стало вчера,когда интернет полностью перестал работать.По итогу решила отказаться от их услуг и отключиться полностью.Оператор позвонил все выслушал,грубым голосом мне наотвечала и не извинились даже .Так после этого,на следующей день мне почему то приходит сообщение о том что ко мне должен придти инженер и исправить неполадки в интернете,Зачем????Я же отказалась от их услуг?!?Позвонила еще раз на горячую линию все обьяснила,там ответили что отменят приход инженера,по итогу звонит мне инженер и сказал что в течении получаса будет.На что я ему ответила что я отключилась от их услуг и что он мне не нужен.Далее мне приходит сообщение о том что якобы инженер приходил и починил мне интернет.Народ,вам там делать нечего????Столько специалистов,а с одной проблемой решить ничего не могут.Так мне еще же бонус пришел.Поскольку у меня в аренде была приставка и роутер,то я их еще и на почту должна принести и сдать,а почему это я должна????Очень пожалела что пользовалась Вашими услугами,в месяц проплачивала,а четверть месяца вечно чинила этот интернет.
Ужасная компания.
Сотрудник оформил мне заявление на смену оператора без моего согласия.
Узнала я об этом на следующий день
Пришла смс , что моя заявка на смену оператора с билайна на ростелеком произойдёт через неделю.
Дозвониться нереально на горячую линию
В чате не отвечают
Посвятила этой отмене целый день
В итоге только через приложение билайна смогла отменить эту заявку , оформленную без моего ведома.
При этом, сотрудник, оформивший это заявление о смене оператора связи, грубо меня послал и бросил трубку, со словами " сами хотели - сами отменяйте"
Нагло врал, что моё заявление не подавал
А сообщение от ростелком уже мне пришло ...
Один геморрой нашла у них...
Резко отпало желание пользоваться их услугами .
Интернет - тоже видимо выберу другую компанию...
Ставлю минус потому что общение только дистанционно( т. е по телефону в холле), надо было дождаться ответа оператора, звонок долгий, думала уже надо в письменном виде оставить заявку. Но все-таки пообщалась с живым человеком, а не автоматом, поэтому проблема решилась быстро. Горячая линия включает автомат и по кругу слушаешь одно и тоже. Благодарю.
Жесть. Обещали перенос номера от другого оператора, но заявку отменили. На мои звонки менеджер не отвечает. По горячей линии не дозвониться. Ищу другую компанию.
Если хотите добавить в вашу жизнь проблем, заключите договор с Ростелеком! Не поверите, полтора часа общался с техподдержкой этой "компании" по телефону. Полтора часа!!! Всё это я мог бы решить быстрее в салоне связи с каким-нибудь менеджером за 10 минут. Но нет, Ростелеком не принимает "простых смертных": офис закрыт. Звоните и полтора часа слушайте музыку.
Ужасная компания три дня проводили кабель так и не сделали ничего!!! Сотрудники обещают придти сделать в итоге даже не приходят и не звонят и не предупреждают что не придут а люди ждут!!!
Отзыв на работу компании в целом, не в этом филиале. Оформила заявку на подключение домашнего интернета, ждала две недели, прежде чем мне отказали из-за технических причин, невозможно в моем доме.