У любой организации есть плюсы и минусы вопрос в том, как решаются все претензии к организации. В ростелекрме мне понравилось, что все вопросы решались оперативно и качественно. Работа организации все таки оставляет желать лучшего, но служба поддержки настоящие профессионалы.
Хочу выразить благодарность Ростелеком . Уже пользуемся почти год. Частный сектор, всегда исправно работает и интернет и телевидение. Бывало, что отключали, но очень быстро чинят. Была удивлена. После дом ру- небо и земля. Продолжайте в том же духе , ребята . Спасибо вам
На новогодних каникулах заметила, что городской телефон неисправен. 9 января в 10 часов позвонила по мобильному в Ростелеком. Оператор сказала, что мастер придет с 17 до 19 часов. Но уже через 40 минут мастер позвонил и предложил приехать прямо сейчас. Я согласилась, и через 15 минут он приехал. Проверив оборудование, он заглянул ко мне в квартиру и, даже не заходя, сказал, что телефон не работает во всем подъезде и он будет искать неисправность. За час неисправность была найдена и устранена. В 12 часов оператор сама позвонила мне на городской телефон и мы убедились, что он работает. Таким образом, с момента подачи заявки до ее выполнения прошло 2 часа. Кстати, до этого случая телефон безотказно работал 11 лет.