Рецензия на компанию Ростелеком
Хочу поделиться своим ужасным опытом обслуживания компании Ростелеком. По сути, получить хороший интернет у них — невозможно. Скорость подключения оставляет желать лучшего, и это лишь начало всех проблем. Интернет постоянно пропадает, скорость загрузки страниц такая медленная, что кажется, будто пользоваться старым модемом времен "каменного века".
Что касается процесса отключения услуг, то здесь уровень сложности настолько высок, что задача кажется неразрешимой. Компания Ростелеком явно не хочет отпускать своих клиентов. Приходится звонить в безконечное количество отделов, ждать в очереди, чтобы лишь попытаться добиться отключения. Бюрократическая система компании лишает вас времени, нервов и желания иметь дело с ними.
Однако самая непонятная вещь — это дополнительная оплата, которая магическим образом появляется в счете, но никак не объясняется. Вы платите, не понимая, за что, и они никак не объясняют вам соответствующие пункты счета. Это просто неприемлемо и недостойно серьезной компании.
В общем, я искренне не рекомендую обращаться к Ростелеком. Вы только потратите свои деньги, нервы и время. Ищите другого провайдера, который ценит своих клиентов и предоставляет качественные услуги без всех этих проблем, которым сталкиваешься с Ростелеком.
Максимально клиентов НЕ ориентированна компания. Так еще и творят полный беспредел!
Столкнулись с ситуацией:
Собственник квартиры дедушка, ветеран войны. С 1976г пользуются услугой телефонной связи.
К нему в гости приезжал внук, подключал дополнительную услугу интернет. Ростелеком без спроса объединил счета на имя внука. Тем самым закрыл многолетний счет собственника! Чтобы разъединить счета предлагают 94 летнему человеку ехать брать выписки в подтверждение того, что он собственник кварты и отправить их на сайте. Повезло, что ему есть кому помочь.
Так же при отключение интернета взимают комиссию 1800р за расторжения договора. Варварские методы.
Удалось выяснить, без помощи оператора! что при закрытии через месяц оплачивать неустойку не придется, но для отмены расторжение договора нужны данные паспорта внука, с которым нет связи. Но закрыть договор они смогли без этих данных.
Максимально не рекомендую! Сама не буду пользоваться услугами и другим не советую!!!!
Добрый день!Согласна полностью интернет постоянно лагает,скорость низкая,временами интернет пропадает вообще, неоднократно приезжали сотрудники меняли их роултер т.к он был ещё в гарантии по срокам,составляла заявку 28.03.24 есть номер заявки как доказательство что это не просто слова не клевета в адрес компании так и не доехали до меня.Планирую обратиться в вышестоящую инстанцию с жалобой плюс отказаться от Ростелеком.