О плюсах написать нечего ! Подала заявку на подключение в частный дом( по нашей улице есть линия , ящик оператора висит у меня на столбе, из 5 портов занят только 1,казалосьбы есть всё необходимое, но нет)! Во первых ехали месяц , приехал мастер, раскурочил мне коробку внутри, сказал , что тех проблемы , передал старшим, те с вами свяжуться. Прошло 2 недели , ни звонка , ни интернета! Вывод один. Ростелеком в Липецке монополисты, т.к. кроме них никто не проводит интернет в частные дома, оттуда и такое отношение халатное к клиентам , печаль.
Оставила заявку на подключение, согласовали время 19.07 с 18-00 до 20-00. Пришел, предварительно позвонив, уставший грустный мастер. Сообщил, что у него нет доступа к подвалу и чердаку, и убыл. Около 19-35 перезвонили, пересогласовали время на 22.07 с 12-00 до 14-00. Никого, ни звонка, ни письма. По тел 88001000800 и в чат-боте ничего выяснить не удалось. Полный нигилизм и наплевательское отношение
Отвратительная работа всего липецкого офиса. Интернета нет с 5 июля, техники в назначенное время не приходят. Одни отписки и вранье. После очередного моего звонка на бесполезную горячую линию сегодня, узнала, что переназначили время прихода техников на 23 июля, но кто им помешает снова не придти? Безответственное и отвратительное обслуживание. С руководством связаться невозможно. Толпа работников, а толка никакого нет,