В данном месте питаемся не часто, но регулярно (пару раз в месяц), и из раза в раз замечаем одни и те же проблемы: бесконечные очереди, очень долгое обслуживание, часто забывают положить некоторые блюда в заказ, а также не свежие продукты. Заказали лонгер, принесли твердый, холодный кусок хлеба, который невозможно было прожевать, поменяли без проблем, но мало того, что он был таким же дубовым, так еще и развалился на части при попытке вытащить его из упаковки.
Похожие проблемы происходят с бургерами, а также с самой курицей, панировка в которой часто отдает старьем и плесенью, следуя из всего вышесказанного не советую данное место, и не могу поставить больше 2-х звезд.
Здравствуйте, сегодня была у вас ,очень долга ждали очереди, всегда пакупали ,сегодня стрипси сырой,пошла показывать, на кассе стояла девушка Мадина или Мэдина без бейжика,очень агрессивный не хочет слышать даже посмотреть доказывает что нормальный стрипси ,пришла менеджер она даже не слышать менеджера.Первый раз пишу отзывы, я просто хотела показать чтобы другими сыром не пробовать.Из-за Мэдину пишу,она наверное незнают как общаться клиентам, сначала надо научиться как клиентам общаться, потом работать, ещё она незнают что на кассе с бейжиком надо стоять
Пришли в 21:15 кассир нехотя выражение на отвали принял заказ сообщил что максимум 15-20 мин в итоге в 22:38 мы подошли к прилавке заказ еще даже и не начали жарить, а точно такой же заказ перед нами уже собранный лежал готовый хотя его заказывали после нас. Позвали менеджера который типа начал решать нашу проблему а на деле пошел глядеть на экран изучая остальные заказы. Попросили заказ на месте на что нам ответили что чистых подносов нет и только собой. В итоге получили заказ сели трубочки не додали сын подошел ему в грубой форме отдали всего 2 напиток было 5.
Заказала через приложение. 201моб.заказ. в баскете с картошкой почти сверху обнаружила чёрный волос,мужской скорее всего, по длине, и исходя из того,что его собирал молодой человек. Приятного аппетита называется)было оооочень вкусно. Отвечу заранее,не могла проверить на наличие волос на месте,проверила лишь на наличие впринципе всех позиций. Очень хотелось бы получить обратную связь. Жаль потраченных денег
Была в торговом центре и решила зайти перекусить в KFC, Ем в KFC не часто, но всегда нравились их крылья и сэндвичи.Но в этот раз была очень разочарована качеством и вкусом продукта. Был приобретен набор комбо за 300 куда входил твистер, два стрипса, картофель фри, кола и маленький кекс. Стрипсы пахли прогоркшим маслом из фритюрницы, которое видимо за день даже не удосужились сменить, а может и не первый день используется. Твистер при наличии внутри соуса не имел вкуса вообще, размокшее внутри мясо и полузасохший лаваш. Есть в данном заведении пропало желание вообще. Людей все -таки кормите, а не свиней.
Были 23.04 в этом заведении, сделали заказ. Ждали сорок минут,за это время обслуживали одних курьеров. Когда высветился наш заказ на получение, про него забыли, пришлось разбираться , собрали заказ за минуту.Очень не понравилось отношение к клиентам.
Огрызок бизнеса, готовят долго, очереди огромные, на замечания не реагируют, заказы отменяют. Это самый худший ресторан, уважаемые владельцы обратите внимание на персонал, особенно менеджеров, может с новыми работать будет проще
Персонал хороший, еда вкусная, помещение давольно чистое, время ожидания заказа в пределах нормы, напитки тоже очень вкусные, большое разнообразие меню.
Ужасно, пришли с друзьями покушать, мало того что доска заказов говорила одно а когда приходил, спрашивал заказ а их не было, работники грубят а когда спрашиваешь где заказ игнорируют,
Вкуснейшие крылышки. Бургеры и напитки приготовленные на ваших глазах вызывают неподдельный аппетит. Попробуйте и вы влюбитесь в эту продукцию. Горячую свежую и неподдельно вкусную...
Сделал заказ через приложение, прошло два часа не доставили хотя в приложении статус готово. Курьер пропал и заказ тоже. Хорошо хоть деньги вернули. Но сервис ужасный
Что получается, человек около кассы вспоминает про акцию и ему говорят вы же не сказали, это кто кому должен говорить, начальство своих работников не уважает и из-за подлости и хитрости, заставляют их так говорить, а сотрудники и клиен начинают нервничать, это что ресторан быстрого питания, о начальства зависит как он объяснит свои сотрудникам что надо предложит и от хорошего уважительно контакта между людьми зависит ваш товарооборот, ий там на верху смените средние звено управления и только вы должны предлогать клиенту, чтоб он с радостью мог покушать! Руководство учитесь психологии подхода к покупателю, не навязчего-искренне- без фальши! Хорошо я здесь не ем, кофе брала, но видя как мужчина нервничал, потом и сотрудник-это только по вашей вене руководство. И последние как вам не стыдно по 10 руб. Просить на благотворительность.
Еда вкусная
Персонал адекватный
Время ожидания приемлимое
Мясо вкусное и сытное
Большой выбор напитков
Бургеры так себе
Атмосфера как в обычных фуд-кортах торговых центров
Доставка яндекс еды (всегда привозят вовремя и полностью правильно собраны заказы)
Кфси как кфси, ничего нового, как и все заведения такого плана, еда средняя , обслуживание хромает, единственное заказ ждёшь не долго
Посмотреть ответ организации
К
Катя Смирнова
Знаток города 5 уровня
21 июля
Не плохо, в других точках точно вкуснее и быстрее. Два лонгера и пирожок сделали за 10 минут, на других точках за 5 отдают, но это не особо критично. Вкус был какой-то кислый чтоли у лонгера, а пирожок слишком переслащен, но это уже не проблема точки, а производства которое привозит пирожки. Стоит лучше брать у конкурентов
Подошла посмотреть меню- включается реклама, надо ждать, пока она погаснет и вернётся табло меню у касс. Сотрудникам на тебя всё равно. Выбираешь, стоишь у кассы, чтобы сделать заказ. На меня обратили внимание 3 сотрудника, находящиеся в 2-3 метрах и каждый из них сделал вид, что очень занят и ему некогда принять заказ. Постояла, подождала… и пошла в нормальное кафе, где посетителей не игнорируют.
Неоднократно заказываю еду через доставку на дом в данном кфс, всегда время идёт с опозданием, причём за задержку на сайте был гарантирован купон на скидку, который я могла бы узнать через курьера, но ко мне приехал курьер, который плохо разговаривает по русски и соответственно не было смысла с ним стоять и продолжатл диалог. Сейчас я также заказала доставку, которую ждала 2 часа, в приложении было написано, что время ожидания составляет 10-15 мин, когда я позвонила курьеру узнала, что он ещё даже не получил мой заказ. Служба поддержки совсем не помогла, непонятно зачем они там сидят если не могут помочь ни чем и нагло врут, что мой заказ уже у курьера и он едет ко мне, хотя курьер говорит обратное. Не советую заказывать что-то , всё очень долго доставляют. Сделала отмену заказа, деньги пока так и не поступили
Заказали 12 августа из прилы kfc
Заказ перешёл в статус "в пути" после чего мне сообщили, что заказ отменён
Якобы курьер мне не смог дозвониться
Распечатку звонков достал, входящих от курьера не было
В чате поддержки ссылались на то, что деньги за заказ не вернут, ТК я сам виноват, что не принял курьера
Отправили ссылку на правила, которое отдает 404, лол
На горячей линии все порешали и вернули деньги
Сегодня 31.03.23 вечером, около 21ч заехали за порцией крыльев. Смена была не айс. Очередь большая. Заказали двойные 18шт, оплатили. Плотная девушка, что стояла на кассе отговаривала очередь от крыльев в целом. Говорила 30 минут ждать, закажите что-то другое например. В итоге выдали заказ через 7 минут!!! На кассе не проверяли, а дома увидели, что крыльев 12 шт и не только двойные!!! Отвратительная смена. Видимо сами кушают, обманывая клиентов
Постоянно нет в наличии какой то позиции,терминалы самообслуживания отключают за час до конца смены,еда сухая так и еще долго готовят,самая ужасная точка
Ужасное место, если есть возможность то лучше заказать в другом фастфуд. Или в другом ресторане KFC. Большая часть меню тут все равно отсутствует. Про новинки и говорить не стоит.
Зачем высвечивать что заказ готов, если затем говорите, что надо подождать ещё 8-10 минут? Администрация КФС - у вас есть камеры, можете по времени спокойно найти и посмотреть, как ваши сотрудники работают на статистику, а не на клиентов
УЖАС!
1 декабря заказывала еду. Хорошо, что сумма вышла всего в 600 рублей, ибо мне ничего не доставили. Я звонила разбираться тогда, мне сказали заказ отдан и видимо какому-то халявщику. Я решила оставить заявку на возврат средств и мне сказали, что будет ещё и компенсация.
На дворе 11 число , ни ответа , ни привета с учетом того, что я звонила 100500 раз и жаловалась. Дальше продолжаться так не может, зажали какие-то 600 рубликов и не отдают.
Сказали, что сделали выговор курьеру. А мне что с того? Вычесть из зп надо сумму и вернуть мне. Откуда я знаю, может он сам съел заказ?
Самое главное, что меня нагрели, заказ не пришел, деньги взяли. Не берите там ничего.
Обычный кфс, вкусный, есть где сесть, довольно спокойно, место не проходное, можно уединиться летом еа открытой веранде на крыше заведения, там много ркстений и красивущий вид, внутри есть тоже есть закрытые столики для уединения
Не рекомендую пользоваться доставкой в оф приложении KFC из этого места.
1. Собрали заказ не правильно, вместо 5 острых крылышек, положили 3 ножки и 2 крылышка.
2. Деревенскую картошку сразу выкидываем, тк больше 50% в ней маленькие пере-жаренные остатки из фритюра.
3. К доставке отдельные вопросы, курьер не нашел правильный подъезд, ушел к соседям, окей, бывает, не критично.
Доставка стоит 169₽, курьер звонит и говорит «Я подъехал», поздравляешь его с этим событием и рекомендуешь подняться на этаж😁
Сам заказ привезли с опозданием, все холодное, собран не правильно. Есть зоны роста, оценка соответствующая.
UPD: спустя неделю полностью вернули деньги, ок добавил +1 балл
Доставка работает быстро.
Но если приходить за заказом в ТЦ, приходится ждать по 15-20 минут.
Ни разу не отдали быстро заказ, всё время приходится долго ждать.
Перепутали бургеры, вместо острого положили обычный, поменяли. доплатил за добавку бекона, не положили. Готовят долго. Сотрудники постоянно играются и неприлично общаются между собой.
В очередной раз обманули (сегодня на чизбургер) 17.01.2023 г. примерно в 12.30 заказ номер 120. Всем рекомендую проверять заказ, т.к. работающие там ... люди регулярно чудно ошибаются в свою пользу ... В дальнейшем если что и буду брать, то буду выкладывать всё на стойку и пересчитывать ....
Сейчас как-то всё нормально, раньше месяц назад было очень ужасно, обслуживание почти было 0 сотрудники как будто издевались над гостями, они давали заказ холодной даже кофе было холодной 👎👎👎
Ужасная точка, еда не вкусная, уже второй раз приезжаю и расстраиваюсь , булочка сухая, много соленых огурцов кладут, готовят очень долго при наличии всего 2 заказа, работники в неопрятной одежде.
Ужасное место КФС персонал хамит заказ делают долго,в баскет не докладывают то что там положено.больше в этом месте покупать ничего не буду и другим не советую
Здравствуйте!!! 22.06.2022 в 20:26 заказывал в терминале большое меню. По приезду заметил что не доложили два ланч баскета по 350р.
Проверять сам не стал, поверил на слово сотрудникам что все хватает.
Прошу разобраться и вернуть деньги. Т.к. не докладывают в данном ресторане не первый раз.
Ресторан находится по адресу: Московская обл. Г. Видное, Олимпийская, 6 к1 т.ц. Галерея.
Пока 1 заезда.
Сегодня решил перекусить в моем любимом ресторане KFC в Видном, но к сожалению кассир не смогла понять что от нее нужно, а терминалы самообслуживания не работали. Подойдя к кассиру пытался заказать баскет за 300 рублей, кассир по имени Лилит говорила не внятно, тихо и не понятно. Раз 5 пришлось переспрашивать что она мне говорит. Разобрал только -"Такого у нас нету". Просьба поставить на кассу человека хорошо владеющего русским языком, так как уровень выявления потребностей у клиентов равен 0.