Уважаемые менеджеры, пожалуйста, научите Назокат работать, расскажите ей пожалуйста, что люди которые подходят к кассе, у них нужно принимать заказы. И не уходить не понятно куда во время приема этого заказа, а когда возвращается говорить «извините» и внимательно слушать что ей говорят… Спасибо… Извините но очень сильно бомбануло…
Заказали баскет. Курочка свежая, но масло не меняют, пахнет старым маслом. При просьбе поменять, менеджер говорит, что так же будет пахнуть и это для них норма. Вернули деньги и на этом спасибо. Теперь приходится ездить в митино за курочкой.
Делала заказ, через приложение на вынос 1.10 №240 Шев бокс острый с НАГГЕТСАМИ, ,которых просто не было ..
Про грубость, видимо одной девушки-кассира, вообще молчу. Перед этим был заказ 2035 так-же через приложение, на подносе, отдавали в пакете. На мои слова, что я просила именно на подносе грубо ответила :"у нас нет чистых подносов!!" Нет и нет, зачем фыркать, то? Другая сотрудница в моменты решила ситуацию за, что огромное спасибо!
Объясню, почему поднос нужен: столы на фудкорте не всегда бывают чистыми и многие используют поднос в качестве, так сказать, "скатерти ". На него можно положить и салфетки и одноразовые приборы, которые у вас подают не в индивидуальной упаковке.
Плохой KFC. Бургеры не свежие, как разогретые. Заказал острый - дали обычный. Лучше идите в другое место.
Кассы самообслуживания удобные, работают быстро.
Это жуть,никогда не покупайте это д…
Твистер просто отстой,когда стала открывать,заметила,что лепёшка наполовину сухая,как будто лежал где-то открытый.Овощи тоже подвели.Лист салата чёрный,горький,вонял тухлятиной!Томаты тоже были не первой свежести!
Думала хоть курица будет нормальной,размечталась..Ужасное мокрое непропеченное мясо и привкус прогорклого масла,такого я ещё нигде не пробовала!Спасибо за такое отношение к клиентам.
Моя оценка:0
Отвратительно! 20 минут ждали заказ!
На мой вопрос почему там долго, был ответ: у вас стрипсы, масло было занято и их только поставили. На регламент все равно.
Все приятное впечатление перечеркнуто хамкой-кассиром.
Я делала заказ через монитор, номер заказа 2249. Когда выдали напиток я попросила положить лед, кассир ответила,что льда нет, я сказала верните деньги, она сказала,что я не отметила,что мне нужен лед, я сказала,что я так же не отметила,что он мне не нужен. Кассир продолжила говорить,что обмена не будет. Ну что, сервис на дне, вот так сотрудники могут убивать репутацию заведения, а всего нужно было сделать возврат напитка. Также дополню, куриные крылья были с куриными волосками, не очень приятно
По качеству ничего не могу сказать точно. То отлично, то не очень.
Но вот за доброжелательность и улыбчивость персонала, отдельное спасибо. Сегодня брали 50/50 акция отличная, продукты свежие.
Отвратительно. Другого слова трудно подобрать. Появились претензии к качеству продукции - бумага, в которую был завёрнут твистер, воняла химией, навроде нафталина, и этой вонью пропитался твистер. Но это не все неприятные впечатления от этого места. Дальше - ужас. Кусочек кишлака в Москве. Опять плохо говорящий на русском языке персонал из Киргизии. Хамящая кассирша, средне говорящая на русском. Шныряющие туда - сюда, то ли их мужья, то ли их друзья, работающие в этом же торговом центре грузчиками, уборщиками, и другими подобными профессиями, подружки их же национальности, с которой можно общаться, не замечая клиентов. Лежит еда, а рядом туда-сюда ходят неизвестно кто. Привет, антисанитария! Единственное, что может повлиять на выбор, это цена. Но стоит ли?
02.07.2022 зашел с супругой и дочкой в это заведение, сделали заказ через киоск, оплатили его банковской картой, после чего на экране высветилась надпись что произошла ошибка и заказ отменен, сделайте заказ на кассе, при этом ДЕНЬГИ С КАРТЫ СПИСАЛИСЬ!!! Я подошел к работнику кафе и объяснил ситуацию, на что он мне ответил что такое бывает и деньги в течении дня вернутся на карту, я попросил выдать какой либо чек об операции на что он мне ответил что в программе видно что заказ был сделан, далее почему-то отменен, но чек об этих операциях выдать он не может, сам заказ сделать и выдать также нельзя и предложил мне сделать заказ заново и заново же его оплатить! После этого я конечно же написал жалобу в книгу отзывов и предложений! Это какое-то свинство! Я конечно мог оплатить еще один заказ, но что делать если бы это были последние деньги на карте?!! Сегодня кстати уже 03.07.2022 и деньги на карту не вернулись! Если и сегодня не вернутся в понедельник напишу в Роспотребнадзор
от сотрудника услышала хамство в мою сторону (сотрудник Озод Ака)
Бактыбек А.
Знаток города 3 уровня
13 февраля
Сколько бы не заказывал крылья, запах и вкус крыльев как будто вчерашние или позавчерашнего приготовления, сделайте что нибудь с этим, приходится ездить на Митино
Заказ на вынос приходится вытряхивать на кассе и перепроверять, потому как в 90% случаев не комплектуется полностью. Нет вилки или салфеток или сахара к кофе или палочки для его размешивания. Сандерс фри предлагается есть руками а размешивать сахар в кофе пальцем. На просьбу выдать какие нибудь приборы смотрят непонимающим взглядом. На терминале не выдаётся чек, поэтому проверять заказ приходится по памяти. Электронное табло с заказами тоже бесполезно, так как заказы сбрасываются до их готовности, после чего работники кассы кричат номера.
Пожалуй одно из самых лучших заведений в Москве именно персонал очень доброжелателен всегда работает на 5 + всегда свежая еда, не разу не отказали в обслуживании ,вот к примеру взять КФС в ТЦ .Ладья в Митино ,которые за пол часа до закрытия говорят что у них нет крылышек хотя обязанны были продать т.к. рабочее время ещё было им минус 5 боллов . А вам большое спасибо за честную работу !!!
Когда мне заменили хашбаун картошкой по деревенски в Твери, это было неприятно, но получив тоже самое в Красногорске... Похоже, что сюрпризы это стандарты сети.
Для администрации: заказ 2244, примерно в 17:30 21 мая 2022.
Очень грубый персонал , еда холодная , аргументируют тем что по правилам она должна быть такой , менеджер который был на прилавке даже не соизволил подойти( женщина ) , халатное отношение , не внимательность и не желание понимать гостей
Все было хорошо до сегодняшнего дня, я сделала заказ и когда подошла забрать не увидела чек, спросила можно мне чек, на что сотрудник ответил:" я его выбросил" , попросила распечатать новый и тут ещё одна сотрудница пошла рыться в мусорке и достала мне его оттуда. Я ещё раз попросила распечатать мне новый чек, на что мне отказали. Пришёл старший администратор, сфотографировал чек на свой телефон и показал мне. Ужасное отношение сотрудников
Предложить оплатить заказ, а затем сообщить, что половину из заказанного ждать 20-30 мин либо менять на то, что тебе не нравится - в норме вещей. Продавцы, которые почти не говорят на русском - дополняют картинку.
Отвратительное обслуживание, половины блюд нет, при заказе через приложение пишут мол заказ готов, по факту ждёшь ещё +- 20 минут, хамоватое поведение на кассе
Неприветливые недовольные молодые девушки работают,как будто к ним домой пришли бесплатно покушать,работаю в этом ТЦ,покупаю обед,часто,фри не всегда свежее. Есть только взрослые две женщины,работают давно, обслуживание у них отличное,в отличии от молодежи.
Долго готовят заказ забыли положить трубочки, клиент возле кассы они стоят разговаривают смеются между собой не оброщают внимание на клиента больше сюда не пойду.