Был в данном заведении до ребренда много раз, было вкусно, но иногда продукция разочарововала тем, что она была слишком уж сухой, сходил сюда еще раз уже после ребренда, может мне показалось, а может это действительно так, но, такое ощущение, что, как-будто стало лучше, что ли, по крайней мере было реально вкусно и еда не была сухой, курица вкусная. Бонусная система понравилась.
Сделал и оплатил заказ заранее, через приложение что бы не ждать. Приехал забрать заказ через 18 минут, сказали что отменили потому что долго ехал, а они через 10 минут не забранные заказы отменяют, так как заказ остывает. Вопрос: 1. Зачем приложение и сайт для заказа самовывозом, так как 10 мин., можно на одном светофоре, в пробке простоять ? 2. Как они осуществляют доставку ( есть в приложении ), если через 10 мин. по их словам заказ испорчен ( курьеы на врталете доставляют )? 3. Почему не оговорена отмена заказа через 10 мин?, а только написано " постарайтесь забрать через 10 мин., а то ваш заказ может остыть ". В общем, потерял время на заказ через приложение и поездку в Ростикс - КФС, перезаказывать повторно и ждать заказ не было времени.