Постоянно очень долго готовят , не важно есть запара или её нет. Люди работать просто не хотят.
Покупаешь обычные крылья или нагетцы они будут в перемешку с острыми. Постоянно привкус масла , видимо масло люди тоже совсем не меняют , и готовят на старом.
Если заказывать через приложение как « самовызов», никогда к заявленному времени они тебе не приготовят , ты будешь ещё минут 10 стоять и ждать свой заказ.
Делал заказ на доставку. Расстояние до дома 10 мин пешком.
Время доставки показало 30минут.
Ок, подожду подумал я.
Прошел час в приложение показывает, что через пять минут доставят.
Через полтора часа позвонил курьер попросил подождать 20 минут.
И вишенка на торте через два часа 10 минут просто отмеряют заказ.
Ммм класс! 10 ждунов из 10.
Что сразу бросается в глаза, то что мало места. Район прирос новыми домами и заведения явно стало мало.
Готовят посредственно, вообще качество и количество в Ростикс стало страдать. Но я рекомендую заведение, т. к. работают по стандарту и шанс отравиться мал, а время ожидания заказа не утомительно.
Купили еду всё вкусно это плюсик но почему же 3 звезды ⭐⭐⭐ потому что мы вам не уборщики чтобы убирать столы, на всех столах крошки пол грязный почти как в свинарнике пришлось самим протирать стол, уборщики были! Но наверное сидели там в своём уголке в телефоне!!!😡 Но их спасла еда а тык бы была одна звезда ⭐
Что можно сказать: ростикс или кфс, как ни назови, смысл один.
В отличие от многих компаний, еда сухая и фри, очень сильно уступает конкурентам..
Тройка, как и всем остальным..
Рекомендовать не могу, тк сам стараюсь есть полноценную еду..
Выбор за вами..
Купили крылья 03.01.2024 в периуд с 20:00-20:40,заказали крылья,берем не первый раз в других ростиксах и кфс,а эти есть не возвоможно от каличества перца!заказали через терминал,номер наш горел что готовиться,крылья готовились и через 5-7 минут наш номер исчез,хотя нам еще не отдали наш заказ,так же указывали что получить чек с заказом и почему то не получили!Что у Вас происходит ???Название поменяли и можно делать что хотите?Где ваши стандарты??
Даже сказать нечего, ростикс расстраивает. Порции стали маленькие, пересушеные, пересоленые, такое ощущение, что колличества продуктов сократили. А технологию приготовления и колличество специй оставили на прошлом уровне, это так не работает. В общем ожидание и реальность, две разные планеты. Очень жаль.
Екатерина профессионал своего дела!
Приятно удивляют трезвые кассиры в ростиксе. После такого обслуживания я перестану ходить во вкусную точку, хотя картошка фри у них лучше,
Отвратительно. Столы вечно грязные,тут же курьеры со своими грязными сумками.Уборщица еле живая.Мы сели за столик с детьми, не спросив начала грязной тряпкой размазывать остатки еды перед нами.Потом она решила подмести пол ,поднимая был,опять прямо перед нами,то что мы ели её не смутило.Первый раз с таким сталкиваюсь в данной организации ,обычно все вежливые.
Делали доставку домой,курьер привёз все холодное.
Сегодня пришел сделал заказ на три позиции, стрипсы, терияки рис Боул и Азия ролл. Ждал заказ минут 15, очень торопился по делам не проверял заказ. После чего пришел домой, а в заказ вместо Азия ролла стоимостью 309 рублей мне положили Шефролл за 209 рублей
Во всех магазинах можно расплатиться картой и наличной а тут нельзя хотелось бы это заменить но ресторан прикольный все очень быстро собирают и все горячее
Муж поехал с Новоселья в город, так сказать к купить вкусное☝🏿
Ни чека не дали ни еду нормально не положили😡😡😡😡
Приехал домой, смотрю нет двух бургеров😤😤
Не доложили стрипсы - 1 штука лежит 🙃
Соуса 1 нет 👎
Вот как туда еще раз приезжать если такое халатное отношение?!
Деньги будете возвращать?
Беру картошку с соусом почти через день... Три дня подряд картошка уже холодная, полежавшая. Идёт на выброс... беру с собой, возвращатся и менять нет времени...
Мне нравится) Ждать не долго. Всё свежее и горячее. Вкусно. Иногда хочется чего-то вредного. Нравится картошка. В сравнении очень вкусненько. Спасибо ☺
Самая худшая точка в городе. Персонал постоянно болтает. Приходится звать кассира . Нагетсы через раз нормально готовят. Постоянно прошу переделать. В этом заведении есть вообще кто то старший????? Столы не убираются, липкие и грязные. Зато уборщица болтает по телефону сидя в углу за столом🙈, это нормально вы считаете???? И самое отвратное что почитал отзывы об этом месте, через раз отрицательные а руководство видимо закрывает на это глаза. Или просто идет стандартная отписка, по форме своей напоминающая полное неприятие жалобы😂. У вас там что служба контроля и качества сокращена или как????
Уже второй раз прихожу за крыльями и мне говорят, что крыльев нет.
Сделала сегодня вечером заказ в приложении бокс крыльев.
Пока стояла, на табло горело еще примерно 10 заказов, прошло 15~20 минут и у меня приходит отказ в приложении, подхожу с вопросом к кассиру, кассир смеется в лицо и говорит: (отсюда следует диалог)
К- У нас вообще нет крыльев
Я- Хорошо, а наггетцы, стрипсы, бургеры?
К- Нет
Я- Только пиво и картошка есть?
К- *смех* да.
Когда развернулась, заведение было на половину полное, стало интересно все ли тут собрались за пивом?
Спасибо за «качественное» обслуживание, а главное, за потраченное время и нервы.
Заказал недавно ножки. Привезли. Открыл.
Ребята!!!!! Повара!!! Панировка УЖАС!!
Я чуть зубы не сломал, пересохшая и жесткая!!!!
Соберитесь пожалуйста, Вы людей обслуживаете!! Руководству предлагаю принять к сведению, кто сегодня готовил!
21.11.23 зашли перекусить. Было очень шумно, кассира толком не было слышно. Девушка пробила лишний товар в чек. После было долгое ожидание своего заказа. Несколько раз подходили и уточняли, готов наш заказ или нет. В итоге наш заказ стоял на пункте выдачи, но про него забыли. Люди, которые пришли намного позже нас получили свои заказы раньше.
Брали твистер, картошку и напиток.
Твистер сухой, курица твёрдая. Картошка размокшая, а в напитке было очень много льда. Сам вкус напитка почти не чувствовался.
Отвратительное заведение.
Сделали заказ, прождали 15 минут а в итоге заказ отметили из за тех ошибки. Зато деньги сразу взяли. Лучше бы работали с такой скоростью как деньги списываете
Народу много, касс самообслуживания мало. с 10.10.23 ничего не изменилось. Стоим толпой. Народу много касс одна. Пока не откроешь рот вторую кассу даже не подумают открыть.
Ээто просто ужас, столы заняты постоянно доставщиками либо их жёнами, которые сидят там со своей едой целыми днями! Русская речь именно там редкий случай.
Жалоба на сотрудников!!
Администратора!
Не научил своих сотрудников предлагать дополнительный товар.
Мы сделали заказ,
Вместо трех нас посчитали как 2.
На мой вопрос "где еще один заказ?"
Мне ответили грубыми возражением "вы должны были уточнить при заказе"
Когда мы делали заказ кассир оповестил об акциях, но об этой умолчал 2+1
Примите меры, сотрудники не научены работать с гостями!
С едой все хорошо. в самом кафе происходит вечно какая то суматоха. заказали заказ, ждали долго. решили посмотреть на табло с заказами, а его там нет? даже в приготовленных нет. мы с подругой подходим к кассиру и спрашиваем где наш заказ. девушка будто специально нас не слышала и проигнорировала нас. вскоре все таки отдали нам заказ, но без кофе, который мы тоже заказывали😍😍 мы опять подошли на кассу, сказали об этом и прождали наш кофе минут 10. короче мне не понравилось данное кафе .
Достаточно вкусно , но не настолько , насколько этого хотелось бы
На следующий день после того, как вы осуществите прием пищи в данном заведении будьте готовы к тому , что вашему животу придется пострадать
Скорее всего это напрямую связано с качеством продуктов/ приготовления
3 звезды , и то чутка натянул
Еда как и во всех других точках KFC. Время ожидания не долгое. Персонал доброжелательный. Чисто, можно помыть руки в закутке стоит раковина и сушилка. Расположен в торговом центре, на первом этаже.
Очень не понравились стрипсы. Жарили видно на прогорклом масле, жутко вонючее, не возможно есть! Заплатили почти 300 рублей за это! Так и не съели. Так же вонял терияки-байтсы. Дочь кое как половину съела, остальное выкинули.
Топовый кыэфси
Менеджеры на приеме заказов - коммуникабельные, особенно тот парень в очках, очень обходительный молодой человек, редко встретишь такой сервис в заведениях подобного уровня.
Есть, что улучшить
Если хотите поесть острого, то еда получается острой только на выходе, дешевле купить слабительное именно для острых ощущений
Остальная еда нормальная
Спасибо, что заботитесь о моё здоровье! Первый раз вижу, чтобы люди целенаправлено не докладывали картошки, чтобы я не потолстел!
Да, это маленькая картошка, но тут прям перебор в МАЛЕНЬКОЙ. Видимо, после моего уволенная и ребрендинга - все начали резко экономить.
Добрый день!
22.01 в 18:44 сделал онлайн заказ на два баскета «Мой баскет» и два «маэстро» #514. Ребята вместо восьми крыльев почему-то положили 4. Заметил только придя домой. Немного расстроившись, ни на что особо не надеясь, решил позвонить в ресторан. Менеджер - зайка: принесла извинения, пообещала посмотреть камеры и предложила решение - компенсацию в виде тех же позиций.
Ситуация приятно удивила. Казалось бы, ресторан быстрого питания, что от него ожидать. Но эта точка изменила видение. Сейчас такой сервис - большая редкость, поэтому, не смотря на первую ошибку, однозначно 5 ⭐
Брал заказ на вынос. Я понимаю, что заказ был большой, но это не повод недокладывать позиции.
Учитывая, что я живу в пригороде, и ездить сюда лишний мне радости нет никакой, то мой маэстро бургер они могут оставить себе на память (бензин или билеты на автобус + время того не стоят), ибо в данную точку я, скорее всего, возвращаться не буду
6
1
Ирина Яблокова
Знаток города 3 уровня
18 мая
Не первый раз заказываю доставку на дом. Но в последние время привозят слишком острую еду,когда выбираю все не острое. Зачем перчить байтсы? Если мясо не свежее,то лучше уберите его с продажи ,чем продавать такое людям.
Картошка приехала вообще не соленная.
Кассир пробовала заказ настолько нехотя и ставим лицом будто ей ненавистен весь мир и все ей должны. Попросил сделать баскет свежим и что я готов подождать, в итоге часть свежая, часть пересохшая от того, что давно цже лежит и просроченна. Настроение испоганено, ходить сюда больше не собираюсь