Очень все понравилось — очень вежливый, отзывчивый персонал — рассказали какие есть рядом магазины. Еда очень вкусная. В номере есть все, чтобы провести время с удовольствием — удобства в номере. При желании, можно что-то разогреть или приготовить. Мне понравилось, если поеду отдыхать, то буду рассматривать эту гостиницу!
Остановились семьей с детками перед вылетом. Остались довольны. Нашли очень быстро. Заказали ужин, несмотря на позднее время приготовили быстро и вкусно. В номере чисто. Если потребуется еще остановиться, обязательно приедем еще в гости. Спасибо !
Просторный, уютный, оборудован всем необходимым номер. Нам любезно предоставили все о чем просили. Отличная гостиница, прекрасный персонал, безупречный сервис. Спасибо! Уверена, мы еще вернемся
Были именно в этом номере, что на фото. Жена написала отзыв. Я полностью с ним согласен.
Итак, забронировала я и всё оплатила в отеле " Роза Мария" за два месяца вперёд... На картинке всё было супер) Но ожидание и реальность оказались, как говорится, каретой и тыквой...
Короче, если вы приедете в этот отель ночью, то очень даже возможно, что выспитесь под воротам на собственных чемоданах. Дело в том, что на воротах - кодовый замок. А код вам заблаговременно
никто не сообщил.
Нам повезло: после 20 -минутного непрерывного и отчаянного стучания в ворота нам открыли постояльцы( дай Бог им здоровья)...
Но открытым воротам радоваться было рано. Квест " Завелись в оплаченный номер" только начался...
Встретила нас очень приветливая с сверкающим золотым зубом женщина Соня, которая с трудом понимала по - русски. Горничная. И больше никого. Куда идти, куда заселяться - было не понятно. Физическое присутствие администратора в отеле отсутствует. Такова концепция отеля, как мы выяснили позже. Все работают на удаленке... Тогда уверенным шагом я отправилась в шале, за которое, как говорил Зощенко, уплачено было... К нашему изумлению, навстречу из оплаченного мною шале вышел дяденька, который здесь живёт уже месяц и дальше будет проживать... Разъяренная, я с пятого раза
дозвонилась до администратора... Разговор был долгим и нервным... Нас переселили аж в двухэтажный люкс... О нём разговор отдельный.
Я, конечно, понимаю, что в современных реалиях отель может работать и без физического присутствия администратора, но тогда будьте добры, всё коды и номера сообщить мне заблогтвтеиенно, а не после десяти раз дозвона...
Серия вторая - номер. Люкс. Во- первых, я невольно стала свидетелем того, как Соня этот номер убирала: без вёдра, воды и пылесоса. Короче, грязно. Шёлковую ночную сорочку тоже доставать не пришлось: постельное бельё мятое, чёрная простынь и коричневого цвета наволочки... Состояние белья вызвало во мне смутные сомнения: а стирали ли его хоть раз? Спали мв на покрывале... Тюль былым был в прошлой жизни...
На кухне техника встроенная, хорошая Бош... Даже посудомоечная машина есть, только вот посуды нет... Один вилька, один тарелька...
Из плюсов: вокруг много зелени. И ещё мужу купили хорошие кожаные тапки, потому как по полу люксового номера босиком ходить как-то было не камельфо...
Вот такие первые ощущения.
А ещё ночью заходишь в туалет..., мало того, что свет ужасный, так тебя ещё и тараканы встречают.
Ещё о благах цивилизации: при наличии Интернета телевизор не ловит ни одной программы.
Если вы думаете, что мы такие всё рафинированные и избалованные условиями цивилизации, то нет: мы из сурового якутского края, где " мужчины настолько суровы, что стригут ногти, кладя их на трамвайные рельсы")))
Нам нужен минимум комфорта: чисто, светло ; вода и свет)
Отель этот не порекомендую.
Хороший отель. Всегда чисто. Вежливый персонал отеля всегда отзовётся на любую просьбу. Останавливаюсь уже на протяжении нескольких лет. Особенно радует трансфер с аэропорта и обратно.
Ужасный трупный запах в номере . Я не знаю что это , но это невыносимо. Уборщица смогла только побрызгать освежителем воздуха и пожать плечами . Воняет трупом . Начну с того,что отель забронировали за месяц . По приезду выясняется что моей брони нет . На ресепшен никого нет , работают удаленно. Пол часа искали бронь , потом требовали перевод за раннее заселение и только после этого заселили в номер . Это дикий ужас просто ,что в этом номере происходит . Мало того ,что воняет трупом , на постельном волосы клоками черные ,воняет потом , все в катышках , халаты грязные , мятые .
Закрывайте этот притон и не морочьте людям голову . Отдыхали здесь не первый раз и все было более -менее, но проблемы с заселением и чистым номером всегда были . Но что в этот раз -уму не постижимо . Везде мусор , грязь , пакеты , бутылки …полневшая антисанитария.
Люди , даже не думайте здесь останавливаться . Лучше переплатить и заселиться в нормальный отель, рядом с аэропортом .
Раньше когда был человек на ресепшене всё было отлично, теперь же с этим дистанционным заселением полный не то что бардак а самый сущий ад. Не только мы но все кто сюда хотят заселиться жалуются именно на это! До человека кто в ответе за это зачастую даже не дозвониться когда это необходимо! И немалый нюанс каждый раз звоните берет новый человек и всё по новой объясняй новому человеку! Нет бы поставить одного человека ответственного за это! Бардак зачастую именно в этом! В плане остального тоже есть свои косяки в номерах тараканы, занавески отсутствуют хотя они там судя по торчащим приблудам предусмотрены, окошки не открываются банально потому что ручек нет, запах сырости и ржавчины не покидает вам за все время пребывания в номере!
Замечательная вкусная домашняя кухня , чистый номер и постоянная уборка в нем , горничные хорошие , персонал и администрация доброжелательные и во всем помогают ! Рекомендую этот отель.
Останавливались в вип. Проблема с посудой . У персонала отношение к гостям не приветливый( мягко сказано). Из хорошего: месторасположение отличное, воздух чистый, мангал, уголь, чистые номера. Есть трансфер в аэропорт.
Просто ужасное бронирование номеров. при звонке говорят, что все сделают, как в лучшем в виде, а по приезде оказывается, что свободных мест нет, направляют в другой корпус, который стоит еще потрудиться найти, столько навернуть кругов. корпус находится в садовом товариществе, что не указано!
обслуживание и состояние номера координатно отличается от заявленного на картинке, все грязное, разваливается!
никому не рекомендую оставаться в таком месте!!
вместо заявленного места со свободными квартирами, получаем тонну узбеков.
при разговоре с консьержем за свои проступки, никак не отвечают, пожимая плечами
Ужасно. Первая бронь- еле еле по приезду нашли для нас номер, хотя было забронировано заранее!! Вторая бронь- За несколько дней делали бронь, четко и ясно написали время прибытия в 2 часа ночи, обозначили сроки пребывания, уточнили цену за нужный временной интервал. Итог - по прилету во Внуково извините, вы можете заселиться только в 11 утра. Никогда не бронируйте проживание здесь, вас кинут и глазом не моргнут, безответственный сервис ниже плинтуса. Когда мы были первый раз, приехал мужчина в инвалидной коляске, которому сказали, что есть пандус, но пандуса нет!!! Инвалида сознательно обманули, лишь бы приехал и денег заплатил, а как он заедет- его проблемы! Он чуть не плакал сидел в коляске около входа, никто не выходит. Муж мой с другим гостем его поднимали и заносили в номер. Вранье и обман на каждом шагу. Приборов в номере практически нет, на четверых положили одну пару тапок, в душе воняет. Не тратьте свои деньги в этом месте никогда
Номер чистый, уютный, в близи аэропорта Внуково, ( 5 мин. езды до отеля), что очень удобно.
Зеленая территория во дворе дома, присутствует мангальная зона.
Отель понравился+
Ставлю гостинице 1 звезду. Неизвестно , как эти люди получили лецензию , тк все правила нарушены. Положительные отзывы скорее всего накрутка.
Остановились в этом отеле на 3 дня, оказались очень разочарованы. не удалось не то , что отдохнуть , не удалось даже просто поспать. Спали со включенным светом и в одежде , так как в номере были ТАРАКАНЫ ! По ночам очень холодно, ручка окна сломана , поэтому до конца не закрывалось. Номер грязный , постельное белье все в пятнах и мятое. Как только заселились ,в комнате был ужасный потный и тухлый запах , все было прокуренно.
Про еду говорить даже нет смысла , так как тараканы везде в отеле , соответственно пробовать что-то там было очень страшно. Посуда в номере была грязная, никакого намека на то, что её мыли.
администрация на связи только онлайн. вопрос с тараканами никто не решил, сообщения игнорируют. Соответсвенно , раз вопрос не решен, а деньги нам не вернули ( что должны были сделать по закону 770 и 782 РФ жалоба будет направлена в суд и в СЭС.
Хотелось бы обратить внимание на полный хаос с заселениями в данной усадьбе Роза Мария .
4 июня 2024 - приехали в положенное время на заселение - на месте узнали что наш забронированный заранее номер , оказывается сняли на месяц и у них какая то ошибка на сайте .
После продолжительного разговора с администратором по телефону , На мой вопрос - что теперь делать , мне в итоге предложили другой номер за такую же сумму , сказав что нужно будет ждать 30 мин пока будут убирать номер . В итоге наше ожидание длилось больше часа .
Кое как заселились в номер , потому что плохо работал электронный замок , а все заселения у них происходят удаленно.
Если какие-то вопросы или чего либо не хватает в номере - ждать ответа можно очень долго или вовсе не дождаться . Администратору просто все равно видимо .
Персонала там нет , ресепшен на месте нет .
В номере не было ни посуды , ни столовых приборов , в стиральной машине , лежало мокрое постельное белье , видимо забыли убрать .
На просьбу о том , можем ли мы выехать в 11 утра следующего дня , вместо 9 утра , дабы хоть как то компенсировать испорченный день и потраченные нервы мы получили отказ ( хотя другим гостям сказали можно в 11 )
На сообщения они тоже не реагируют .
И вчера такая проблема с заселением была не только у нас .
Прилетела я с города Пскова , но проживаю долгое время в Москве . Часто пролетом лечу во все города России. Все таки Москва она ближе , так как завтра обратно улетаем с мужем в другой город России мы остановились в этом отеле. Нашли быстро , заехали быстро, еда очень вкусная , приятное обслуживание персонала. Все уютно , красиво , будем еще по чаше заходить проездом 🙏🤍
У нас был номер люкс, тк большая семья, двое взрослых и четверо детей, очень просторный двухэтажный номер, с большой кухней, есть выход на террасу. Большой круглый стол, за которым поместилась вся семья. Есть столовая, можно заказать еду в номер, но мы этим не воспользовались, потому что купили продукты в ближайшем магазине. Хорошо отдохнули после долгой дороги и перед перелетом. Есть трансфер, но будьте внимательны, спрашивайте довезет ли машина до самого здания аэропорта.
Номер хороший, есть все необходимое,
Чисто. Обслуживание отличное, ответят на все вопросы и пожелания, персонал доброжелательный, цены приятные, столовая отличная. Привезут и отвезут с аэропорта. Расположение отеля удобное. Больше всего привлекло, что не надо платить за ночь, а есть тариф дневной. Приехали с ребенком поспали , погуляли , поели, помылись и полетели дальше.
Чисто, тепло, хорошо. Не хватило посуды для приготовления пищи, но быстрая доставка еды, вполне вкусной. Есть мышка. И белья постельного белья не хватило. Но правда нас было много 6человек. А так рекомендую, за приемлемую цену, привезут, отвезут, накормят.
Замечательный отель или гостевой дом, в котором нам был предоставлен шестиместный номер с отдельным входом, номер двухэтажный с двумя туалетами, что очень удобно когда вы едете отдыхать впятером, все удобства есть, всё работает, везде чисто, персонал очень вежливый, отзывчивый. Находится отель в пяти минутах от Москвы но при этом ощущение что отдыхаешь за городом, рядом находится небольшой но очень интересный зоопарк с бесплатном входом; там есть верблюд, козы, овцы, ламы, кролики, животных можно кормить.
В двух шагах большое количество магазинов, кафе.
Да, над головой периодически пролетает самолёт, так как неподалёку находится аэропорт Внуково, но это совершенно не мешает во всяком случае нам, для кого-то может это критично.
В общем, рекомендую данный отель.
Было дневное пребывание, забрал трансфер из аэропорта, все норм. В номере нет уборки, постельное все грязное в волосах ((( одна программа на телевизоре, сказали , что больше нет программ (капец. Занавески ободраны.
Я все понимаю, за такую стоимость что ожидать, Но ребята Вы хотя бы белье меняли бы, хочется же отдохнуть, а тут лечь боишься😨
Заказала еду: картошка сырая, курица пересоленая
В номере ТАРАКАНЫ!!!
Не описать словами ужас, когда я открыла дверь в ванную, а куча тараканов начали разбегаться в разные стороны.
Перед этим от меня к сотрудникам 7 раз поступила просьба принести в номер пульт от телевизора.
В номере невыносимо жарко и шумно от самолетов. На окне нет ручки, чтобы его закрыть и москитная сетка стоит в номере за холодильником.
Ну и конечно же, ГРЯЗЬ!
Удобное расположение, хороший номер для остановки перед полетом. Есть небольшая плитка и чайник. Можно покушать. Есть заказ и доставка еды. Немного сложновато найти, т.к калитка входа на территорию находится в общем массиве забора. Вход - справа от шаверма
Уютно , удобно , чисто, вкусно. В панорамные окна смотришь как идут на взлёт самолёты . Заказываешь завтрак в номер утром. Есть парковка . Вернёмся наверное , даже если не будет потребности в близости аэропорта . За углом аутлеи Внуково с хорошими магазинами дисконта
Выбрали этот вариант для встречи друзей, ориентируясь на тех, кто в Москве транзитом, через Внуково. Жили в двухэтажном номере и двухместном шале. Если бы не стойкий запах табака, всё было бы совсем отлично. Но это моё ощущение. Ребята, кто курят, даже не заметили.
Холодильники, плиты, посуда, микроволновки, чистое постельное бельё и полотенца. Персонал ненавязчив. Не стерильная чистота, но и не явная грязь. Без особых изысков, но вполне прилично и по цене приемлемо.
Выезд в 9 утра. Нам это было удобно. Внутренний дворик очень уютный. С маленьким водопадиком и креслом-«подвеской». Рекомендую отель.
Забронировали апартаменты стандарт в гостинице «Роза - Мария», добравшись до адреса, позвонили, администратор сказал, что номеров свободных по каким-то причинам нет, поэтому нас отправили в гостиницу «Апельсин» по адресу Верхне Акатово 14, с чемоданом по грязи тащиться было очень не приятно. Заселили в грязный номер, попросили поменять, но лучше не стало. Не было обещанной стиральной машины, чайника, микроволновки, холодильника и столовых приборов. В номере грязно, унитаз и пол в ванной мыли прям при нас. Постель в чужих волосах и каких-то ошмётках. В номере холодно, поскольку окна плотно не закрываются. Предлагали заказать обед и ужин, пробовать не рискнули. Данный гостевой дом не может должным образом оказывать услуги без личного присутствия администратора. Заявленным трём звёздам, увы, не соответствует. Из плюсов - трансфер. Водитель приехал к назначенному времени, до аэропорта доехали быстро и без происшествий. Но впечатление все же осталось негативное, за что заплатили деньги не понятно. Не советую к посещению.
Если бы можно было поставить 0 звезд, я бы поставил. Племянница бронировала 2-х этажный дом, приехали, по факту условно палатку нам выделили и травили байками что разберутся, но по факту только 2 разных менеджера названивали и просили сделать музыку потише (когда музыка еле играла)
Категорически не советую это место
Сказочное место. Красивый сад, большой двухэтажный номер с панорамными окнами, 2 спальни , 2 ванные комнаты на каждом этаже 👍 Есть все необходимое для жизни. Супер, нам очень понравилось. Есть ещё круглосуточная столовая, в любое время можно заказать еду в номер 👍 С аэропорта нас встретил трансфер, цена в 2 раза дешевле чем такси 👍
Забронировали за день до прилета, прилетели с детьми нас быстро заселили в чистый уютный номер, очено довольны сервисом) особенно дети уставшие после дороги
Сегодня , 20 июня , в 5.37 утра , я пыталась забронировать номер .
Совершенно неадекватный человек на мои расспросы относительно номеров 2 раза бросал трубки !!!
А потом и вовсе перестал брать !!
Что за неадекватов вы сажаете за рецепшен ???!??
Ужастно. Мы приехали с командой на выступления, должны переиначивать и рано утром пойти на соревнования , но оказалось что мы сидели всю ночь и боялись . Пьяные мужики орут под окнами лапают других женцин , подзывают к себе и стучатся в двери . Не советую
Остановились с детьми в номере люкс! Приятно удивлены, номер большой, необычный, красивый; есть выход на улицу с ухоженным двориком, приятно сидеть и смотреть на взлетающие самолеты.
Заказали на завтрак кашу, все было вкусно и быстро.
Матрасы хорошие , удобно спать, в номере тепло. Единственное, в одной спальне не до конца закрываются шторы, светил фонарь - кому актуально - берите маску для сна.
Вернёмся сюда еще.
Пишу, а от возмущения закипаю. Поставила одну звезду, да и того много. Бронировали в этом отеле номер с мужем. По факту, подъехали и не могли никуда ни дозвониться, ни достучаться. Дверь на кодовом замке. Когда наконец дозвонились, без объяснения причин, нас направили на другой адрес, дом номер 14. Это оказался гостевой дом Апельсин. Мы просили номер на 1 этаже, там предложили 2-ой. Муж маломобильный, подняться на 2 этаж сложно на костылях, дали таки на 1-м. Впечатления ужасные. Шторы оборваны, очень грязно, хотя сказали что номер убран. В ванной комнате вся сантехника в известковом налёте. Лестницы в отеле начиная от входа все железные, как на складе каком то, ступени крутые. В номере нет ни чайника, ни холодильника, ни какого нибудь стакана даже. На светильнике висит лента, похоже ещё с лета, с прилипшими мухами. Нам некуда было деваться, муж маломобильный. Пришлось ппотерпеть. Заселение дистанционное, очень долго, не организовано. Не советую никому. В общем, можно конечно и не очень шикарно, но чисто и чтоб был порядок. Безобразие полное. И с ценой похоже обманули, мы заплатили 3600!!!! За что?
Я не знаю откуда здесь положительные отзывы! Такой жути я никогда не видела!!! Приехали,номер не готов, ждали час чтобы поменять номер, беда с замками. В номерах толком ничего нет, даже люкс оставляет желать лучшего! Не советую!!!!
Хороший отель, но персонал и качество уборки это что-то невероятное. Заселение, а точнее администратора мы ждали около 20минут.Нас заселили в номер, сразу после уборки ( со слов администратора), но уборкой тут и не пахло! При нас провели, если можно так сказать уборку. Видно было что девушка не желает её делать, на наши замечания реагировала грубо, администратор просто ушёл. Номер двух местный, но приборы только на одного. Среди чистой посуды что-то похожее на пепельницу (грязную ). Надеюсь руководство примит меры и решит данную проблему, жалко что из-за таких людей просто засирается такое место, здесь хорошие номера, интерьер, расположение, но сотрудников клининга и администратора нужно менять. Фото приложу ниже.
Лёгкое бронирование без предоплаты, в номерах просто ,но и цена соответствует. Территория приятная вокруг. Есть своя кухня и очень любезные женщины на кухне.
Второй раз останавливаемся в этой гостинице и второй раз косяки! Первый раз заказали двухуровневый люкс, администраторы что-то напутали и заселили в обычный. Ладно, второй раз заказали за несколько дней этот же люкс, звонили, предупреждали, всё ещё раз обговаривали, нас заверили, что всё хорошо. Приезжаем, 30 минут сидим на корточках на первом этаже, выходит парнишка и в глаза нагло врет, что он мол звонил и не дозвонился и бронь нам отменили без нашего ведома. Говорит, мы вас заселим в обычный номер, по карте через аппарат расплатиться нельзя, можно скинуть ему лично на карту 3600. Скидываем, заходим в номер, включаем телефоны и смотрим, что номер такой стоит 2000 на сайте и забронировать люкс опять можно. Бронируем и оплачиваем через Яндекс тревел, выхожу к ресепшену-парень свалил, звоню, говорю, что бронь оплачена через Яндекс и нас должны переселить , а за этот номер вернуть деньги, потому что это не наша ошибка и нам никто не звонил. На что парень отвечает, что это ошибка не его, а коллеги, и вообще он сейчас уйдёт домой, в вот в 10 разбирайтесь без него. Прошу номер управляющего, хозяина -нету, вернуть деньги за номер, который на сайте стоит в цене 2000 , а по факту мы заплатили 3600-нет. Ждём веселый час и наверно надо вызывать полицию (((
Ужас!!! Я такого отношения еще не видела нигде. На ресепшене никого нет, позвонила по указанному номеру, взял трубку мужчина, который не мог никак найти бронирование (бронировала через сайт, есть номер бронирования), потом он предложил перевести деньги на номер телефона, а он мне скажет как попасть в номер. Когда я сказала что схема не очень - он положил трубку. Через 2 минуты позвонил другой мужчина и сказал что разговаривал стажер, он не умеет общаться. При этом когда я позвонила, в первый раз, услышала вот что «ужин отменяется, еда потом, там приехали вон какие то» исходя из вышеизложенного я сделала вывод, что это КОШМАР. Сюда мы больше не вернемся и Вам к посещению это место не рекомендую!
Этого места нет! Чистый развод. Когда приехали на место, оказалось нашей брони нет, мест свободных нет и отправили в соседний апельсин, который на вид просто ужасен. Когда туда приехали сразу начали искать другую гостиницу
Бронируешь одно, заселяют совершенно другое место, со словами" там нет мест, Вашу бронь не видели"бронировал за две недели, за день позвонил и уточнил... Разница между номерами колоссальная. Разницу не вернули
Бронь была сделала на 1 отель данной сети. В итоге по прилёту во внуково в полуночи по телефону сказали, что брони не было. И предложили Розу Марию. По приезду туда ожидал очередной квест. Деньги переведённые на карту владельца, не видели в течение получаса. Ночью под ливнем, не пускали на заселение. Якобы нет оплаты и все. Мы Вас не можем Вас заселить. Все это время каждые 5мин на отзвоне с их сотрудником, тк заселение бесконтактное. Когда все таки попали мы в номер, оказалось, что 2 кровати односпальные застелены бельём не первой свежести (волосы и крошки от хлебо-булочных изделий на простыне). А к дивану комплекта белья не было. Заранее обсуждался номер на 3х человек. Уверял, что номер будет семейный. Но только как семейный номер не предусматривает комплект постельного белья на 3го человека? Позвонили опять сотруднику. 3й час ночи. Обещал, что горничная принесёт. Естественно,.никто ничего не принёс! А вот утром... в начале 9го утра нас разбудил телефонным звонком тот же "товарищ" с заявлением, что мы обязаны освободить до 9 утра номер. Хотя заранее об этом понятное дело никто не предупреждал. Гостиница и номера новые, но все извазюкано от зеркал жо стен какими брызгами, унитаз не мыт, уборки в номере не было. И постельное не поменяно от предыдущих гостей. Но ночь, дождь, ребенок... деваться было некуда и деньги никто бы не вернул. В данной сети отелей нет ни хозяина, ни хозяйки, доводить организацию гостиничного бизнеса до ума. Желаю всем быть внимательнее при выборе даже разового ночлега для своей семьи и близких. Уважайте себя и свой отдых.
Доброго времени суток. Заехала на пару часов. Достался номер платиновый! Все удобства есть. Единственное, в чём минус- не предложили трансфер из аэропорта...