Мне не понятно по какой причине в Яндекс картах указан сайт на котором я заказала билет (потому что срочно нужно было ехать и не было времени и возможности придти в отделение касс). После заказа билета онлайн я позвонила по указанному номеру на сайте, в городе железнодорожном, после того как оплатила билет через указанный по адресу касс сайт. Трубку либо не брали либо сбрасывали. Начала звонить по другим номерам (указанным на сайте) трубку снимали но говорили что никаких сайтов у них нет и нет возможностей приобрести билет онлайн, только придя в кассы. Билет я приобрела но! Его невозможно было просмотреть или распечатать выдавалась ошибка. Весь день я переживала, что не уеду. По итогу оплатив такси и придя на перрон к указанному месту и вагону мне все же удалось уехать в нужном направлении.
Я прошу проверить данное место на соответствие указанных данных. Очень грубо и по хамски общались со мной представители данных касс.
Спасибо за оперативность, вежливость, профессионализм. С вниманием отнёсся сотрудник к моей проблеме по поводу неоплаченного багажа при покупке онлайн-билета на самолёт. В течение 5 минут всё было решено.