Обслуживание как из сурового полуразвалившегося совка, когда злой оператор рявкает, а что не понятно, у нас тех пер. Ребят, серьёзно, сейчас 21 век, и не самое стабильное время, будьте добрее. Есть такое слово - клиентоориентированность. Можно написать хотя бы на листочке и вешать карточку : технический перерыв с... до... Чтобы когда заходит водитель, который уже проехал 1000 км, не разгадывал ребусы, почему весит цепочка, но персонал молча тусит по заправке. Пересмотрите фильм Королева бензоколонки, и сделайте выводы. Всем добра.
Клиенториентированность отвратительное. Технический перерыв без регламента. На вопрос отвечают некорректно. Узнать точно когда закончится перерыв у заправщика газ-пропан - НЕВОЗМОЖНО! 20 МИНУТ ЭТО РАСТЯЖИМОЕ ВРЕМЯ! Время установите точно!е Чтобы водитель приехавший на заправку понимал, до которого часа у заправщика перерыв!