Моей маме, пожилому человеку, инвалиду, прислали смс о том, что немер будет заблокирован, если не подтвердить паспортные данные.
Я пришел с ее паспортом в эту контору. Но мне отказали. Сказав, что обязательно ее присутствие.
Но как? Заказывать санитаров, приносить ее на носилках?
Может быть есть другой способ? Видеосвязь, например? Нет, только генеральная доверенность от нотариуса.
В общем работают здесь люди роботы.
Желаю им такого же отношения, когда они придут со своими проблемами в поликлинику, школу, полицию, жкх и так далее. Желаю им общаться всю жизнь с такими же людьми-роботами, как они сами.
Отвратительный банк и такая же работа недоспециалистов! Месяц не могут изменить мне номер телефона в профиле! Прошло больше месяца, а специалисты все обещают в течени пяти рабочих дней! В обычных банках это занимает 2 минуты! Не надо писать 100500 заявлений, 🤦 если вы элементарные вещи сделать не можете, то что уж говорить про какие то операции по кредитам, вкладам и так далее! Страшно представить, что какое безобразие там твориться! Не советую с ними связываться
Сегодня посетила этот салон связи. Работает один человек. Передо мной очень долго обслуживали клиента ( такая процедура, претензий нет). Я прождала минут 5-7. Потом мне сказали, что у них долгая процедура еще на 5-10, а может и дольше. Почему не предупредить сразу, что долго ждать?
Прошла по торговому центру, вернулась обратно в мтс. Потому что ехала специально сюда по делу. Опять клинт, опять долго, опять один человек работает. При мне несколько человек приходили, ждали, уходили.
Делайте выводы