Приобрели у Вас инсталляцию стоимостью 22000. Купили плитку,люди ее выложили,установили Ваш дырявый бачок.Мы им оплатили работу.Когда запустили в работу ,из него течет ,капает внутри ,намок пол,нам продали брак,получается.И это ещё хорошо ,что мы не затопили людей этажами ниже,так как там сами пока не проживаем и могли во время не заметить это,и могли быть хуже последствия .Пришли установщики разобрали плитку ,которую мы уже оплатили,и её придётся покупать заново,вот вопрос ,а будет она в наличие !!И платить людям за работу .Вы же в свою очередь уже более 25 дней не решаете эту проблему. На покупку есть гарантия.При покупке брака по закону ,мы можем вернуть товар ,либо обменять на новый.Ремонт стоит.Мы попали снова на деньги. Приезжает пусть Ваш эксперт и фиксирует брак,раз Вы не доверяете нашим видео ,что мы предоставили. Либо давайте мы заказываем независимую экспертизу и решаем этот вопрос по другому.
Я заказывал в этом магазине душевой уголок. В доставке было написано 3 места, мне все 3 места и доставили (поэтому вопросов по доставке у меня не возникло) ближе к ночи. Затем на следующий день (утром в 10 часов) мастер в процессе установки обнаружил, что не хватает 4 ограничителей хода (в упаковке было только 4 из 8), а также нет уплотнителей на двери и на стекло, а также магнитной планки. Тогда в этот же день я написал на почту рекламации и предоставил фотографии как самого душевого уголка, так и описание деталей, которых не хватает. Менеджер попросил у меня дополнительные фотографии коробок из-под душевого уголка, я их предоставил. В итоге, через почти 2 недели ожидания, мне приходит ответ от менеджера, где он ссылается на поставщика, что «Комплектность и целостность изделия необходимо проверять после получения товара, после монтажа выяснить, куда пропали детали, возможности нет.» и что детали предоставят только на платной основе.