Гостиница Savoy — это исторический пятизвездочный отель, расположенный в самом сердце Москвы. Он был построен в неоклассическом стиле по заказу страховой компании Salamandra и был спроектирован архитектором Виктором Величкиным в стиле ампира с использованием лепных элементов.
В разные периоды отель назывался Berlin и Savoy. В 2005 году отель был реконструирован и восстановлен до первоначального состояния номеров. В отеле есть ресторан, прачечная, химчистка и прокат автомобилей, а также услуги иностранных гидов и дегустационных туров.
Отличная гостиница, расположение огонь. Были с ребёнком, сделали комплимент. Все рядом, ассортимент кухонь, известный ЦДМ, остановки, красная площадь.
Завтраки на любой вкус и цвет. Если не очень голодны то можно взять кофе, йогурт и булочку. А если всеж проголодались то для вас открывается огромный выбор. Рыба, яйца, картофельные оладьи, нарезка, каша, бекон, блинчики, сырники. Все очень вкусно. А трапеза проходит под волшебную музыку пианиста.
В номере всегда была вода и шоколадки.
Очень удобные кровати и большие одеяла, мне это очень важно.
Есть бассейн. Просто сказка. Сауна согревающая своим теплом. Безумно хорошее место. Теперь хочется только здесь и останавливаться.
Отдельное спасибо персоналу.
Решил всё таки написать.
У этого отеля есть пара плюсов.
1. Расположение, рядом много различных объектов. Большой театр, Красная Площадь, Детский Мир через дорогу. И прочие.
2. Очень аутентичный интерьер.
На этом плюсы заканчиваются.
Минусы.
1. Начну со входа. На входе швейцар!!! Но! Каждый второй раз дверь приходится открывать самому. Так как он залипает в телефон. Я как бы не сноб. И могу открыть дверь самостоятельно) Но раз уж вы поставили швейцара. Так будьте добры!!!
2. В номерах холодно. При температуре на улице -10 в номере +18. С окон поддувает.
3. Санузел большой. Но в этом есть минус. Так как душ принимаешь стоя в ванной. А стеклянная перегородка закрывает на две трети. И согреется не возможно. Пока не прогреется всё помещение.
4. Персонал постоянно беспокоит. То бумажку принесут о там , что ресторан не работает. То зайдут и спросят- хорошо ли у нас убрались??? Зачем???? То при вывешенной табличке НЕ БЕСПОКОИТЬ. Стучаться и спрашивают. Не мы ли потеряли какую-то мягкую игрушку.
5. Ресторан. Видимо он давно не работает. И судя по тому, что не видно активных работ и шума. Откроется он весьма не скоро.
6. Завтрак. Завтракаем в Лобби Баре. Завтрак до 11:00. Но если вы пришли после 10:00. То 70 процентов того, что должно быть на шведском столе уже отсутствует. Просим пронести две яичницы. Ждём 25!! Минут.
7. Вчера заказали еду в номер. Привезли на столике с колёсами очень неплохой ужин. Но! На осях колёс по бокам. Было намотано огромное количество волос. Как будто эта каталка в женской бане 10 лет пробыла. Волос столько, что можно было небольшие детские носки связать !!! Это просто кошмар. Аппетит пропал.
Вывод. Ставлю троечку с большим натягом. Персоналом и гостиницей никто не занимается. В таких ситуациях исход только один…..
Прекрасный отель! Небольшой, но с историей, чудесным холлом с камином и отличным рестораном. Мы были, когда главный зал был на реконструкции, представляю, какое великолепие там сейчас! Сотрудники радушно распахивают двери, администраторы работают быстро с улыбкой, помогают в затруднительных ситациях, подсказывают за какое время заказать такси, где найти умелого стилиста, не оставляют без внимания ни одно обращение гостей. На этажах тихо, во всем ощущается покой и надежность. Расположение исключительно центральное, удобное для перемещений в разные точки столицы и прогулок в пешеходной зоне. Бассейн- отдельная история: просторный, чистый с сауной. Рекомендую поселиться здесь, а при случае, вновь остановлюсь в этом уютном месте.