Я всегда думала, что люди, которые работают с животными и растениями, они добрые, приветливые и человечные. Я ошиблась. У меня сложилось впечатление, что людям, которые работают в этом питомнике клиенты не нужны. Холодность, не приветливость и не заинтересованность в клиенте Вас встретит еще в WhatsApp, когда решается вопрос оплаты и доставки, a потом удивит, когда будете забирать заказ в питомнике. Вам не будут рады. Ощущение, что люди устали от работы, от клиентов, да и от саженцев, в принципе😔 Молча поставят под ноги горшки, а потом скажут: "Проверяйте". А потом вас ждёт вот такой диалог: "А почему хурма без грунта?-Хотите в грунте, приезжайте летом". "А это, что за растение?-Смотрите на горшки, всё подписано". " А этот горшок не подписан, это что?- Кизильник, я думала, вы знаете, как он выглядит". " Что-то малина какая-то уставшая?-Она вся такая в это время года". На просьбу к корню хурмы положить в пакет влажные опилки, чтобы растение не сохло в дальней дороге, был дан ответ: "Растение живое, в таком виде выдержит до двух суток". И всё... Короче, нам были не рады. Я сама попросила пакеты для горшков с растениями, чтобы поставить их в машину. Да и никто нам не помогал поставить их в машину, как это обещают на сайте. Впервые столкнулась с таким сервисом в сфере, подобной этой. Разочарована! Второй раз не обращусь!
Заказывала саженцы хризантем ( редкие сорта) . Ждала не долго, заказ забирала сама, ещё и дозаказ делала то что было в наличии .К обслуживанию претензий нет. На сообщения отвечают. Растишки просто огонь , есть побольше ,есть поменьше . Хризантемки высадила , не один не пропал. Соответствуют ли они сортам тем которые хотела , напишу позже , когда увижу как цветут. Всем советую