Обслуживание отличное. Специалисты грамотные, вежливые, внимательные. Обслуживалась дважды у сотрудника отделения по имени Кирилл, очень вежливый, грамотный, внимательный. Спасибо ему
Оставляю высокую оценку на данное отделение. Ухоженный офис, новые и мощные банкоматы, отзывчивые сотрудники. Особая благодарность Сорокиной Марии Владимировне за помощь и профессионализм.
После одного посещения сбербанка, смена карты, сотрудник попросить оставить закрытую карту у него — после этого через час все аккаунты в соцсетях у меня были взломаны. Поменяла пароли. За все время взламывали в первый раз.
На втором посещении — установить приложение — крайне навязчивые и провокационные способы предложить допуслуги.
На третьем посещении — вместо перевыпуска карты открыли другую. ( Под видом нужной мне услуги, продали другое ). Злобная менеджер. Крайне навязчиво предлагала открыть кредит, хотя я пришла совершенно по другому поводу. Привело к потере денег.
Не рекомендую это место, идите в другое.
К сожалению Сбербанк, перестроил политику к клиенту и отношение. Из за этого я отказался в обслуживании в банке. Заказываешь денежные средства, привозят на следующий день , а не в тот который договорился. По вкладам , все время занижают их, причем при обращении, говорят это старые деньги из за этого у вас самая низкая ставка 9.4% годовых. Все обслуживание закрыл, деньги забрал, оставил только 1 карту в банке. Не рекомендую с такой политикой данный банк.
С 1 по 10 лучше не заходить: толпы народа, очередь и суета. В целом заведение не очень-то борется за клиента. Да и зачем? При любом отношени - все равно самый крупный банк. Это гордое первое место, видимо, и мешает бороться за клиента.
Рабочих мест больше, чем сотрудников на этих рабочих местах. Да, персонала стало чуть больше, сделали недавно ремонт, но стало хуже, у нового, преимущественно молодого, персонала нет профессионализма. Сперва девушке, следом мне на входе говорят, что иностранной валюты нет, причем настойчиво, но я же беру талончик и покупаю нужную сумму... Я не понял смысла обманывать, установка или дурость, но по возможности рекомендую обходить стороной отделение
26 октября(в 14-50) посетили с мужем это отделение Сбербанка и остались очень довольны доброжелательным отношением и отличным обслуживанием оператора в окне №3.
Грамотный специалист! Большое спасибо!
Просидела полтора часа в отделении. Сначала девушка на стойке вообще отправила меня не по моей проблеме (сказала, что мне нужен кредит, а она выдала талончик "наличные, пенсии"). Ждала первой окно, в итоге, девушка отправила к другому специалисту. Ждала второй раз окно. Спустя пол часа ожиданий, выяснилось что нужная программа для кредитов работает только у одного сотрудника. Ждала уже третий раз этого сотрудника. Сказали, что могу без талончика к нему подойти после человека, который уже сидит. В итоге, приняли передо мной еще двух людей. Господа, это кошмар.
Красивое отделение, с новым ремонтом и брендингом. Но на этом всё. 40 минут нас гоняли от окна к окну, чтобы провести операцию по переводу денег с счёта. Молодые специалисты сваливают друг на друга. То программы не загружаются. То ничего не печатается. И каждый наровит слить тебя на другого работника. Лучше выбрать другое отделение. В этом пока что — полный бардак.
Ужасное отделение, только в двух окнах могут решить мою проблему, просидела больше часа и ушла не выдержала, видимо там надо весь день провести, что б все таки попасть к нужному специалисту
Зашёл в Сбер.Сотрудник не смог в 4 окне помочь,перевести новые реквизиты,технической охраны в онлайн.Помогла сотрудница с 1 окна Шурыгина Людмила Сергеевна,ранее трое сотрудников также не смогли перевести в новой карте полученной в сберпервом для оплаты в онлайне охраны и технической охраны,тогда тоже помогла Шурыгина Светлана Сергеевна,хотя все сотрудники утверждали,что нужно ехать и разбираться в охрану.Прошу руководство Сбера поощрить Шурыгину Л.С. за высокие профессиональные знания,своих служебных обязанностей. Руководству Сбера нужно больше проводить занятий по повышению профессиональных знаний с сотрудниками банка,особенно с вновь прибывшими,имеющих слабые знания в данной работе.
Разочарован. Кассир в этом отделении, 02.10 не нашла данных моей доверенности к счету своего клиента. Не смог внести средства. Потратил время своё, банка, очереди. В другом отделении доверенность к счету видят, сделали за 5 минут. Сбербанк! Не нанимайте тупых и ленивых, не учите людей настроенных на увольнение. Не перемещайте людей без передачи компетенцией. Меняйте вместе с мебелью, ремонтом и антуражем свой профессиональный уровень и подходы.
Не плохое отделение, работает без выходных и до 21.00, что удобно. В бытность когда руководила им Серебрякова, ходил туда с особенным удовольствием, очень толковый и грамотный специалист, да и человек приятный в общении, всегда старалась вникнуть в ситуацию и оказать посильное содействие, кадры тоже подбирать умела, давненько её уже там не вижу, если всё же ещё там работает 🤝.
Отличный сбербанк, обслуживание и персонал супер!!! Время ожидания минимальное..... Банкоматы есть, персонал всегда подскажет что и как лучше сделать!!!
Волею судеб (закрыт на ремонт сбер на Рубежном проезде) пришлось воспользоваться услугами Сбера на Осеннем. Пожалуй всё бы хорошо, но есть один минус - невозможно воспользоваться круглосуточно банкоматом (как в других сферах).
Впервые была в этом отделении банка, очень понравилось. Тихо, уютно, спокойно, очередь подошла быстро. Сотрудники банка внимательные, доброжелательные.
В конце прошлого года открыла счет несовершеннолетнему ребенку в отделении банка по адресу Осенний бул., 12, переведя туда многолетние накопления ребенка. Счет открывался на имя ребенка, которому на тот момент было 14 лет.
Несмотря на то, что мы обсуждали, что ребенку скоро потребуется снять деньги со счета, что счет нужен с возможностью простого и регулярного пополнения и снятия, менеджер уговорил открыть депозит на 6 месяцев под хороший процент для нового клиента без возможности досрочного снятия денег.
Вот только об одном важном условии он не предупредил - со счета нельзя будет снять деньги без согласия органов опеки.
В июне истекает срок действия счета. Дочь запланировала купить себе телефон мечты из своих сбережений, который мы не можем себе позволить сейчас ей купить, так как она проходит дорогостоящее лечение, а так же хотим свозить ее к морю летом (и на это тоже нужны деньги). Но в отделении банка нам отказали в снятии наших же собственных средств. Требуют согласие опеки, которое весьма непросто получить.
Пишу этот отзыв скорее с целью предупредить остальных родителей - не открывайте счета в Сбербанке на имя своих несовершеннолетних детей, если ребенок планирует пользоваться деньгами со счета до своего несовершеннолетия. Не ведитесь на уверения сотрудников Сбербанка, что не будет проблем со снятием средств.
После реконструкции очень много народу в очереди, большой зал , но мало банкоматов которых обновили, время ожидания от 40 минут до часу особенно перед новым годом
Было 3 похода в банк. Первый, что был полгода назад был супер. 2,3 просто ужас. Мужчина во 2 раз внаглую втюхивал мне кредитную карту, даже после моих 4/5 «нет». На вопросы почему кредитная, а не дебетовая, мне были упомянуты только плюсы карты, о многочисленных комиссиях и процентах умолчалось. Помимо этого мужчина открыто хамил и цокал(«Что вы врете, вот же..», «какая вам разница дебетовая или кредитная карта» и тд).
Третий раз была женщина, которая при вопросах усмехалась, смотрела свысока и тоже хамила.
Хожу в этот сбер, потому что он один в крылатском, а так не советую, испортите свой день одним походом туда.
Раньше был хороший Сбер, теперь понабирали колхоз, ничего не знают, работать не хотят, не помогают, а только впаривают свои продукты, те которые им нужны, ужасный банк, в последний мой визит была вынуждена уйти не получив помощь и нужную мне услугу. Этот филиал держится только из-за того, что есть круглосуточный банкомат, ксатити единственный на районе, что тоже очень плохо.
Я всегда относился к Сбербанку, потому как он требует деньги за любой перевод. И даже сбп очень сложно установить, потому, как пенсионеры это не умеют a помощь на дому этим сельском банком не предусмотрено.
банкоматы вечно заняты,народу куча а банкомата всего 3 , приходиться ждать по 30 минут.
Консультантов 2 человека ,уставшие все ,ребята молодцы ,но дайте им выходные хоть ,чтобы отдохнули.
Ничего не понравилось! Огромные очереди, пенсионеры орут, консультанты не знают что творится в кассе, счетная машинка не работает, 2 часа прождали и уехали.
Хорошее отделение. Просторное. Мало людей. У ТЦ есть платная и всегда пустая парковка, но и бесплатно рядом с торца всегда можно припарковаться. От метро тоже недалеко. Единственное, работают с 10
Не очень отзывчивый и вежливый персонал..
Возможно устали от бабушек, может просто так совпало, но впечатление от общения вокруг сложилось немного пофигистическое. Сама я помощи так и не дождалась..
Работники позволяют себе говорить клиенту слова по поводу блокировки карты банком "личноя вам этого не делал" . Я спросила у работника, "а я что лично к вам домой пришла и прошу денег или я пришла в банк за своими деньгами?". В общем персонал банка уверен, что деньги в банке - это деньги банка, а не мои. Потому вам 1 звезда и have a nice Day everyday
Качественное обслуживание! Удобное расположение. Грамотные специалисты. Практически нет очередей. Рекомендую.
1
Дмитрий
Знаток города 9 уровня
12 февраля
Некомпетентность обслуживающего персонала полная! Ожидание долгое, после ожидание они не могут на своем планшете попасть в нужное им меню, из-за этого уже с полученным заказом ожидаю непонятно чего ещё минут 10-15, сервис доставки низкого уровня. Никогда не выбирайте доставку в Сбербанк они с этим не могут справиться!
Зашёл с пожилой женщиной, которая должна была заплатить мне безналом 5 тыс. руб. По номеру телефона и Системе Быстрых Платежей (СБП). У нее карта Сбербанка, у меня - Райффайзенбанке. 1,5 часа понадобилось чтобы Сбербанк выполнил эту примитивнейшую операцию!!! Оба клиента с паспортами и т.д. Возмутительно!
В будний день в 19 часов в зале всего ДВА сотрудника, один постоянно куда то уходит. Оставшийся работает очень долго, на одного клиента 30 минут. В очереди 20 человек. Обходите этот филиал стороной.
Сбербанк везде одинаков. Такое ощущение что в каждом регионе он свой, нет общей базы ( например Москва не видит центральный регион и вообще регионы, а регионы не видят друг друга и Москву) , отношение к клиентам напоевательское! Несколько лет являлся клиентом сбер-премьер, закрыл пакет, так как постоянно косяки какие-то, и если что-то нужно нужно ехать в банк и именно в тот филиал где выпускались карты! Что!? Как обычно всё через одно место... В общем ушёл от них и вам не советую, единственные плюсы это куча банкоматов и отделаний везде по стране. А сбербанк спасибо, открыли свою тревел компанию, хотел купить там билет на самолёт за баллы, купил, но если у туроператор он стоил 27 000 руб "Москва - Бангкок" то у них 36 000 😂😂😂 звонил разговаривал, говорят что такую цену даёт сама авиакомпания, то есть если взять любой сервис по поиску билетов, то они пусть на 100 руб но дают меньше ценник, что бы купили через них, и они получили свой процент за привлечения клиента, то сбер как обычно 😂😂 и так во всём!
Работают слаженно, однако больше в своих интересах, а не в интересах клиентов (берут большие и не всегда оправданные комиссии, установленная льготная очередь не соблюдается. Зачем тогда она введена?). Пожелание: ликвидировать комиссии и повысить проценты по вкладам, тогда меньше клиентов будут уходить из сбербанка.