Вы меня извините, но за свои почти 40 лет я такого цирка еще не видела. Такое ощущение, что я попала не пойми куда. 10 человек бегает и внятно ничего объяснить или помочь не могут, мы получали карту 3 часа триииии!!!!! Нас перекидывали по 4 рабочим местам и каждая несла такой бред. Парень пришел попросил установить приложение на новом телефоне и тут барабанная дробь. Ему сказали, что нужно выпускать новую, потому, что старую карту нельзя перенести в новое приложение. А за одного мужчину они забыли он просто просидел больше часа в ожидании и сотрудница ему сказала «ой» это полный трЭш товарищи
Как и во всех сберах по части банковских услуг все хорошо. Делал заказ на Сбер Мегамаркете, выбрал выдачу у консультанта, пришлось долго ждать этого самого консультанта, взял талон, а выдать просто некому, ждал минут 20.
Не перестаю удивляться: у меня сложилось такое впечатление, что данны банк строит свои теминальные зоны доя людей без определённого места дитнльствм и справления ими в этих зонах естественных надобностей. Ужасно воняет и постоянно тусуются алкаши и бомжи
Получала карту в этом отделении- все быстро, без очередей и волокиты. 18.082023 пришла открыть вклад- сотрудник встретил у входа и буквально за 5 минут помог выбрать подходящий вариант и открыть с помощью мобильного приложения. Никаких касс, подписывания тысячи бумажек и договоров мелким шрифтом в десятки страниц. Все прозрачно и понятно. Сбербанк приятно удивил. Пять баллов за обслуживание и внимание к клиенту. До этого пыталась открыть вклад в ВТБ-очень пожалела потраченного времени и нервов, Газпромбанк-не выбрала по причине просто огромнейших очередей в отделении.
Открылся после ремонта! Правда ни кто из клиентов не понял для чего делали ремонт в помещении, которое было в отличном состоянии. Видимо кто-то решил заработать на реконструкции, которая в конечном итоге не привела у улучшению обслуживания клиентов. Раньше, когда были стойки- барьеры между клиентами и операторами, клиентам было гораздо проще общаться с операторами, проще было набирать пин-коды для активации своих карт, да и самим операторам было проще проводить различные операции, например оформлять климунальные платежи . Сейчас каждую на квитанцию оператору надо положить тяжеленный новый сканер! За день клиенты банка приносят таких квитанций море, и представьте себе, что за день на всю эту кучу бумаг надо положить вышеназванный увесистый сканер. Теперь про сидячее место для клиента при его обслуживании. Вроде, на первый взгляд, всё правильно- пусть клиент себя чувствует комфортно. Но мест для сидения клиента всего одно, а если клиенты пришли вдвоём, то второму места за столом нет. На лицо дискриминация чистой воды! К тому же свет от потолочных светильников при наборе пин-кода падает под плохим углом и пенсионеру с плохим зрением очень трудно не сделать ошибку. И ещё один момент. Когда клиент получает деньги, на столе всём клиентам, ожидающим свою очередь, видна сумма. Где гарантия, что среди сидящих в зале нет злоумышленников. Подобная непродуманная систем а просто провоцирует на противоправные действия. Раньше, когда оператор сидя за стойкой, считал деньги, передавал клиенту, положив их в паспорт, подобного риска что кто-то сможет увидеть какую сумму снял со своего счета клиент не было. Одним словом стало во многом гораздо Хуже, чем было раньше!
Работа администратора и других сотрудников оставляет желать лучшего, на первыпуск карты и разблокировку кабинета ушло порядка 2 часов нахождения в отделении, хотя первыпуск сделали довольно быстро.
Долго ждал чтобы сотрудник напечатал заявление на разблокировку, потом когда задал вопрос администратору почему так долго происходит это, ответ был « я таким не занимаюсь, я не знаю почему так, ждите»
В общем после часа ожидания в отделение для написания заявления, позвонил на горячую линию и начал напоминать о себе администратору, заявление приняла сам администратор за 10 минут и вопрос был решен. Добавлю что во время моего ожидания, изначально администратор не была занята другими людьми или какими либо рабочими моментами.
Две звезды только за то что решили два моих вопроса.
Отличное обслуживание! Все грамотно и внимательные к клиентам. Грамотно и доступно объясняют все вопросы решаются. Очень удобно. Рядом с домом. В любое время можно снять , оплатить.
Отвратительно сделали . Набрали новых сотрудников сказать , что они не компетентны это ни чего не сказать. Был прекрасный Сбербанк , а , что теперь , тихий ужас. В зале три клиента , уже 30 минут ждём когда вызовут . Ходят как сонные мухи, решить вопросы не могут , кроме как оплатить коммунальные услуги видно больше ни чего не умеют!
Пользуюсь в основном, банкоматами, которые работают чуть ли не круглосуточно. Всегда можно положить деньги на карту или снять наличные. Рядом с домом и работой 👍
Просторный офис в удобном месте. Достаточное количество банкоматов и терминалов оплаты, в очередях долго ждать не приходится. Огорчает постоянное присутствие попрошаек у входа.
При пополнении карты в банкомате 5 тыс руб. застряли и на счет не зачислены. При инкассации так и не нашли , так еще и выставили все якобы на карту на 5 тыс меньше изначально было положено. Ужасное отношение, 5 тыс это не 5 рублей
Оформляли ипотеку , это заняло 4 час , сильный стресс , заместитель начальника принимала, квалификации 0 , как таких берут на такие серьезные должности.Я помню устраивался 2020 году , так там такие требования что будто в правительство РФ устраиваешься.
Клоуны!!! Заказывала небольшую сумму!!! При чем сказали закажете, придете и вам выдадут!! На самом деле, там целая клоунада!!! Реально снять свои деньги невозможно, лучше никогда не связываться с этим чудобанком
По организации работы это несомненно лучшее отделение СБ РФ в Ростове. Как руководителю Ольге Ивановне удается столько лет безнадрывно и спокойно совершенствовать методы работы отделения, наверное только ей и известно
Много банкоматов, больший оперзал, достаточное количество работников- быстрое обслуживание и отсутствие очередей, хорошо организованная работа. Отопление расположено удобно, поэтому я постоянный клиент
Здравствуйте,
Вроде стандартно.
Несколько терминалов банка на выдачу, приёмку и оплату. Офис с различными кабинетами. Как всегда с очередью, но куда без неё.
Очень долго ждала своей очереди электронной...с дитем на руках. Благо оформили бумаги быстро. Очень тесно будто. При скоплении людей,в большом городе надо как то решать быстрее вопросы
Пойдет, очередей нет, по крайней мере когда я был. Много банкоматов. Как обычно пытались втулить свою кредитную карту, но после чёткого отказа, отстали.
Хорошее отделение с отзывчивыми специалистами. Не бывает больших очередей что очень радует, ведь никто и не любит ждать. На любые вопросы вам всегда ответят и направят к нужному специалисту.
Обслуживание на высшем уровне! Браво! Толково юноши и девушки объясняют то, что меня интересует. А очереди... Ну как же без них. Мы же все приходим сюда по разным делам.