Много лет посещаю Сбербанк, за многие годы было по разному, всё нормально, обслуживание отличное, раньше было лучше в смысле за квитанции не брали комиссию, а теперь комиссия везде и всюду☘
Даже не ожидала! На высшем уровне. Приём продолжили даже после фактического закрытия, работают до последнего клиента! Муж мой на СВО, нужно было сделать для меня вторую карту( пока он в отпуске), чтобы могла получать его зарплату. Очень быстро сделали, все объяснили. Молодцы! Спасибо!
Два последних посещения, специалист предлагал прийти в другой раз, потому что процесс услуги, за которой я пришла, занимает много времени и сейчас нужно ждать минут 30…
Надеюсь, что на третий раз получу то, за чем пришла!
Отделение Сбера, которое существует уже очень давно, отличная локация, находится в географическом центре Ростова, есть уличный банкомат, персонал банка приветливый и вежливый.
Удобное отделение СБ с отличной локацией. Обслуживание очень толковое, доброжелательное
Т
Татьяна Колесова
Знаток города 4 уровня
7 марта
Я всегда обслуживалась в Сбербанке.Так же имелись кредиты и считала что это хороший банк.Но это было до того момента пока наша семья не обратилась в сбербанк с закрытием кредитной карты умершего человека.После смерти в этом банке остался долг по кредитной карте.Мы как положено приехали в отделение банка со всеми нужными документами.У нас приняли заявление и больше ничего сотрудник не смогла рассказать грамотно.Мы два месяца ездили по разным отделениям,обрывали телефон горячей линии.Дело в том ,что мы привезли нужную сумму для закрытия карты.Но!!!никто не смог нам помочь с этим.Спустя месяц нам только сказали что необходимо обратиться к натариусы для открытия дела о наследовании.Прошу заметить,что все это время проценты и пеня за просрочку капает!!!опираясь на какой закон начисляются проценты и пеня человеку который умер???!!!и после открытия дела у натариуса,как нам сказали с данной справкой приехать в любое отделение и оплатить тоже не возможно как оказалось.Абсолютно не грамотные сотрудники следят в отделениях банка.И на горячей линии такие же.За два месяца беготни,волокиты с документами ни один сотрудник грамотно не рассказал последовательность действий!Ужасное отношение к клиентам!Мы не отказывались выплатить всю сумму долга,и это нам не дают сделать.А теперь мы ещё и должны по вине не компетентных сотрудников платить проценты и пени?меня такой исход не устраивает.Значит придется судиться с данным банком.На данный момент так же нет определенного ответа по решению нашего вопроса.И когда нам получиться внести долг по карте неизвестно.Никогда не обращайтесь в этот банк.Самый ужасный банк.
Elis Luck
Знаток города 14 уровня
8 февраля
Посещала отделение банка 08.02.в целом норм, единственное что место маловато, поставили бы ещё допом диванчики или стульчики не у всех есть возможность ожидать очереди сидя на диванах. Обслуживание персонала быстрое, но людей много. Специалист Эльнора, приятная девушка, все подробно рассказала и подсказала,за что огромная ей благодарность . Умничка, профи своего дела.
Сбербанк посещаю регулярно, у меня есть карта этого банка, поэтому снять-положить деньги на карту приходится периодически делать.
Отделения банка можно выбирать по своему вкусу или иным предпочтениям к посещению, я чаще всего посещаю в центре отделения Сбербанка.
Были и вклады в Сбербанк, рассчитывая на получения прибыли
Сейчас очень низкие процентные ставки нам предлагают по депозитам, поэтому и вспоминаются первые проценты
Служба данного банка публикует только положительные отзывы. Отрицательные отклоняет. У меня претензия по работе банка....не смогла попасть к банкомату 18.02. Написала претензию...увы отклонили и не опубликовали.
Пользуюсь услугами этого отделения много лет. Всё сотрудники хорошие, но хочу особо отметить Ярослава Яковенко - всегда внимательного и готового помочь пожилым людям. Очень рекомендую именно это отделение.
Всё всегда работает, всё отлично. Персонал готов прийти на помощь и всё объяснить.
И
Инкогнито 334455
Знаток города 6 уровня
29 августа 2023
Помещение небольшое, но очень уютное. Персонал внимательный, доброжелательный, всегда рад помочь и подсказать в случае возникновения вопросов по оплате, пользованию банкоматов, и прочих вопросов. Единственный минус - маленькое помещение, иногда не вмещает всех желающих,но благодаря системе предварительной записи(талончики) работники банка быстро решают этот вопрос)
Понравилось отделение, именно это. Думаю это зависит от персонала. По талончику попал к девушке, возле входа сидела, красивая такая, хорошенькая, добрая и понимающая клиентов и их проблемы. Выслушала, помогла и разрулила мою ситуацию, спасибо ей огромное, побольше бы таких работников в Сбере.
Несмотря на большой поток клиентов, персонал довольно хорошо справляется с обслуживанием, все предельно понятно. Удобное расположение, есть парковка рядом.
Некомпетентные сотрудники! У меня была карта аэрофлот бонус, по которой изменились условия тарифа, я обратилась в отделение узнать о тарифах на другие карты на будущее. Сотрудник предложил оформить новую карту и подать заявление на возврат годового обслуживания по моей карте аэрофлот бонус, сказал, что деньги вернут за минусом месяца использования, я согласилась. Под руководством сотрудника я заблокировала карту и открыла новую, денежные средства за новую карту списались. Но возврат по прошлой карте я не получила! Т.е. сотрудник ввёл меня в заблуждение и дезинформировал, возможно есть бонусы за оформление новых карт или что. Будьте внимательны! Перепроверяйте информацию от сотрудников.
Совершенно случайно зашла, работаю в том районе , немного рассположен в уголке, поэтому было мало людей! И это в самый разгар, 17 часов, быстро решила все проблемы, специалисты вежливые, потом еще раз зашла, так же все быстро и думаю теперь беречь свое время, решать свои вопросы по этому адресу.
Заботливое обслуживание. Время ожидание среднее. Вежливое отношение к клиентам. Опытный персонал, готовый помочь в любом вопросе. Недалеко от остановки автобуса. Есть парковка
Очень редко пользуюсь услугами данного банка. Услуг с каждым годом все меньше. А проценты за переводы больше. Тем более в данном филиале некоторые сотрудники далеко не вежливые
Два раза посещал данное отделение Сбербанка, персонал вежливый и оперативный, операторы всегда помогут и подскажут, если в чем то возникает вопрос. В общем доволен обслуживанием.
Отзывчивый персонал. Назначена была встреча - пришла в указанное время, документы были готовы, всё быстро подписали. Единственный минус - узкое посещение и очереди из тех, кто платит коммунальные услуги.
Банкоматы работают круглосуточно- всегда в рабочем состоянии. В зале - отношение к клиентам внимательное, ожидание в очереди около 10 минут- мне удобно, т.к. это в шаговой доступности от моего дома.
Ростов-на-Дону, отделение Сбербанка на пр-т Ленина 99. Хочу поблагодарить сотрудника банка Кириченко за мгновенное решение вопросов и очень душевное отношение к посетителям. Очень редкое сочетание профессионализма и замечательных личных качеств у этой девушки!
Хорошее отделение, быстрое обслуживание, отзывчивый персонал! Единственное, что не очень нравится-слишком мало места для клиентов, с учётом того, что внутри стоят ещё и терминалы самообслуживания.
Нормальное место. Нет огромных очередей, 3 банкомата. Вежливый персонал. Если есть у вас уточняющие вопросы по оплате квитанций вам обязательно всё доходчиво объяснят и подскажут.
Вчера имели удовольствие обслуживаться у управляющей этого отделения Дарьи. Высококвалифицированный профессионал, инициативная и заботливая к своим клиентам. Выражаем ей огромную благодарность и желаем всего наилучшего.
Оформляли ипотеку, всё прошло хорошо и быстро, компетентные сотрудники. Правда что бы что то оплатить нужно потратить целый час, то не то окошко, то сотрудник испарился...
Отделение успешно существует с советских времён. Всегда многолюдно. Помещение маловато, но коллектив рабочий, профессиональный. Звезду снимаю за банкомат на улице. Место очень проходное, банкомат в постоянном спросе. Но он один, и уже не справляется с объемом!!! Требуется расширение!!!