"Рыба гниёт с головы". Если "старшие" начинают пренебрежительно относиться к коллегам с меньшим опытом, это видно и не приятно мне как клиенту.
И тут возникает вопрос: либо сотрудник, который занимается моим вопросом не компетентен, либо в коллективе его просто буллят, что приведет либо к потере хорошего сотрудника либо к плохому обслуживанию, т.к. человек на стрессе не может качественно выполнить свою работу.
Олег Николаевич ( вроде так зовут абьюзивного сотрудника) при мне общался с коллегой свысока и подкалывал на все лады...при этом с женским персоналом он значительно вежливее общается.
Мне ,как клиенту,это было очень не приятно, и тем более, мне было не приятно,что это видел мой сын,который может это перенять как манеру поведения.
Оставила 4 звезды только потому что сотрудник ,у которого мы изначально сидели нам действительно помог в нестандартной ситуации. Спасибо Ивану.
Хотелось бы в другой раз не наблюдать подобных сцен
Заехал снять небольшую сумму наличными. Со слов кассиров, ни чем помочь не могут и выдать, даже если сумма меньше 100 т.р.
Заказывайте заранеее и будет у вас все хорошо. Только не сразу, а на следующий день.