Здание в уютной части города, кажется, в здании старой бани (от которой, конечно, уже давно остались одни воспоминания), недалеко от МФТИ, недалеко и от станции. Есть достаточное количество банкоматов, электронная очередь. Ждать обычно приходится не очень долго, тем не менее для детей даже какие-то раскраски там есть. После всех реформ и слияний ближайших отделений в это стало явно намного лучше, с тех пор за сколько лет обращения именно в это отделение с проблемами не сталкивался. Из последнего, внезапного, оттуда ещё и посылки отправлять можно, причём упаковывают они очень качественно и не жалеют коробок, пакетов, плёнки, всего необходимого (столкнулся, продавая ненужные вещи на авито, был сначала удивлён, что заказ надо в сбербанк нести, а потом приятно удивлён). Хотелось бы разве что чуть более широкого диапазона часов работы отделения, но тут уже видать корпоративная политика, отделений с режимом работы "до 21" у Сбербанка в принципе мало. К счастью, много можно делать нынче через приложение или через банкоматы.
В ночное время работают банкоматы! Это очень - очень удобно!!!
Хорошее отделение банка. Обслуживание быстрое, качественное предоставление услуг. Много окошек для обслуживания клиентов (населения). Сотрудники молодцы, справляются!💯
Пришла получить перевыпущенную карту. Уж казалось бы, проще операции и быть не может. Мало того, что просят каждое "телодвижение" подтвердить через приложение, типа, операционист начал работу - подтвердите, операционист закончил работу - подтвердите и прочее, так еще и взорвали мозг какой-то вообще невнятной темой про пенсионный фонд, мол, от всех НПФ надо отказаться, они все не будут производить выплаты, а перейти на навязываемую Сбером программу пенсионных накоплений. Поржала над крутейшим аргументом операционистки, по ее мнению безоговорочно подтверждающим ее слова: "Вы не слышали про реформы НПФ? Что Вы, об этом даже на РЕН ТВ говорили!". Рен ТВ!!! Вот в чем сила, брат! И к слову, я за консультацией не обращалась и несколько раз дала понять, что мне в пятницу вечером вообще не до обсуждений моей будущей пенсии.
Очень хорошее отделение сбербанка. Удобное расположение, хорошее обслуживание. Есть банкоматы, которые работают круглосуточно. Много опер.окон. Сотрудники работают быстро и чётко. Мне нравится, рекомендую!
Персонал не расторопный, особо не беспокоятся, как в пословице: «солдат спит, служба идет». Посещал офис по рекомендации рассылки о необходимости обновить приложение. После 30 мин ожидания, подошла моя электронная очередь, но не расторопный сотрудник сказал , что не исправен ноутбук. Каких либо сожалений или извинений даже не пытался преподнести, только как бы я еще и сам остался виноват, что пришел к ним в офис
Очень странное отношение руководителя к работе, ждали подтверждения операции от руководителя 20 минут!!!!!! 20!!!!!! Руководитель вела беседу с сотрудником, время вечернее, ходят клиенты, какие разговоры? Клиентоориентированности ноль, сотрудники на пределе, а руководитель беседы беседует. Если очень хочется поговорить, то выбирайте время когда загруженность нулевая. Претензий к заместителю руководителя и специалисту нет, но к руководителю вопросы имеются. Отвратительно.
Отделение как и многие другие. Как таковых переговорок нет, только в ипотечном отделе и то общее помещёние с оператором. Отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ ИПОТЕЧНОМУ БРОКЕРУ-грамотный специалист. Огромный минус :нет туалета (при проведении сделки не удобный факт)
В сбербанке не много народу, персонал очень учтивый и всегда готов помочь. Время ожидания минимальное. Чисто и удобно. Вообщем все для людей. Рекомендую!
Отличный филиал, особенно отдел сделок, всё чётко и профессионально. В другой и идти нет никакого смысла. Рекомендую! Пользуйтесь! Всё отлично!
1
I'm a cat
Знаток города 13 уровня
7 июля
Выбрали этот банк для проведения сделки. Все прошло отлично, вежливый и внимательный персонал, внутри порядок,есть кулер с водой, пуфики, детская зона.
Оформляли сделку по покупке недвижимости. Процесс затянулся на весь день (хорошо, что меня предупредили, что так бывает). Но у них в офисе нет туалета для посетителей! Посоветовали прогуляться 200 метров до мфц. Когда я пришла туда в третий раз (за весь день), мне учинили допрос. В общем, удобства должны быть , если люди по столько у вас маринуются на сделке.
Прекрасное отделение. Очень отзывчивые сотрудники, которые действительно грамотно консультируют по имеющимся вопросам. Все процессы отложены, что не создает бесконечных очередей.
Возле банка есть парковка.
Очень плохое впечатление об отделении. Встретил молодой человек непрезентабельной наружности. Нахамил и ушел. Клиентов ни одного, но все сделали вид, что очень заняты. Больше сюда ни ногой.
Помещение банка стандартно красивое, удобное для сотрудников, электронная очередь, диванчики для ожидания, но в последний раз мне пришлось провести в этом отделении 2,5 часа. Не могли выдать мне наличные деньги со счета.....:(( И нет туалета для посетителей. Не было воды в кулере в эти жаркие дни. Не было предела моему негодованию. Но сотрудники сказали, что они сожалеют об этом.... Я не поверила:(
45 минут я сидела и ждала своей очереди прямо у кассы!!!! Каждый номер талона я проверяла и моего так и не было! В итоге банк закрывается, я спрашиваю а как же я? Оказывается меня вызывали) Ага) Хотя я видела как повторны вызывали других и вперед меня проходили просто. Но моего не было. Сказали что так уж и быть обслужат, но я так и сидела
Очень нравится именно это отделение,считаю его лучшим в Долгопрудном.Сотрудники все опытные, вежливые и готовы прийти на помощь. Отдельно хочется отметить Ольгу Кочкину, как профессионала своего дела. Сегодня были на открытии аккредитива и Ольга четко все об'яснила, помогла и посоветовала как сделать лучше, именно в нашей ситуации, за что ей огромное спасибо.
Проводили сделку с использованием аккредитива. Понравилось внимательное отношение сотрудников как при открытии, так и при раскрытии аккредитива, а также их высокая квалификация. Хорошо, что около здания есть парковка,
Оформляли тут ипотеку, все ок, но девочка которая проводила сделку 2 недели как работает, все очень затянулось, без помощи старших руководителей и их подсказок она бы не справилась. Минус звезда за отсутствие туалета, берешь Ипотеку с переплатой в 36 миллионов, в туалет идите через дорогу в мфц…
В отделении нет туалета для посетителей, впервые такое вижу. Сидели на сделке 5 часов, сходить некуда. Бежать в МФЦ, которое в 3-х домах через дорогу - ну странно!
Отдельная благодарность менеджерам Ольге и Виктории, которые проводили нам сделку. Просто 10 из 10. Спасибо за желание помочь и профессионализм. Только благодаря им сделка свершилась в назначенный день.
Посетили данное отделение банка. Очень вежливые сотрудники, оперативно и быстро помогли в решении вопросов. Обслуживание на высоком уровне. Время ожидания после выдачи талона 0 минут. Рекомендую к посещению.
Хочу искренне поблагодарить старшего менеджера по обслуживанию Герасимову Алину Анатольевну за оперативное решение моих проблем и вопросов по кредитной задолженности.
Алина Анатольевна очень спокойный, компетентный специалист. Я в это отделение хожу, как к себе домой из-за разногласий по исполненным кредитным обязательствам, и каждый раз этот Специалист с большой буквы помогает мне разобраться в несправедливости действий по отношению ко мне, самостоятельно звонит в соответствующие инстанции и выясняет обстоятельства и причины несправедливости, формирует заявки, не перекладывает ответственность даже за простые действия на клиента.
Огромная благодарность и уважение! Выпишите Алине Анатольевне премию!
Оформлял ипотеку в 2021м. Отделение выглядит устало, но сотрудники супер быстро работают. Ушел с приятными чувствами, спасибо за профессиональный подход.
Воспользовалась услугами данного банка ,не пожалела, персонал приветливый, ждать пришлось не долго, все разяснили, посоветовали, предложили. Все отлично. Спасибо.
Добросовестный персонал который не впаривает дополнительные услуги, всё строго по делу, не тратят Ваге время. Большое количество сотрудников, электронная очередь, обменный пункт, куча банкоматов, удобная комната ожидания.
Парковка очень маленькая, но бесплатная.
Сделка прошла,а горькое послевкусие осталось.Пррблема с электр.подписью,скорее все придется переделывать или отказаться от сделки. Дду не открывается ,электр.подпись отсутствует. До менеджера не дозваниться. К сожалению,все время на работе . Очень желаю,что выбрала именно это отделение банка
Хорошее отделение, достаточное количество автоматов при входе, работающая электронная очередь (сбои замечены не были). Удобное расположение относительно ж/д платформы.
Прошу обратить внимание руководства на работу сотрудницы Фоминой С. И. Очень отзывчивая девушка, даже после закрытия не отказала мне и осблужила несмотря на короткий предпраздничный день. Выпишите ей премию и благодарность. И вообще все сотрудники внимательные, очень мне нравится туда ходить, хотя я езжу из Хлебниково, можно выбрать территориально любое отделение.
Нормальное отделение банка обычное для сбера Плохо конечно что охранников нет которые помогают открывать двери людям с ограниченными возможностями коим Я являюсь А так в принципе для безбарьерной среды всё учтено есть пандус
Как не странно, мне повезло. Офис небольшой, людей было немного. Пришел с одной проблемой, но походу решения вопроса, возникли еще две. Нормально, быстро все решили, не начали "футболить" из угла в угол