Не всегда компетенции сотрудников отвечают запросам клиентов, руководству этот вопрос надо решить, отправляя на курсы повышения, а также некоторым не хватает навыков делового общения.
Очень вежливые сотрудницы. Решают любые вопросы. Удобное расположение, стоянка, банкоматы. Ещё заметила, что когда возникает затрудние у одного сотрудника, остальные мгновенно шли на помощь.
Не люблю оставлять негативные отзывы, но в данном случае чаша терпения переполнена. В данном отделении работает молодой человек, к сожалению не запомнила фамилии (19.08.23 работал в 4 окне), очень груб и не корректно ведет себя с клиентами, ни раз была свидетелем его наглого, грубого и высокомерного поведения с людьми старшего возраста. По моему мнению таких "сынков" надо на место ставить, а руководству по внимательнее быть при выборе сотрудников, ведь это репутация банка!
Коллектив филиала дружелюбный и работает профессионально, ожидание в очереди недолгое, всё чисто и аккуратно. Зона 24 немного подкачивает, портит портит внешний вид.
Обслуживание отличное, много полезностей. Доставка с маркета, осаго можно сделать, кредитку с беспроцентным периодом 120 дней. Даже есть связь сбермобайл.
Александр
Знаток города 7 уровня
5 мая
По сравнению со многими отделениями, это неплохое, отзывчивые люди работают
Всё прекрасно, согласно корпоративной политике Сбербанка в целом по стране. Персонал приветлив и компетентен, чисто, оперативно...
Очереди у банкоматов - увы, но это следствие того, что в Медыни (и в окрУге) банкоматы Сбера редкость.
Бывал в этом отделении раз. Неудачно, попал во время отключения электричества. Прождал где-то часа полтора. Нужно было снять наличку в банкомате. Очередь собралась около 30 человек.
В выходные (5.01)хотела снять деньги.Пришла в сбербанк,вставила карту в банкомат и началось веселье:карту аппарат зажевал.Телефонов ,по которым можно позвонить в экстренном случае о поломпе банкомата нет, отделение будет работать только 9 января.Прекрасные выходные на даче испорчены.Карту пришлось заблокировать и переоформлять заново.Учитывая ,что многое завязано с картой,пришлось полдня потратить на переделывание данных ,к которым привязана была карта.В понедельник я приехала еще раз в банк,в надежде забрать свою карточку,но безуспешно,зато появились телефоны для сообщения о поломке аппарата,пробую по ним звонить уже второй день:ни один не доступен.Пострадавшей за этот период оказалась не я одна.
Р.S.Зачем давать телефоны,по которым нельзя дозвониться.Кстати,городской номер,который указали -не существует.Хорошее же у вас отношение у в городе к клиентам.
Первый раз была в этом банке лет 7 назад,было все старое персонал как на «почте» не приветливый был.
Сейчас все на много лучше ,стандарты обслуживания все учтены.
Часто при одном уличном банкомате зависали очереди,сейчас внутри банка их несколько - очередей почти не бывает. Рекомендации клиентам: если оплачиваете ЖКХ, либо заведите Сбербанк-Онлайн, либо обращайтесь к операторам: Вы задерживаете людей,которым срочно нужно получить наличные!!!