Персонал отзывчивый, но как то не всё складывается хорошо для клиента. Сегодня потратил почти 3 часа на отправку 1 платежа. При этом в очереди был всего около 10 минут. Сотрудник ну никак не мог справиться с программой, ссылаясь то на обновление, то на невозможность такого платежа в принципе. Пришлось предъявлять платежки с апреля и мая. 3 часа это оч плохо. Есть сотрудники, которые эту же задачу решают за 10 минут даже при обновлениях. Может введете платный выбор менеджера?
Очень удобно близко к дому, всегда приветливые и вежливые сотрудники. Быстрое и грамотное обслуживание. Нет больших очередей, есть пандус что очень удобно для пожилых клиентов. Можно вызвать такси есть парковка.
Спасибо вам за ваш труд
Обычный офис сбера. Есть электронная очередь, обслуживают быстро, но не все сотрудники. Есть парочка вредных женщин.
Если что то не понятно, имеются консультанты, которые помогут и свет оплатить, и с банкоматом бабулям разобраться
Очень хорошое отделение банка. Сотрудники вежливые и отзывчивые. Всегда Очень чисто. Есть консультант. Всем советую. Приходишь НИИ с проблемой а уходишь с облегчением
просила поставить онлайн банк на телефон, отказали на отсутствие памяти на телефоне , в другом отделении без проблем поставили и памяти оказалось достаточно
Карманный Сбер, есть всё, кроме обслуживания юр.лиц. Работают оперативные сотрудники. Банкоматы расположены круглосуточные, довольно удобные. Удобные сидения и довольно чисто в помещении.
31.10.23 девушка в 8 окне. Чудесная! Наипрекраснейшее общение с клиентами. Позитивная, добрая. Первый раз пришла пере выпускать карту - все объяснила, подсказала. Чудо 🥰
Всё вобщем хорошо, сотрудники - отлично. Минус звезда за то, в чем отделение и не виновато. Общая концепция. В пяти местах приёма обслуживание только стоя. Большинству без разницы, а инвалиду трудно. Предусмотрели хоть какой переносной стул один. Из зала ожидания кресло туда не подвинешь. Вроде везде стаются сделать удобства для маломобильных, а тут такой непродуман.
Удобно, в шаговой доступности. Есть банкоматы. Удобная зона ожидания. Всегда вежливые, компетентные сотрудники, всё объясняет если возникают трудности. Имеются всё банковские продукты.
К сожалению не во всех филиалах сотрудники слышали про клиентоориентированность
В данном филиале, девушка, которая выдает талончики,была крайне недовольна, что я пришла с ребенком. И что по закону, могу пройти без очереди. Удивил ее вопрос , "вы что, специально с ребенком приходите?"
Не хотела выдавать мне талончик, упоминала, что это уже запрещено в законодательстве. Не знаю, как остальные сотрудники, но дальше этой девушки увы я не прошла ..
При этом, в другом филиале наоборот, настаивали чтобы прошла с малышом без очереди.
Всё бы хорошо,но в центре Москвы уже стоят удобные стулья для клиентов и человек можно спокойно сидеть и оформлять свои дела....здесь только для кредитных историй можно посидеть) В целом,всё, как везде, приветливый персонал,грамотное обслуживание.
Отделение банка шорошее. Обслуживание вежливое. Если чего не знаешь, то доходчиво объяснят и подскажут вежливые работники банка. Удобное расположение, есть парковка.
Очень хорошее отделение. Встречают с улыбкой, помогают в выборе баллона. Даже помогли сделать документ без обращения в окошко. Единственным недостатком является пустота окошек при большом поступлении посетителей.
Сотрудники данного банка не хотят работать , гоняют с одного окошка в другое , более 30 минут ждали что бы пригласили к окошку , хотя людей в банке нет вообще , это ужас
Отличный, и главное, отзывчивый персонал! Лучшее отделение из всех посещенных. Стараются помочь, предлагают разные решения, помогают разобраться в непонятных вопросах.
Замечательное отделение сбербанка! Очередей почти не бывает, куча банкоматов. ( Все рабочие что главное) Сотрудники приветливые и оперативные)))
Негатива с этим отделением не было ни разу!
Захотел оформить детскую карту, да не тут то было. В офисе не оформить нельзя, только через приложение. А в приложении нельзя выбрать ни один офис за пределами МКАД ))) И курьерская доставка тоже не доступна. Сначала пообщался с одной девушкой, что там работает - она как раз и объяснила, что нужно через приложение оформлять, но не получилось и я пришел повторно. Попал на прием к другой, которая не владела информацией от слова совсем. Она сходу заявила, что мол можно. Потом выяснила, что нельзя, попросила позвонить меня с моего же телефона на 900. Выслушав что на том "конце провода" говорят, сказала, " ща сделаем".. В итоге пришлось еще раз звонить, после чего меня на том конце провода поставили "в очередь" и девушка попросила меня выйти и дождаться ответа вне стен помещения... В итоге в тот день я звонил 5 или 6 раз, добрался до руководителя какого то отделения .. Мне прислали на телефон извинения, что мол сотрудники не адекватно общались и тд. В итоге, сейчас жду ответа на свой вопрос про выпуск детской карты, вернее про то, как ее все таки заказать то в Зеленограде. Заявка пока в работе))) Это же какими нужно быть неповоротливыми, чтобы так сделать?.. Почему убрали возможность заказать в офисе, а перевели на приложение, а приложение не позволяет это сделать.. Трындец. В общем как то так, готов поработать тестером для их приложения, глядишь еще чего найду косячного, другим хоть помогу, кто также решил заказать детскую карту у этого банка.....
Совсем недавно было обновление. Рабочих столов в Сбербанке. Последствия привели к тому, что при оплате услуг. Сотовой связи. Электроэнергия. И услуг ЖКХ всю эту историю надо делать 30 раз. Ещё эти банкоматы не выдают. Банкноты 200 р и 2000 р.
Сотрудники доброжелательные всегда помогут подскажут, всегда с улыбкой встретят им наверное достаётся контингент еще какой. Ну тут видно профессионально обучены!!!!
4
Наташенька
Знаток города 14 уровня
30 декабря 2023
Сотрудники отзывчивые, очередь быстро идёт. Была давно, но впечатление хорошее осталось.