Ипотечный менеджер Алина выполнила свою работу на все 250%. Все четко, быстро, ответила на все вопросы! Ей 5 звезд!
Но все впечатление испортили другие сотрудники которые даже между собой не смогли договориться, где можно, а где нельзя находится клиентам! Вопрос отделению банка: вы для чего ставите кресла в коридоре, зачем делаете переговорку? Почему один сотрудник подходит и говорит: тут говорить нельзя, можете пройти в 19 кабинет и там переговорить, другой сотрудник подходит и говорит кто вас сюда впустил…. Вы определитесь куда можно ходить, а куда нельзя ходить клиентам и поставьте таблички ‘только для персонала’, а главное научите сотрудников правильной навигации в отделении.
Отношение к клиентам это лицо банка, тут оно явно испорчено и не урегулировано.
Отличная!!Оперативная работа Сотрудника Центра ипотечного кредитования Азизбердиева Дастана! Профессионально,быстро и качественно!Радует,когда на сделке работают специалисты высокого уровня!Были приятно удивлены,что оформили аккредитивы за пол-часа.Отличная работа!!!!
Пока ожидал своей очереди купил в автомате капучино за ~150 ₽ и вкус этого кофе меня крайне огорчил. После первого глотка этого напитка, к сожалению, мне пришлось выбрасить стакан в урну. Честно, не понимаю, ну сделайте его дороже, пусть даже 200 ₽ за 0,3 л, но чтобы захотелось зайти в отделение просто так, по пути и заодно решить свой вопрос или услышать какое-то новости от администратора зала.