26 апреля провели прямую сделку - ДКП на квартиру с ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГИСТРАЦИЕЙ и БЕЗОПАСНЫМИ РАСЧЁТАМИ!
Сотрудники Домклик - в этом офисе реально подкованные, Молодцы! В другом офисе было всё печально.
Очень сложная юридическая конструкция, но сотрудники Домклик не дадут ошибиться. С простыми сделками - тут реально на много удобнее и безопаснее.
Тут 2 фишки, основные, помимо предоставления хорошей и упакованной переговорки на сделку:
1. Электронная сделка - выпускают сертификаты ЭЦП для каждой Стороны и софт Домклик сопрягается с Росреестром, обеспечивает электронный верифицированный ввод сопутствующих документов. В результате, ходить никуда более не нужно. Сроки регистрации перехода собственности ускоряются вдвое!
2. Безопасные расчёты. Тут нечто похожее на Аккредитим, только сложнее в техническом исполнении, я для потребителя - легче. Домклик открывает под сделку НОМИНАЛЬНЫЙ счёт, а Продавец и Покупатель квартиры, становятся бенефициарами этого счёта. Как только право собственности на квартиру будет перерегистрировано, Домклик перечислит деньги Продавцу.
В итоге, за своевременность платежа отвечает Домклик и Сбербанк.
Очень удобно и безопасно.
Единственное, что не отлажено в Домклике, так это Альтернативные сделки.
Подробно я расписал проблему на своём канале Дзен - «Денис Хмелевской». Статья называется - «Залог в альтернативных сделках с КВАРТИРАМИ». Кто сомневается в справедливости моего утверждения, предлагаю прочитать и в комментариях разложить мою неправоту, если получится.
Посещал отделение Банка по вопросу брокерского обслуживания. Крайне вежливый персонал. До приезда подробно всё рассказали по телефону. Отвечали на вопросы не пытаясь быстрее закончить беседу. Очень внимательные сотрудники. Девушка, которая принимала документы уже в офисе, также очень грамотно ответила на интересующие вопросы. Очень доволен сервисом.
Столкнулась с очень не профессиональным поведением сотрудников . Ощущение что это не их работа а ты просишь о личной услуге . Практически открытое хамство . На законную просьбу дать выписку остатка по счету и распечатать имеющуюся у меня страховку от сбербанка пытались отказать и отправить в страховую , ранее этих проблем не было . Потом увидели что у меня золотой пакет и скривив лица сделали . Но ощущение осталось очень не приятное . Когда ждала, слышала что рядом с клиенткой то же очень по хамски разговаривал сотрудник . Интересно у них в офисе это особенность такая или день не задался