Персонал и сотрудники вежливые.
Работают быстро, грамотно , качественно . На все вопросы отвечают .
Есть зал ожидания для поситителей.
Очереди есть , но не большые .
Примут в течение 10 - 20 минут.
В зависимости от потока людей.
Какие же там приятные люди, с ними можно поговорить о всём, они могут посоветовать многое. Был там мужчина Максим, он такой общительный, я пришла сделать карту и он многое чего посоветовал. Остальные люди такие же приятные и общительный, как по мне отобрали таких общительных людей.
в 9 минутах пешком от метро, но большой, красивый и просторный офис, нет скопления народу, открытие аккредитива заняло считанные минуты, в соседнем окне проходила электронная регистрация, покупатели прилетели из Новосибирска, были удивлены грамотной, четкой и быстрой работой данного отделения
Удивительный Банк, который блокирует счета по ИП аж за 2012 год! (кстати все ИП в 2012 году оплачены (но квитанций уже нет), на сайте приставов должником не значюсь! И у меня счета в пяти других банках - проблем нет!) При этом деньги не списывают говорят нет оснований (а блокировать есть?!) Заставляют бегать по приставам и собирать справки - как бала сберкасса так и осталась! Имейте ввиду, что сбер с особым остервенением собирает долги даже уже оплаченные!
Монументальное сооружение, за это пять, а вот персонал? Для чего нужен персонал около дисплея, для того чтобы решить вопрос, а не только подсказать какую кнопочку нажать! Решить вопрос они не могут, для чего они тогда нужны? Своего менеджера нашёл через 30 минут и то благодаря телефону и службе примьер поддержки!
Один из самых некомпитентнейших банков для оформления сделок с недвижимостью. Особенно это касается сотрудника Никиты из 36 окна, если попали к нему - просите замену, этот ничего не понимает в своей работе вообще. Ячейку вскрывали 3 дня из-за непонимания сотрудников какие нужны документы. Больше сюда никогда не запишемся.
Очень долгое ожидание!!!! Больше 20 минут в очереди и вызывают в кассу #25, там заявляют, что у них другой курс продажи долларов, чем указан не табло в зале (!). Как такое возможно? Говорю, что меня это не устраивает, перенаправляет меня в другую кассу, опять жду 10 минут.. Сюр какой-то, от Сбера такого уровня плинтуса не ожидала. 40 минут, чтобы купить валюту, при полупустом зале и более 40 окошках
Вчера 29.02.2024 в 15.25 я приобрела доллары США в отделении Пао Сбербанк по адресу г. Москва, ул. Большая Андроньевская, 6. Кассир Гришина Людмила Владимировна продала мне доллары старого образца, не предупредив об этом, хотя я спрашивала - новые? На что получила ответ - да. Доллары старого образца принимают не во всех странах, в России их вообще трудно сдать, берут комиссию 10%. Прошу просмотреть видеозаписи, разобраться в ситуации и решить ее мирно. К оператору не дозвониться, на обращение не отвечают.
Была тут на сделке по продаже квартиры 17.11.2023. Сама сделка прошла быстро, четко, но потом начались проблемы. Я продавала квартиру с ипотекой другого банка. Обременение мое сняли в росреестре, и мы с риэлтером несколько дней не могли добиться от Сбербанка, чтобы они возобновили регистрацию. А просто менеджер сделки ушла в отпуск и некому было так сказать нажать кнопку. Потом никак не могли исключить меня из поручителей, хотя уже регистрация прошла, деньги я получила, покупатель заявление им отправила, и ничего. И до сих пор на 21.12.2023 я поручитель по чужому кредиту, он висит в моей кредитной истории, и Сбербанк ничего не делает. Такое ощущение, что им просто плевать на клиентов после сделки, все равно еще миллион новых придет, какая им разница.
Была сделка в этом офисе . Давно не видел такой слаженной работы сотрудников. Получилось приехать немного раньше чем планировалось и что меня удивило что сотрудник Артем уже успел почти все документы приготовить . Для подтверждения операции моментально подходили сотрудники и всё оперативно выполнялось . Все работали как единый механизм . Переживал что потрачу минимум пол дня а по итогу сделали всё очень быстро . Слаженная работа коллектива это результат мастерства заместителя и руководителя офиса ! Приятно иметь дело с таким коллективом !
Очень удобное отделение Сбербанка, вежливые и участливые работники, наличие консультанта даёт возможность понять какую опцию выбрать, комфортные места ожидания, очередь как правило двигается быстро, есть туалет, и конечно следует отметить сберовский вай-фай , хорошо работает!
На сайте Сбера показывает наличие конкретно интересующей монеты в данном отделении, я ее бронирую и еду с одного конца Москвы в другой с целью ее выкупа. Но самое интересное, отсидев 45 мин в очередь в кассу, мне говорят такой брони нет, да и монеты тоже. Просто трата времени, в Сбере во всем всегда косяки, если есть возможность не пользоваться им, то оно и к лучшему 👍 не советую и не рекомендую его никому.
Единственный круглосуточный банкомат Сбера в районе.
На втором этаже стоят банкоматы нового типа, которые распознают и принимают все купюры.
На первом этаже, в зоне банкоматов, иногда бывают отказы и возвраты.
Кто интересуется автотехникой, может полюбоваться за забором на единственную сохранившуюся "боевую фуру" Сбера.
40 минут в очереди, чтобы подать заявление. В таком большом банке вопросом «другие услуги» занимается только 1 человек. Очередь не сдвинулась ни на одного человека.
Приходила несколько раз в это отделение и каждый раз очень долгое обслуживание. Пришла к 10 утра, народу никого, но в очереди просидела минут 25-30.
Пришла в 3 часа дня, людей 15 в очереди, но половина операторов минут по 5-10 сидят и никого не вызывают.
Отвратительная работа кассы. Крайне медленное обслуживание.
Лайфхак:
Если вам нужно в обменник, берите талон на любую другую операцию и просите перенаправить в кассу. Иначе просидите в ожидании не менее часа.
Исполнительный лист я везутолтко сюда. Быстро принимают, а еще быстрее - исполняют решение суда, если, конечно, у должника есть средства на счету в Сбербанке. Я доволен обслуживанием.
Отличное отделение.
Была единожды в этом отделении, все мои вопросы решили за одно посещение.
Красивое оформление и удобные места ожидания, современно.
Просто обожаю это, именно это отделение Сбербанка! Просторное, светлое, всегда чисто. Персонал выше всяких похвал, всегда подскажут и помогут в любой ситуации.
Получала тут посылку, долго не могла понять, почему моей посылки нет в отделении. Оказалось, она в другом! Все потому, что расположение двух отделений друг напротив друга вводит в заблуждение.
Сам Банк хороший. Но менеджер в СбербанкПримьер Полина обманщица . не говорит до конца всех условий. Будьте осторожны . не ведитесь на ее развод. Я ухожу с этого банка. Благодаря такому сотруднику.
Быстро и качественно! Приятно понимать, что здесь ты можешь получить любую услугу, касаемо своего счета, карты и так далее. Приятно иметь дело с таким банком! Благодарю!
Банкомат принял деньги, зачислить только 200 руб. Просьба о помощи менеджером была проигнорирована. Пришлось звонить 900, проблему не решили. Ждём. Очень плохо работают банкоматы, зависают, не считывают код для оплаты квитанций.
Лучшее хранилище золота в Москве! И народу никого на другие услуги. Я там часто живу по утрам, когда дела делаю. Жаль стоянка у них - никогда не вставал с первого раза. Вавилова даже близко не котируется.
Банки стали пустые, но они пр+дорожают работать. Даже почту организовали. Обслуживание хорошее. Отношение к клиентом тоже. Время обслуживание маленькое. Правда стоянка машин- проблема
Даже если откажетесь от услуг (несколько раз проговорите это с сотрудником), втихую просто их подключат. Узнать об этом и отключить их можно только после выставления первого счета, когда ты уже должен денег.
Новое и просторное здание. Электронная очередь. Лично мне пришлось ожидать от силы пару минут. Сотрудники общаются вежливо, отвечают на все вопросы. Есть кофейный уголок (самообслуживание). Еще новые банкоматы-очень удобные.
Сбер приобразился в последние годы, ходить в этот их офис мне нравится. Много банкоматов, быстрое обслуживание. Герман Оскарович в этом смысле молодец, выстроил из Сбербанка - совка, современный банк, по крайней мере в Москве точно))) Рекомендую.
Divorce bank ever basically it’s like they don’t want to be there they don’t want to help so it’s it’s the biggest bank I think in the whole Russia but it’s like it’s going down. It’s going down that this people I just complacent just complacent now customer service, no etiquette and it’s like just don’t go there. Take your money someplace else.