Ну в общем стараются! Я вижу как они хотят всех быстро обслужить и всем помочь !
Девочки умницы! Коллектив отличный , видно как они работают . Руководство тоже болеет за работу! Но пока часто приходится долго сидеть в очереди . Но это не из-за работников, а перегруженности офиса
Никакой организации обслуживания. Просидела в очереди 40 минут и так и не дождалась вызова по своему талону. Сотрудники бегают из зала в зал, опрашивают очередь кто с каким вопросом, по итогу очередь не двигалась по моему талону вообще. Мне нужно было забрать перевыпущенную карту. Убедительная просьба отладить организацию обслуживания клиентов!
Дополняю отзыв 22.02.24: в очередной раз сегодня не был решен вопрос, с которым пришлось прийти в отделение. Опять та же проблема: электронная очередь. Настройте порядок вашей работы с очередью! Почему вызывают только талоны, касающиеся платежей и снятия денег? Почему по другим вопросам обслуживание не производится вообще? Сегодня пришла по вопросу вклада, оформления договора универсального обслуживания. В итоге 49 минут потерянного времени и не решенного вопроса. Просто кошмар.