Ну в общем стараются! Я вижу как они хотят всех быстро обслужить и всем помочь !
Девочки умницы! Коллектив отличный , видно как они работают . Руководство тоже болеет за работу! Но пока часто приходится долго сидеть в очереди . Но это не из-за работников, а перегруженности офиса
Никакой организации обслуживания. Просидела в очереди 40 минут и так и не дождалась вызова по своему талону. Сотрудники бегают из зала в зал, опрашивают очередь кто с каким вопросом, по итогу очередь не двигалась по моему талону вообще. Мне нужно было забрать перевыпущенную карту. Убедительная просьба отладить организацию обслуживания клиентов!
Дополняю отзыв 22.02.24: в очередной раз сегодня не был решен вопрос, с которым пришлось прийти в отделение. Опять та же проблема: электронная очередь. Настройте порядок вашей работы с очередью! Почему вызывают только талоны, касающиеся платежей и снятия денег? Почему по другим вопросам обслуживание не производится вообще? Сегодня пришла по вопросу вклада, оформления договора универсального обслуживания. В итоге 49 минут потерянного времени и не решенного вопроса. Просто кошмар.
Всё сделано чётко. Электронная очередь, большой просторный зал, отдельные окна для бизнес клиентов. Все вежливые и весёлые. Вообщем находясь меньше часа, негатива не испытаете. Милости просим. Покупайте акции сбербанка, это компания будет расти, рекомендую.
Что касается банкоматов, то их количество позволяет оперативно ими воспользоваться без очередей и траты времени. Операционный зал максимально состоит из трех, двое из которых не очень уверенных специалиста, долгие очереди, возле терминала по выдаче талонов на прием в порядке очереди никогда не стоит специалист доп офиса
Час просидели. Нужно было получить детскую карту. Всё очень долго. Много людей просто ушли, потому что в наше время так долго сидеть в очередях это немыслимо. Больше в это отделение ходить не будем никогда.
Мне нужно было положить деньги на счёт организации. Взял талончик, отстоял очередь, но работник сказала, что их отделение с юридическими лицами не работает. Не знал, что в Краснодаре может быть такое позорное явление.
Не понимаю, и офис большой, и сотрудников много, а как не придешь, сидишь дольше, чем в соседней поликлинике. Невозможно долгий офис. Пользуйтесь другими.
Обратилась в данный банк с элементарным вопросом, на две минуты. И встряла в очередь на 1:05
Вопрос.. вообще работаете или в планшет сидите смотрите ?!
Удобное расположение, рядом большая торговая зона, поликлиника.
Но парковка только на противоположной стороне улицы. Вежливый персонал, быстро работают, очереди не накапливают. После ремонта
В принципе, всё офисы Сбербанка в Краснодаре заслуживают положительной оценки. В этом была впервые и осталась довольна обслуживанием. Время ожидания минимальное. Вежливые и компетентные сотрудники.
Молодцы.
Работают очень быстро, любые даже сложные вопросы можно решить.
Работники вежливые, заинтересованы в решении вопроса.
Мой вопрос решили за 15 минут, хотя нужно было много восстанавливать.
Для меня это оочень удобное расположение данного отделения! Пользуюсь услугами давно-ВСЁ ОТЛИЧНО! Квалифицированный персонал,чистота и банкоматы всегда работают!
Офис удобно расположен. Доступ к банкоматам 24/7. Операторы обслуживают вежливо и быстро, тратить лишнее время в очереди не придется.
3
1
Konstantin
Знаток города 27 уровня
17 июня 2023
В очередной раз убедился наличном опыте, что это самое лучшее и толковое отделение в городе. Сегодня пошёл получать с сыном детскую карту Сбер Кидс, система не выдавала карту (ругалась на документ выданный в ДНР), патовая ситуация - гражданство у ребёнка РФ, а св-во о рождении - ДНР. Хоть и субъект РФ - но тем не менее считает его банковская система пока что как иностранный документ (что не правильно). Управляющая офисом (к сожалению забыл имя, была в бирюзовом костюме) попробовала разные варианты, ничего не получалось . Я уже отчаялся...Но в последний момент руководитель офиса победила над системой компьютера, и детская карта успешно была активирована и выдана моему сыну! же провели оплату сбер кидс картой через бесконтактную оплату! Ребёнок очень доволен, а я в очередной раз говорю спасибо сотруднице. Вышестоящему руководству на заметку - отблагодарите от меня эту умную и толковую девушку! Ещё раз спасибо! С уважением Константин
Очень внимательный специалист Юлия Владимировна, Сергей Геворкян знает ответы на все, заданные вопросы. Вообще очень хорошее и доброжелательное отношение ко всем клиентам. Коллектив на отлично и помещение после ремонта, просто класс👍
Обычный офис. Много народу. Но персонал очень вежливый. Обслуживают очень быстро. И большая очередь тает на глазах. Есть возможность в одном окне решить несколько вопросов сразу
Отделение банка очень понравилось обслуживание, чистота, вопрос порешали. Но обратились в следующий раз это КАТАСТРОФА. Отключили электричество, резервного источника питания НЕТ. Уважаемые директора филиалов банков приобретать генераторы для решения проблемы. Я живу в сельской местности у нас стоят генераторы для этой проблемы, а Краснодаре говорят по ищите другой филиал в Центре города или на Красных партизан
Город Краснрдар, улица Атарбекова 21. В отделении банка прошел месяц назад ремонт, после этого срабатывает сигналищация по нескольку раз за ночь. НА ПРОТЯЖЕНИИ МЕСЯЦА! Ваши сотрудники, а именно руководитель отделения, электрик и иже с ними не в состоянии решить эту проблему. Мы, жильцы этого дома, не спим нормально всё это время. Пришел момент писать коллективную
жалобу и идти в суд.
Очень просторное помещение офиса,много специалистов для обслуживания,чисто,светло,есть вода для клиентов (кулер стоит со стаканчиками), обслуживание обходительное,внимательное,приятно было!
Пришла открыть сберегательный счет. Пытались отправить меня домой, самостоятельно открыть его онлайн. Затем зачем-то понадобилось свидетельство о смене имени. Фамилию меняла полтора года назад . В электронном виде не устроило. Зря потратила свое личное время
Копьютеризировались по полной. Многие операции через подтверждение с телефона. Даже начало работы со специалистом. А в целом, после ремонта вполне стильно и приятно. Очередей не много. Стоит кофемашина. Давно пора ставить такие на каждом углу.
все хорошо когда людей мало. Вчера 07.09.2022 обслуживалась в этом сбербанке у ОЧЕНЬ! профессионального специалиста (окошко номер 15)..она все силы приложила чтобы помочь решить мой вопрос. Огромное СПАСИБО этому сотруднику (к сожалению имя забыла). Руководству надо поощрить.
3
Глеб
Знаток города 9 уровня
17 июня 2023
Отделение, в котором работают клиентоориентированные сотрудники, вежливые и компетентные. Да, бывают ситуации разные, но практически все мои вопросы они помогают решить. Отдельная благодарность начальнику офиса, у вас отличная команда. Само отделение после ремонта, уютное и удобное. Молодцы, не сбавляйте темп, так держать!