Меня удивляет, что в сбербанках нет ни столов, ни полок, идешь с работы и чтоб с банкоматом поработать, снять с карты деньги, проплатить что либо, любые операции по карте, надо сумочку, пакет, ставить на пол, в зубах держать не удобно, просто бесит и между прочим во всех Сбербанках такая ситуация, чем думает руководство??? Почему такое внимание к клиентам Сбера.???
персонал источник питания организма и помещения гармонии гостеприимства и внимания и хорошего настроения минимум негативного воздействия и позитивного мышления.
В основном использую банкомат. Если возникает необходимость обратиться к персоналу банка, обслуживают быстро . Отношение к клиентам корректное уважительное. Время ожидания минимально
Пришла в Сбербанк в Новочебоксарске на Ул.Советская 15, спрашиваю у операциониста: «Могу ли я заплатить по квитанции за школу будущего первоклассника без комиссии?» «Конечно!» отвечает мне она. «Вам надо получить карту Мир и сможете в дальнейшем оплачивать без комиссии.» Ок, заказываю карту Мир. Через 2 дня прихожу за картой, пробую оплатить а комиссию также взимают! Так почему же сотрудники банка не знают об услугах банка и неправильно консультируют? Ведь я у трёх сотрудников спрашивала про комиссию и все как один говорили, что никакой комиссии нет при оплате с карты Мир!!! 🤬
за 10 лет не изменился дизайн карты, как была скучная серая фигня так и осталась, и ещё когда приходишь пополнят транспортную карту свободного терминала нету везде очередь из стариков которые комуналку пополняют, стоят у банкомата и тупят пол часа.
Проходной двор возле банкоматов. Кто в очередь стоит , кто в зал заходит, а кто просто мимо проходит в магазин. Рекомендую закрыть дверь внутри здания в магазин. Очень бойкое место. Создаёт чувство незащищённости при снятии или вложении денег в банкомат.
обслуживание клиентов оставляет желать лучшего.Старшая кассир не умеет разговаривать с людьми.А ведь это те люди, обращаясь к которым надеешься на объяснение и разумный ответ