Неплохой банк, удобно расположен. Также внутри весьма продумано расположение банкоматов, окон приема и зоны ожидания. Пространство достаточно широкое, много банкоматов, которые работают все. Внутри самого банка очень удобно и визуально понятно расположение, сразу же на входе встречает консультант, который всегда поможет подобрать услугу, поможет получить талончик. Никогда дольше 20 минут в час пик и 5 минут в обычное время не сидела, часто меня обслуживали сразу же, как печатался талон.
Персонал очень отзывчивый, всегда объяснит и поможет, очень комфортно эмоционально.
Отмечу также удобные диванчики внутри. Однозначно, хорошее место.
Это просто удивительно, что при КАЖДОМ!!! При каждом посещении этого филиала, при том что я не собираюсь ругаться, но при каждом визите возникает конфликт:
- то банкомат выдал мелочь, а в кассе не согласились поменять на крупные,
- то не предупредили, что надо сначала прийти, а потом нажать кнопку,
- то сделал заказ, а потом сказали что лимит,
- то сказали, что можно оплатить картой, но не предупредили, что ТОЛЬКО картой "Мир"
- то одно, то другое, но КАЖДЫЙ раз.
Стараюсь туда не ходить, но он самый близкий к дому и я вынужден.
Блин, ну наберите нормальных спецов. Невозможно же так (((
Взял в последний день действия льготную ипотеку на строительство загородного дома с покупкой земельного участка. Огромный объём работ сейчас в Сбербанке идёт через приложение ДомКлик. Ездить ни куда не надо. По факту строительства предоставляю фото с отчётными документами. Есть конечно небольшие проблемы в данном процессе, но в целом, очень высокий уровень автоматизации, минимум личного посещения и качество услу на высоте.