Пришел в данное отделение,чтобы положить мелочь на карту,на что мне в кассе ответили,что я должен сам их разложить по номиналу,потому что машинка не умеет этого делать.Возникает вопрос,почему банк,который является финансовым монополистом в стране не может обеспечить нормальный клиентский сервис,чтобы в каждом офисе стояла счетная машинка,которая умела бы раскладывать монеты по номиналу,хотя в другом офисе от меня таких действий не требовали
Заходил 24.05.2024 во второй половине дня.
5* исключительно за человеческое отношение и высокий профессионализм девушки на входе, которая оперативно предоставила нужную и точную информацию, спасибо вам персонально!
Пришла с запросом на разрешение вывода денег со счета. Сотрудница, принимающая меня, оказалась максимально некомпетентной. Сказали писать заявление формы 4а, в котором указывается номер счета и сумма для снятия. Сотрудница назвала сумму, которой на счету не было и, соответственно, пришел отказ. Зря потраченное время и нервы
Нужно было зарегистрировать квалифицированную подпись, ушли с тем что нам заблокировали доступ в госуслуги и отправили в МФЦ восстанавливать доступ. Пришел домой начал искать где восстановить показал ближайший пункт здесь же
Отличное отделение, грамотные специалисты, отдельное спасибо Сурковой Анастасии за профессиональное решение моей проблемы❤️ обязательно вернусь при возникновении проблем, всем рекомендую
Рядом с тц "Город" на Рязанском стоят сотрудники Сбербанка и впихивают кредитные карты. На днях остановил один. Имя, к сожалению, не запомнила. Прямо на месте зашел в личный кабинет, заболтал. На вопрос: "зачем мне карта" - ответы были всегда разные. 1. При офомлении: "вот вам придет ответ от банка с согласием, но она выпущена не будет, сможете отказаться". Отказаться не дал. Сказал, что раз выпущена - можно буквально сразу в приложении заблокировать. И тут ложь. Сбербанк требует подойти в ближайлий офис для блокировки. И вот зачем мне этот геморрой??? Подобные "сотрудники" портят рейтинг компании, поскольку ведут себя как натуральные уличные вымогатели. Если найду в личном кабинете фио сотрудника - напишу жалобу.
Не разменяли купюры на монетки для вендинга, сказали, что с монетами не работают, так же достаточно мало место для передвижения. Очень маленькое помещение.
Банк мне этот очень нравиться: чисто, уютно. Вежливый, грамотный персонал: начиная с входа в банк объяснят, помогут и работа операторов просто поражает:грамотность, терпеливость и лояльность к клиентам просто зашкаливает.Обслуживание на высшем уровне. Практически нет очереди. Огромная благодарность и пожелание всего доброго персоналу банка!
Вежливые сотрудники, всегда помогут, объяснят. Время ожидания зависит от количества посетителей. Поскольку это в ТЦ "Город", посетителей то много, то мало. Не угадаешь. Банкоматов, кажется, 4 в отдельном зале. График работы стандартный, удобный.
Маленькое отделение мало места, но это все из-за приезжих, которые заходят огромными толпами, садятся и ждут своих товарищей… и сотрудникам банка дышать нечем. По обслуживанию все хорошо, но этот наплыв мигрантов очень снижает оценку отделению
Никогда не было претензий. Ну очереди, ну ждать, где не бывает)
Но тут мне "впарили" кредитную карту, обманув, что по ней кешбек больше где-то в 2 раза. Убедительно было, забрала карту. Потом позвонила в сбер, сказали, что по кредитной карте такой же кешбек, как и по дебетовой. И чтоб закрыть, нужно приезжать в отделение.
Ребят, я понимаю, что планы горят, но нельзя же так обманывать, вы же Сбербанк, а не шаражка какая-то)
Все ничего,помещение пора расширять приходится в очереди сидеть довольно долго,персонал норм помогут объяснят быстро дорого богато)))
3
1
А
Анонимный отзыв
16 августа 2023
Пришла на простую операцию - перевыпуск карт, по смене фамилии. Талон дают в другое окно, с того окна посылают в другое. Сотрудники друг на друга жалуются. Бардак.
И не только со мной это было, женщину в очереди передо мной, так же «пинали» по окнам.
Стала вообще разочаровываться в этом банке. Именно в этом отделении была два раза после работы и оба раза очередь большая, были свободные операторы, но с клиентами не работали. Ну и про сам банк- очень дорогие страховки по ипотеке, наживаются на клиентах, Бонусы спасибо насчитываются , когда выполнить определенные условия, Я воспринимаю это как обман
Пришла сюда оформлять новую карту для работы в маке, девушка на входе меня забрала и помогла её оформить. Не всю информацию я поняла и зачем вообще мне информация про кредиты, у меня даже ещё работы нет, но мы открыли счёт и это радует....
Хорошиее отделение сбербанка. Работники внимательные и вежливые, всегда помогут при необходимости .Обслуживание присходит сравнительно быстро, очень радует график работы, всегдаможно успеть совершить все необходимые операции.
Как попадёшь - то вызовут сразу, то очередь 30 минут. Зависит от каких-то толп мигрантов, которые в дни зарплаты видимо кучкой идут класть деньги. Рядом стройки и общаги, похоже они оттуда. Сотрудники тоже, на кого попадёшь - один раз минут пять уговаривали меня снова открыть кредитку, которую я только что закрыла, и впаривали свой маркет и прайм. Если оценивать чисто филиал на фоне сети Сбера - не плохо. С другими банками сравнивать не буду, сами понимаете... 😄
Это мой банк. Пользуюсь им постоянно. Нравится как обслуживают,как работают работники зала. Все было отлично пока мне нежиданно не заблокировали счет при срочном перечислении денег внуку. Я лежачая на тот момент. Ладно выкрутились. Пришла справиться в чем дело? Сказали что сняла большую сумму. А сумма всего лишь составляла 4,5 т.р. которую и потратили в этом банке на евро. Внук улетал на соревнование в Испанию.
Зашел 22.07 поменять валюту, кассир Елена, безграмотная, изменила мои паспортные данные в системе и теперь у меня не работает сбербанк онлайн, потому что она не изменила и обновила их, а создала новые и теперь у меня 2 личных кабинета. При этом ждали подтверждения проведения операции от менеджера смены около 15минут. Обучите кассира работе с кампуктыром. А менеджера пунктуальности. И еще, кассир как на базаре, очень назойливо предлагала услуги банка.