Хорошее отделение Сбера. В основном квалифицированный персонал. Очень хочется чтоб было такое же отделение в районе ДОСов, очень его там не хватает! Большой микрорайон, много людей, нужен!
Выражаю свою благодарность персоналу данного филиала. На днях посетила и была приятно удивлена сервисом обслуживания. Всем максимально ариветливы и компетентны в своей сфере. Так держать.
Кассир не умеет считать нули, но с удовольствием любуется своими нарощенными длинными ногтями. Где вы таких берёте? И это не в конце рабочего дня, когда она устала а в самом начале, в 7.50. после выходного дня. Как можно кассиру перепутать такие суммы ??? Вместо семи миллионов для заказа написать 700 тыс !!! Даже никто не извинился, вместо извинений сказано: сейчас будем разбираться с вашими 700 тысячами. Простите , это с вами надо разбираться , а не со мной. Это уже не налет провинциальности, а люди не на своем месте. Школьная программа, начальные классы. Двоечницы.
Совет во избежание рецидивов: в книжке писать прописью сумму вклада. Так понятнее. Ужас и позор.
Хорошее отделение. Небольшой " налет провинциальности" , не мешает персоналу профессионально оказывать услуги клиентам. Вежливость, умение выслушать, желание помочь- визитная карточка консультантов-операторов в этом отделении.
Ояень отзывчивые операторы, вникают, помогают, объясняют.
Особенно огромное спасибо Наталье Авраменко, она помогла нам с крайне редким сложным вопросом открытия акрредитива, не растерялась даже, когда мы уже думали, что нияего не получится. Нашла подход ко всем сторонам процесса.
В оьщем, Наталтя, большое человеческое Вам спасибо!!!
Обслуживание - грамотное, профессиональное . Отношение к клиентам - доброжелательное . Выполнение своей работы - быстрое и четкое . Только положительные эмоции от посещения !
При оформлении карты сотрудница банка пользуясь моей некомпетентностью в данном вопросе обманом навязала платную подписку, в итоге бесплатная карта обошлась мне в 1990руб. После жалобы на номер 900 деньги мне вернули, но осадочек остался. Прежде чем идти в банк читайте всю информацию на сайте, что-бы с вами такого не случились. Оказывается в банке тоже обманывают.
Имела опыт оформления ипотечного кредита в данном отделении банка. Хотела бы обратить внимание на качество сервиса, который оставляет желать лучшего. Сотрудники банка позволяют себе фамильярность - обращаться к клиенту на "ТЫ" (даже если сотрудник старше клиента - это неприемлемо!) В рабочее время на рабочем месте в присутствии клиентов обсуждать темы не относящиеся к рабочему процессу. Ипотеку я так и не взяла, пришлось аннулировать сделку по ошибке сотрудников: зная, что ипотека берётся на покупку жилья с несколькими собственниками в числе которых есть несовершеннолетний ребёнок, оператор все равно оформил услугу "безопасный расчет" на одного собственника, уверяя, что сделка пройдёт. В росоеестре такую сделку регистрировать отказались, т.к.расчет должен производиться с каждым собственником в сумме равной доле собственности.
Работники в основном приятные и общительные, подсказывают, помогают, но даже с электронной очередью толпа народа, через банкомат проплатить квитанцию наличкой получилось со второго раза, потому как первый банкомат тупо не сработал
Дали отцу кредит зная что он уже платит один. Теперь его платеж составляет 35000тр а пенсия 34000, как платить теперь кредит. Отец пенсионер и инвалид первой группы.
Вежливый персонал, доступно могут объяснить все операции в их офисе. Банкоматы и терминалы оплаты облегчают работу и экономят время клиентов, избавляя их от необходимости сидеть и ждать своей очереди к оператору.