Я, как клиент, обращался в отделение банка Сбербанк с запросом на ипотеку и остался крайне недоволен качеством обслуживания. Подав заявку на ипотеку, я ждал обратной связи уже две недели, не получив никакого ответа. Мои попытки связаться с банком через звонки и чат остались безрезультатными.
Посетив отделение лично, я столкнулся с тем, что никто из сотрудников не смог мне помочь или дать какую-либо информацию. Я разочарован таким некачественным обслуживанием и плохим отношением к клиентам. Поэтому я решаю отказаться от услуг данного банка и рекомендую всем обратить внимание на другие финансовые учреждения, где клиенты ценятся и обслуживание на должном уровне.
Считаю, что лучше обратиться в другие системообразующие банки, чем иметь дело с таким некачественным обслуживанием, как в банке Сбербанк. Надеюсь, что мой опыт поможет другим клиентам избежать подобных проблем.
Все плюсы и минусы Сбера, половина окон постоянно не работает, и всё ооочень долго.
Посылку получать здесь тоже не советую. Вспомните добрым словом Почту России
В принципе хорошее отделение банка. Со всеми вопросами с которыми обращался, все были решены, но и вопросы и проблемы были вполне обыденные. Персонал адекватный, вежливый.
Есть небольшая проблема с банкоматом. Когда пытаюсь положить деньги на карту он не всегда принимает тысячные купюры. Иногда принимает со второго, третьего раза, иногда вообще не принимает именно купюры на 1000 и они не фальшивые, в других местах потом эти купюры без проблем принимают.