Всегда хвалила это отделение за хорошее и быстрое обслуживание. Но сегодня поняла, что никого и никогда хвалить нельзя, судя по всему, нужно всегда ругать и критиковать. Только тогда какой-то толк, возможно, и будет. Мало того, что при практически пустом зале ожидать пришлось более получаса, так ещё и ожидать пришлось стоя, что абсолютно не рекомендовано мне врачами при моих очень серьезных проблемах с суставами. Неужели в таком огромном зале нельзя поставить дополнительные диваны для пожилых людей??? Почему бы не взять пример с Центр-Инвеста, где на каждом шагу диваны и всегда можно присесть, ожидая своей очереди. В общем, полное разочарование. Увы🤷♀️
Думаю, что это лучший филиал Сбера в Ростове. Знающие и доброжелательные сотрудники. По ходу выполнения операции можно проконсультироваться и по другим услугам. Очередь идёт быстро. Однажды, когда я по ошибке взял талон не по своему вопросу, дежурная в зале моментально перевела очередь к нужному окну. Много банкоматов. В филиале чисто, современный и удобный для клиентов дизайн офиса. Да и расположен в самом центре города.
Новый дизайн отделения - класс. То что у сотрудников свободный дресс-код - тоже класс. Мебель, терминалы, светильники, переговорная - все отлично, стильно и современно.
Не понравился формат опенспейса в виде столов с сотрудниками БЕЗ ПЕРЕГОРОДОК, все стоит очень плотно. Например посетители за соседними столами, были в курсе что я пришел снимать наличные в кассе, а я был в курсе что они платят коммуналку и кредит.
Я считаю что приватность в банке важна, особенно когда пришел снимать крупную сумму.
Оформлял моментальную карту, что по сути очень быстро, но по факту персонал не особо был расторопный. Но всё же девушка которая меня обслуживала была максимально обаятельная, за что ей большое спасибо. Так же помогла установить приложение сбербанк. Короче вполне хорошо.
Отличное отделение, все всегда четко, операторы и в сложных случаях главный администратор смены всегда придут на помощь. Всегда чисто, очередь маленькая.
16 мая пришли в банк на Пушкинской 102/65, закрыть кредитную карту, взяли талон Л42 в 16:27, нас вызвали в 1 окно через 2/3 минуты. Мы подошли в 1 окно, сказали, что необходимо закрыть кредитную карту, нас девушка переадресовала в другое окно и сказала, что я не правильно взяла талон! То есть я не правильно взяла талон!???? Карты????? А что я должна была взять!? Через минут 5 нас вызвали в 5 окно, для закрытия карты. Причем за спиной сотрудника, как я поняла, сидел руководитель, которая просто ухмыльнулась. Сбербанк становится в обслуживании все хуже и хуже, а надменность сотрудников поражает, глядя мне в глаза говорить, вы не правильно взяли талон! И тоном : я переадресовала! .
Мы были в главном офисе Сбербанка. Зал для посетителей, как пишут в отзывах, конечно, нормальный, но ни хуже, ни лучше, чем в других банках. При том, что нам надо было получить очень большую сумму денег (под заказ), мы после приема оператора, вынуждены были стоять (сидеть) еще 50 минут в ожидании кассы, которых в этом зале на выдачу денег только 2, а людей от 18 человек (были в течение 2-х часов). После того, как мы обратились к сотруднику банка, нас вызвали в кассу, но, оказалось, что оператор просто забыла про повторный перевод в другое окно (т.е. в кассу). Если банк тратит такие средства на ребрендинг, оформление и, как указывает в рекламе, на технологии, то, почему не может потратиться на обучение сотрудников?! В общем, жаль потраченного времени, остались только отрицательные эмоции и негативное отношение как к сотрудникам, так и к самому банку.
Сделали ремонт. Замечательно. Но там и до ремонта было чисто и красиво. А вот с банкоматами стала беда. Раньше не было проблемы снять деньги в любое время суток. Сейчас лично для меня это очень большая проблема. В будний день, в рабочее время всё хорошо. А вот когда банк не работает- не работает ничего. Оставили один банкомат, в маленькой комнате и иногда просто не понятно как туда попасть. 8.50 утра. Дверь в эту комнату уже закрыта, а банк ещё не открыт. И открывается банк не в 9.00, а в 9.05. Приходится ждать. В 18.30 банк уже закрыт, а дверь в комнату ещё не открыта. 7 утра. И банк закрыт и коморка закрыта с банкоматом. А если вдруг эта комнатка открыта, то нужно отстоять очередь, чтоб попасть туда. Я осталась недовольна изменениями. Был период, когда время работы изменили до 21.00. Было здорово. А сейчас опять всё вернулось на круги своя. Отстояли вчера огромную очередь. На улице духота, заходишь к банкомату, а там тоже дышать нечем. Отвратительно. Издеваются над людьми.
Хорошее расположение, новое современное отделение банка.
Довольно чистый и просторный зал
Радует грамотным приветливым персоналом.
Пока решал свои вопросы с сотрудником начался дождь, ждал его окончания сидя в удобном кресле попивая довольно вкусный кофе.
Всем рекомендую…
Ужасно, 10.02.2024, банкомат сьел 140000 рублей, сотрудники содействовать не хотят, помочь кроме как оформить заявление не могут. Прошла неделя, ни денег, ни ответвов на вопросы нет. Обращаься некуда, на номере 900 никакой помощи тоже нет. Ужасно неприятно, пользуюсь сбером 12 лет, но наверное нашему сотруничеству подошел конец. Сколько ребрендингов не делай, ваше отношение к клиенту не меняется. Спасибо большое!
Приятное обслуживание, современные банкоматы, обходительный персонал, чисто, уютно. Задержались после закрытия, персонал вошёл в положение. Спасибо, сдесь не хомят!
Яя хочу, так открылась. Этот сбербанк, потому что он на пушкинской находится дом 65. Я думаю, что он откроется. Ещё больше и начнёт разрастать, как маленькая конфеточка. Я думаю, он победит. Это идеальный. Я поставлю 5 звёздочек, и всё всем советую туда идти.
Чистый большой зал для посетителей. Зоны приёма грамотно и удобно расположены. Банкоматы нового образца что позволяет быстро и мобильно проводить операцию с деньгами. Советую.
Офис современный, светлый, очень просторный. Работают там хорошо.Терминалов много. Специалисты доброжелательные.Обслуживание быстрое. Это мой самый любимый офис.
Доброго времени суток.Снова со своими "пятью копейками".
По "стандарту" у Сбера с отделениями,филиалами и рфисами на "4" и "5".Ресурсов хватает.Но этот как-то зацепил.(наверное попался под новогоднюю суету)."Зацепка" оказалась на деле занозой.Итак,мое мнение это почти "трояк":
1Вход-дверь-вывеска "Плюс"
2Наличие банкоматов(работающих) "Плюс" (на мой визит один повис "наглухо",но наверняка кже "завтра" был починен)
3Обстановка-комфорт "Плюс-Минус" взяли и соединили два помещения в одно.Зачем?(Удобнее же и тише,когда основная масса работает с банкоматами а потом идет к "операторам".А так "проходной двор какой-то". Кресла со столами тоже в середине.Ощущение,что не просто "стоят над душой",а за тобой восседает "барин" с чашечкой кофе.)
4Обслуживание "Плюс-минус" (в мой визит в зале "помощника-администратора" не было к самим операторам не было нужды идти,поэтому ругаться на "ребят" незачем и будет клеветой)
5(Как то сложилась тенденция,что банкоматы перестали принимать "пятитысячные"."один к трем",кто обьяснит,что это такое?и почему?пришлось вносить через "кассира",да и то как-то по "особому" и с паспортом.еще и эти странные вопросы "а зачем вам это?а зачем вы это сделали?".товарищи-если к вам пришли,значит есть вопрос или проблема и теперь это "ваша работа".)
6Оперативность(Потраченное время) "Плюс"(даже беспроводные датчики под самим монитором,банкоматы "последней серии")
7Решение вопросов,итоги посещения тоже "Плюс-минус"(всю сумму внести на карту не удалось)
Вывод: если бы не этот длинный коридор,ненужные детали интерьера и постоянное брожение людей,этого поста могло и не быть.
Претензий по обслуживанию нет. Персонал грамотный и вежливый. Спокойно, терпеливо и и компетентно отвечают на все вопросы. В кредитном отделе рабочие места каждого специалиста разделены перегородками, создается ощущение индивидуального пространства. Нет очереди и толпы. Время ожидания минимальное, оговорено заранее. Банкоматом пользоваться не пришлось
Обслуживание отлично, быстро помогают решить проблему, отношение к клиентам нормально, персонал вежливый, время ожидание среднее. Банкоматы работаю круглосуточно. И большой плюс данного офиса, что они работаю по воскресеньям
Отличное новое современное отделение банка.
Всё всегда чисто и опрятно. Приятные терминалы. Комфортные зоны обслуживания. Есть зона для детей. Приветливый персонал. Добротная аптека, цены там, на удивление, абсолютно адекватные.
Напрочь отсутствует парковка, как везде в центре Ростова.
Так что смело можно сказать, что это отделение одно из самых лучших в городе.
Ооо.. мне у вас понравилось!
Оформляли ипотеку. Единственный минус - это парковки, но нам повезло и мы припарковались. В остальном мне все нравится! Чисто, просторно! Есть столики и стулья, где можно во время ожидания поработать и даже зарядить телефон 😀
Новый формат обслуживания по принципу открытого пространства создал новые проблемы не устранив старые, например очереди не стали меньше и ещё добавилось броуновское движение по залу, т.е. во время разговора с оператором рядом ходят посторонние люди. Операционисты общаются друг с другом не сильно спеша сократить очередь. В итоге, пришел поменять рубли на доллары, прождал пол часа и мне с радостью сообщили, что валюты нет и её надо заказывать предварительно, хотя объявлений об этих правилах нигде нет.
Банкомат выдает с пенсионной карты мамы -пятитысячными купюрами, маме мягко говоря не удобно, пользоваться такими купюрами' , а размен в банке стоит 1,5 процента от суммы, по заявлению работника банка- лавешка мутится вобщем)
Хороший сбербанк, обслуживание тоже хорошее,персонал отзывчивый,отношение к клиентам превосходное,время ожидание составляет 7-12 минут,ремонт хороший(все стильно и современно)
Отличное отделение. Приятные и грамотные сотрудники, готовые решить все имеющиеся вопросы.
Удобное зонирование помещения. Пока решала свои вопросы с сотрудниками начался дождь. Прекрасно ждала его окончание сидя в удобном кресле и попивая нормальный кофе из кофейного аппарата.
Удобное расположение, просторно, чисто, редко бывают очереди, есть wc, аппарат с кофе, Сбер-аптека, где можно оплатить баллами Спасибо до 99% от стоимости лекарств.
Обслуживание на высшем уровне,есть с чем сравнивать.персонал грамотный, четко внесли изменения в приложении сбербанконлайн при замене телефона.время ожидания приемлемое.Банкоматов достаточное количество ,как суперсовременных ,так и старого образца.заблокированную карту заменили очень быстро.
Обслуживание на уровне просторно в зоне банкоматов чисто отличный ремонт время ожидания минимально вежливое отношение к клиентам банка рекомендую посетить
Нравится само здание 🏢, удобное расположение. Прекрасные сотрудники. Это касается не только, пушкинского заведения.
Daria Frost
Знаток города 8 уровня
8 августа
Давно нравилось это отделение, но сегодня впечатление очень испортилось. Выбежала в обед забрать оплаченый заказ со сбер маркета, была огромная очередь, в 3 окнах девушки просто сидели, приём не вели, я прождала 15 мин и подошла к девушке - консультанту спросила могут ли мне выдать посылку, девушка любезно подошла во все 3 окна чтобы уточнить можно ли мне выдать заказ, на что всё 3 окна (которые не принимали) сказали "пусть ждёт очереди".
Одно из самых неудачных отделений города. Клиентоориентированность на зачаточном уровне. Чего не скажешь о просто «зашкаливающей» самооценке отдельных сотрудников, которые закатывая глаза отказывают тебе в простейших операциях, даже не пытаясь хоть как-то тебе помочь. Три звезды только за отделку помещений и вежливых ребят на стойке электронной очереди
Место расположение банка просто супер. Отличное обслуживание . Работник банка , если нужно, даст правильную консультацию. Удобные банкоматы. Минимум время ожидания
Очень удобно, что отделение работает воскресенье. Операторы работают быстро. Единственный минус: грубый персонал. Девушка-оператор вела себя так, словно я пришла к ней домой и мешаю ей отдыхать
Удобный зал, места расположения сотрудников нисколько не мешают личному общению с клиентами.
Персонал несмотря на очень молодой возраст - специалисты высокого класса, вежливы, тактичны и улыбчивы)
Спасибо и удачи в профессиональном росте)
Недавно получала новую карту в этом отделении. Прождала в очереди минут 10, ещё минут 7-10 заняла выдача карты. Сотрудница оказалась вежливой, оформила все быстро, без навязывания дополнительных услуг
Сегодня посетил офис банка. В районе 12-00 выключили свет и всех клиентов выгнали! Хочу задать вопрос руководителям банка ! Неужели нельзя сделать резервное питание или резервную линию??? Это просто наплевательское отношение к клиентам! Офис находится в самом центре г.Ростова-на-Дону и является дежурным ! Это жадность и некомпетентность руководства при чистой прибыли за 22г. 270.5 млрд руб???))))
Отделение современное, можно и посылку отправить и получить, и оплатить квартплату, и наличные снять, и лекарства купить, еапиека находится в самом отделении
Взял кредит 120 дней, нужен был именно этот период. Уложился в 117 дней. Всё выплатил. В итоге пеня 8-9 тыс.
Полный бред....
Никогда в жизни не свяжусь со сбербанком!!!
И никому не советую!!!
Хочу пояснить свою столь низкую оценку. Моя мама 1938 г.р. вынуждена проживать не по месту своей регистрации ввиду своего физического состояния, а точнее не способности к передвижению.Встал вопрос о получении пенсии.Т.к. Социальным фондом было рекомендовано получать пенсию или на карточку или через Почту России встал вопрос о получении карты для этого. Я проконсультировалась перед этим через службу поддержки и мне ответили , если мама пользовалась продуктами банка( вкладами) то это возможно сделать по нотариальной доверенности. Вызвали нотариуса на дом, сделали Доверенность, но!!!!! придя с ней в отделение Сбербанка, мне отказали с формулировкой- не заключён договор банковского обслуживания! Т.е. Сбербанк пользуясь деньгами моей мамы с вкладов, не задумывался о том, что у нее нет Договора , а вот для получения карты это оказалось серьезным препятствием. Человек, который в следствии своей болезни, не может передвигаться и не может лично явиться в Сбербанк получает отказ в обслуживании через нотариально заверенную доверенность!!! Вы считаете что сделав пандусы и наклеяв наклейки с инвалидными креслами вы сделали благое дело? Это противоречит и нормам морали и Законам.
Банк не плохой. Чисто, очередей нет. Если вдруг вам станет плохо, аптека внутри. Когда будите получать кредит и вам скажут ждите, деньги зачислят через час, два, не верьте. Требуйте немедленного зачисления. Иначе повторный визит вам обеспечен.
Сотрудники очень компетентны. Жаль политика самого банка оставляет желать лучшего. В оплате услуг картой стороннего банка отказывают. Сбер пожалуй худший банк...из всех с которыми приходилось иметь дело