Удобное отделение Сбербанка, вежливый персонал, в субботу работают, когда пришла перед закрытием банка (это не специально было сделано просто так получилось) девушка задержалась на работе и обслужила меня как положено. Помогают с приложениями и с любыми вопросами. И всё это вежливо, даже если много вопросов 😅 Замечательный Сбербанк 🙏
Очень вежливые, внимательные и грамотные работники. Очередей нет.
Лариса
Знаток города 12 уровня
6 января
Слов нет, здание прекрасное. Внутри замечательный ремонт. Так приятно приходить. Специалисты замечательные и профессионалы своего дела, всегда помогут, расскажут, подскажут.
Столкнулись с некомпетентными работниками . Оплачивали пошлину за выписку из ЕГРН , кассир не внесла номер УИН и пришлось оплачивать еще раз .К сожалению это не единственный случай проявления не внимания и равнодушия к клиентам . Хотелось , чтобы в таких организациях работали грамотные специалисты .Это все-таки банк . Если не могут правильно оформить платеж по квитанции , то страшно подумать какие могут возникнуть проблемы по более сложным операциям .
Самое плохое отделение Сбербанка в г. Городце, это отделение на пл. Пролетарской. В кредитном отделе сидят не внимательные специалисты. Так получилось, что мне по наследству от отца перешел долг по кредитной карте. Решила погасить долг и закрыть эту кредитную карту. Так как у меня нет информации о сумме задолженности и номера лицевого счета куда перечислить задолженность обратилась в кредитный отдел за информацией. Информацию дали, долг погасила. Но на следующий день деньги, которые я перечислила в погашение долга, вернулись мне обратно. Оказалось, что специалист из кредитного отдела не верно написала номер лицевого счета, поэтому деньги вернулись назад. Соответственно произошел пересчет процентов и из-за невнимательности специалиста из кредитного отдела долг ещё увеличился.
Этот отзыв можно было бы назвать "фантастические звери и где они обитают"
Сотрудники некомпетентны, о продуктах и услугах банка не осведомлены. Оборудование типа планшетов только усложняет сотрудникам задачу, потому что они либо не понимают, что с ним делать, либо оборудование не работает. Уборка шумная и проходит в рабочее время, куча проводов и уборщики с оборудованием постоянно мельтешат, задрудняют движение, а из-за шума вообще ничего не слышно. Можно бесконечно перечислять минусы, но мне жаль, после дня, проведённого в очередях и общения с ничего не понимающими сотрудниками, тратить свое время ещё и на негодования в отзыве. По возможности избегайте этого страшного места
Худшее отделение из всех, где мне приходилось консультироваться. Говорю именно про отделение банка, а не по банк в целом. У каждого сотрудника разная информация, чёткого ответа на вопрос ни один человек дать не может. Все вопросы решаются очень долго. Для примера: при обращении по аналогичному вопросу в отделение в Екб, я получила результат уже на след день. В нашем отделение обработка занимает минимум 5 рабочих дней. При первой же возможности поменяю банк обслуживания исключительно ради того, чтобы не обращаться в данное отделение.
очень приятно приходить в место, где с тобой разговаривают культурно, не повышая тон. Нужна страховка карты? не проблема! Нужна карта? заказывайте, сделаем и передадим из рук в руки!
Кроме хороших отзывов мне больше нечего добавить, так как действительно персонал знает своё дело.
Много лет уже с этим банком. Если нужны деньги срочно, то только здесь. Но нужно и не расслабляться, могут навязать лишнее, что вам и не надо. Это как и везде. Надо быть бдительным.
Раньше(года 2 назад) персонал был более грамотный. Сейчас либо одни стажёр, либо не компетентные сотрудники. А девушка сидящая у стены первого зала, слишком груба и не нацелена на клиента. Довелось обращаться к ней 3 раза, ни один не понравилось, а в последний раз вообще с нами не стали разговаривать(нужна была консультация по платежам),. Она не ответила на поставленные вопросы и при нас же сказала сотруднику, что она уже сейчас освободилась. Ещё один сотрудник Анна в операционном зале, достаточно некомпетентный сотрудник, так же обращались к ней много раз(по иронии судьбы талончик всегда выпадает к ней). К остальным сотрудникам претензий нет. Администратор профессионал с большой буквы, тактична и грамотна.
Пыталась что-то оплатить в автомате в вестибюле, там находилось 2 девушки, одна копалась в планшете и упорно не замечала, что у клиента что-то не получается, после моего обращения быстро считала штрих код и тут же отошла, через некоторое время занялась другой клиенткой, когда я попросила помочь опять, упорно занималась второй клиенткой, вместо того чтобы мб так же быстро решить проблему, как в первый раз и продолжать заниматься с другой клиенткой. Вторая девушка, несмотря на то, что слышала быстренько ушла.
Если учесть, что большинство сотрудников меняются там очень часто (это я про основной зал), то следует заметить иногда встречаются хамки и пока их "не осадить" нормально не заговорят, а ведь их обучают специальному бережному и трепетному обращению с посетителями