Огромную благодарно хочу выразить Лепиловой Татьяне Николаевне, работающей по адресу Москва , ул. Матвеевская д. 2! Очень профессиональный специалист своего дела! Помогла все моей семье решить проблемы со зрением. Отзывчивый, внимательный, чуткий, добрый Человек! Искренне старается вникнуть, помочь и решить все сложные моменты с подбором оправы, линз, с исследованием и корректировкой зрения. Прекрасная оптика! Рекомендую всем пользоваться данной сетью!!!
Обратилась впервые для проверки зрения в салон в Европейском. Врач Корчагина Анна Сергеевна очень профессионально, доброжелательно провела обследование, ответила на все вопросы. Приятно поразило оснащение салона самым современным оборудованием. Приятные сотрудники и атмосфера. Спасибо, будем обращаться ещё!
Благодарю сотрудников замечательного салона «Счастливый взгляд» в ТЦ «Европейский»! Высококвалифицированный врач Шахназарян Офелия Кероповна помогла нам, выбрав необходимые линзы, а консультанты Балашова Людмила Викторовна и Елена Альгердасовна Семечаевская помогли советом и выбрали нам замечательную оправу и солнечные очки. А мастер Дмитрий Евгеньевич Лапшин отремонтировал старые солнечные очки. Так приятно, когда сотрудники настолько благожелательны и профессиональны! Благодарю вас! Лариса
21.03 24 обратилась в Счастливый взгляд с небольшой поломкой в оправе. Консультанты помогли подобрать новую оправу, проверили зрение лучше чем офтальмологи, подобрали новые линзы. Было очень приятно получить качественное обслуживание. Благодарю.
Отвратительное качество обслуживания и работы салона на рублевском шоссе и системы работы с клиентом в самой компании. Я зашла купить контактные линзы и попросила сориентировать продавца по ассортименту. Продавец не могла объяснить ни отличие имеющихся линз друг от друга, ни сориентировать по акциям, хотя она сама озвучила, что они сейчас проходят, пришлось самой на сайте искать информацию. Добило окончательно то, что продавец не смогла спустя 40 минут !!! пробить на кассе заказ. Я решила заказать через сайт, сайт не грузился нормально, в итоге заказала-таки заказ, и оказалось, что доставка простых линз должна была прийти через 3 недели. СМС о том, что заказ доставлен, я не получила, а об отмене заказа смс пришла. Нет ни логики, ни выстроенной системы работы в данной компании. Такой сервис лет 20 назад был. Теперь я буду заказывать линзы на озоне или где-то еще, там и доставка пара дней, и цена на почти 1000 за упаковку дешевле.
Персонал, ассортимент( но это индивидуально). Рядом с метро.
Иногда собирается народ.
На месте есть мастер и врач для проверки зрения( не знаю врач ли, но специалист есть, к нему можно записаться на время)
Являюсь постоянным клиентом. Записалась на поверку зрения для коррекции линз. Пришла вовремя - запись не нашли. Но не отказали, предложив подождать минут 20 - проверяли зрение другому клиенту. Прождала почти час и ушла, понимая, что процесс перешел в бесконечность - прямо в зале начали центровать очки еще одной клиентке, а по залу гуляла еще одна ожидающая… зачем такое устраивать? менеджер сама ничего не могла толком оформить клиенту и врач, если она врач, конечно, сопровождала все оформление. В итоге на одного клиента у них совместно ушло 1,5 часа. А запись с интервалом 30 минут. Не укладываетесь - увеличьте интервал записи. В общем - только настроение испортили.
Очень довольна очками, рецепт на которые после детального исследования выдала доктор Шехназарян О. Сотрудник /имени не запомнила/ посоветовала хорошую оправу с ценой по акции и через 40 минут я ушла в новых очках! Команда работает быстро : профессиональный подбор линз, совет и помощь в выборе оправы, и изготовление собственно очков! Браво!
Прекрасное место для проверки зрения и заказа очков!
Очень повезло, что заглянула в это место. Консультанты - лапочки! Если серьёзно, то человечные и компетентные специалисты.
Благодарю за ваш добросовестный труд.
Категорически недовольна салоном, что находится в «Каширской плазе». Зашла случайно, свежий рецепт от офтальмолога был с собой. Но сотрудница сообщила, что проверку зрения нужно сделать у них. Ладно, нужно, давайте делать. По итогу помимо небольшого минуса мне добавился астигматизм. Очки заказала с диоптриями, цилиндрами и защитой от синего излучения. Первый раз пришел заказ с отбитой эмалью на очках!! Вернула и ждала пока в других салонах найдут такую же оправу. Пришел второй заказ, по честному привыкала к очкам чуть больше 2-х недель. Всё этого время кружилась голова, всё плавало перед глазами, ощущение уходящей из под ног земли и тошнота. Пошла к своему офтальмологу он долго возмущался, что мне прописали цилиндры в которых я вообще не нуждаюсь и меня тупо нагрели, чтобы повысить стоимость очков на выходе. Поплелась снова в салон, прошла перепроверку зрения. Заказ отправили на переделку, с формулировкой «у вас индивидуальная непереносимость цилиндров». Обещали все исправить максимум за 2 недели. Сегодня 18 день, как я жду свой заказ. Звоню в салон, сотрудники обещают узнать и пропадают. Могу посоветовать на своём горьком опыте обходить этот салон стороной. Ни профессионализма, ни сервиса, ни клиентоориентированного подхода вы здесь не встретите. Очень жаль потраченного времени и нервов.
Записался на бесплатную проверку зрения на определенное время.
Пришёл во время, в итоге пришлось ждать 20 минут, пока обслуживают другого клиента.
Проверили зрение, подобрали линзы, большое спасибо!
Отправили оформлять заказ на кассу, оказалось доставки нет.
Сказали прямо сейчас оплачивать заказ, с собой лишней суммы в 5.000₽ не было, т.к. рассчитывал оплатить курьеру.
Как только сказал, что не могу оплатить, офтальмолог (женщина) достаточно в негативной форме начала говорить, что вообще-то проверка зрения платная и вообще зачем вы пришли, если не собираетесь ничего покупать.
На сайте написано, проверка зрения бесплатная и нигде не было указано, что я сразу же обязан совершать у них заказ и без доставки.
Потом просил девушку на кассе помочь мне выбрать капли для глаз, но та разговаривала по телефону, и очень несерьезно отнеслась к моей просьбе.
Я попрощался и поблагодарил, сказав, что закажу через сайт.
Девушка на кассе, вообще ничего мне не сказала, ни досвидания, вообще ничего
Это ярко отражает несерьезное отношение сотрудников к клиенту, если ты подросток.( Мне 16 лет).
Не думаю, что сотрудники позволили бы себе такое отношение к взрослой женщине или мужчине.
Счастливый взгляд, у Вас приятные цены и выбор, но пожалуйста контролируйте свой персонал, такое опыт оставляет грустный осадок на Вашей компании…
Заказываем второй раз очки! И второй раз очень долгое изготовление! В этот раз 12 июня 2024 заказали оплатили ребенку очки! И только после моего звонка на горячую линию мне сказали не раньше 19 июня 2024! Оправа была в наличии! Линзы в Европе делаются? Почему так долго? В других магазинах 2 дня!
Покупали дочке очки. Остались очень довольны чуткостью и внимательностью продавцов. Мы посетили в этот день 3 оптики, нам было с чем сравнить.
Выражаем огромную благодарность за терпение и профессионализм!!!!
Мы будем рекомендовать вашу оптику своим друзьям и родственникам.
Спасибо за внимательное и профессиональное отношение к клиентам сотрудников на улице Дыбенко. Большой ассортимент в выборе образцов. Рекомендую к обращению.
Была записана 01.07 на проверку зрения к 13 часам. Подошла по времени, прождала более 15 минут…. Так как больше временем для ожидания не располагала, пришлось уйти При этом при подтверждении записи просят не опяздывать более 10 минут, то есть мы должны уважать время сотрудников , а они наше нет….даже не извинились
1
Посмотреть ответ организации
Annet
Знаток города 9 уровня
11 апреля
Первое впечатление положительное. Посетили салон возле метро "Беляево". Пришли, как выяснилось, в конце их рабочего дня🤦♀️
Консультант Анна доброжелательно и терпеливо помогала подбирать оправы. Отвечала на все вопросы по линзам, предлагала различные варианты оправ и линз. Не было попытки раскрутить на более дорогие заказы или намёков на то, что нам пора на выход.
Выбор оправ понравился, по крайней мере есть варианты оправ на крупное мужское лицо.
Анна, спасибо Вам за терпение!)))
Скорее, всего вернёмся уже за оформлением заказа.
P.S. Салон оптики находится возле метро Беляево. Площадь Киевского вокзала была указана ошибочно.
Врач диагностического кабинета восторг! Были 1.07.2024. Сотрудники клиентского отдела все подобрали, идеально, спасибо!
Посмотреть ответ организации
L
LT
Знаток города 3 уровня
29 февраля
Очень хороший врач (зовут необычным именем Офелия), прекрасный профессионал, проверила мой рецепт из больницы, более точно подобрала очки при астигматизме со сложными линзами. Сотрудницы-консультанты тоже хорошие, в целом отношение отличное. Минус ставлю из-за ценовой политики компании - покупая очки за 16 тысяч, извините, но хотелось бы хоть самый дешевый футляр и микрофибру получить в подарок, а не доплачивать еще при получении. 300 рублей пожадничали, прям некрасиво. Везде выдают, даже если солнцезащитные просто купить. Как-то не жадничайте, что ли.
Замечательный салон!! Покупали супругу очки, девочки быстро помогли подобрать нужный вариант!супер!!🥳покупкой остались довольны! Очень высокий уровень обслуживания, внимательное и профессиональное обслуживание консультантов, им отдельное спасибо!!
В салоне счастливый взгляд в Братеево - ул Паромная, д. 7 заказывала очки в мае 2023г. Очень внимательные вежливые сотрудники, подобрали очки и аксессуары. 19.11.23 г обратилась в салон, т. к. отвалилась 1 лапка, быстро и аккуратно отремонтировали, абсолютно бесплатно. Большое спасибо, очень довольна обслуживанием, благодарю за отзывчивость и доброжелательность.!!!!
Удобный салон, сделали полный осмотр зрения в течение получаса, быстро, внимательно, все объяснили. Благодарю за возможность проверить зрение бесплатно!)
Хороший магазин оптики. Профессиональные работники. Приобретаю очки для дочери уже много лет. Всегда большой выбор оправ на любой вкус и цвет. Вот и себе теперь заказала очки. Очень довольна
Записались на бесплатную консультацию и проверку зрения в Европейском, все прошло на высшем уровне. Екатерина профессионально произвела осмотр, дала рекомендации, выписала рецепт на линзы - сразу заказали их, придут через некоторое время. Всем рекомендую и бесконечно благодарю!
Пишу отзыв немного с опозданием) хочу выразить огромную благодарность мастеру в оптике. Мне оперативно отремонтировали очки, совершенно безвозмездно! Пока делали очки, я обратила внимание на огромный выбор продукции. Очки можно подобрать на любой вкус и цвет! Буду рекомендовать эту оптику друзьям и Вам рекомендую! Находится в ТЦ РИВЬЕРА что на мцк ЗИЛ.
Пришла смс, что мой заказ готов к выдаче еще днем. Приехала вечером за ним после работы. В итоге ждала минут 20, пока его искали. Сказали подождать еще минут 20-25 (в итоге ждала). Попросила собрать на месте - не могут. В чем проблема собрать 2 упаковки контактных линз и отдать заказ? Жаль потраченного времени.
В Петербурге никогда проблем не было с этим.
Вроде все отлично, но... На кассе линзы перепутали(разное зрение у глаз), подписали не так, в итоге несколько линз было выброшено, а глаза несколько дней отходили потом от такого кайфа, а так в целом хорошее место и специалисты хорошие, Екатерина вообще супер
Отличный салон на Киевской! Помогли починить очки ребенку 4 января, когда никто не работал) доброжелательные сотрудники! Спасибо, успехов вам в новом году!
Прекрасный магазин в Каширка Плаза, очень оперативно решают вопросы с заменой оправы и линз. Я очень довольна, вежливые и внимательные сотрудники. Спасибо огромное!
Отличный магазин! 3 апреля 2022 года была на бесплатной проверке зрения в ТЦ Европейский и была удивлена насколько она тщательно проводится. Девушка офтальмолог просто замечательная! Очень внимательная и ответственная, все объясняет, проверила правильно ли подобраны диоптрии контактных линз, как они сидят, дала рекомендации по поводу других более подходящих по посадке (с учетом индивидуальных особенностей роговицы и базовой кривизны), подобрала очки.
Остальные продавцы в салоне тоже очень внимательные и приветливые. В итоге купила оправу и заказала очки. Цены на линзы для очков приблизительно такие же, как и в других оптиках, но после такого обслуживания идти в другое место и сравнивать даже не хотелось.
Не понимаю, почему в салоне в ТЦ "Каширская плаза" не дают возможность списывать бонусы, только накапливать. С таким успехом буду приобретать контактные линзы со скидками у других поставщиков
Хамское поведение продавцов. Неуважительное отношение к людям пожилого возраста. Безобразное отношение к клиентам в салоне ТЦ тук-тук (улица Матвеевская).
Доведу дело до конца, дабы справедливость восторжествовала, нельзя так обращаться к людям, и уж особенно, пожилого возраста.
Вопрос решен не был, предложения по решению проблемы не поступило.
Буду жаловаться в роспотребнадзор и другие соответсвующие органы!
А хамок надо увольнять, нельзя допускать их к общению с клиентами!
Мерзко!
Никому не рекомендую эту сеть оптик, поберегите свою нервную систему, вы однозначно заслуживаете внимательного отношения к себе и хорошего качества обслуживания.
На фото горе мастер, который поломал носоупоры и поцарапал стекла (цена очков более 30 тыс. руб.)
Но пока его не было, дерзкие девицы умудрились нахамить пожилым людям, издеваясь и унижая их.
2 июня посетили салон в Каширской Плазе. Остались довольны качеством обслуживания, консультанты действительно стараются помочь "не ради галочки". Результат посещения превзошёл ожидания!!! Огромное спасибо!!! Всем рекомендую этот салон!!!
Огромное спасибо Е.В. Пашуто за квалифицированную помощь, уже несколько раз обращалась в оптику на улице Миклухо-Маклая и всегда стараюсь придти именно к ней, Елена всегда поможет с выбором, очень грамотный специалист! Спасибо!
Квалифицированный персонал. Всё спокойно, без суеты. Первое мнение было, что очень дорого. После консультации мне подобрали оправу и линзы согласно моим возможностям. Цены от средних до высоких. Не бегите, а проконсультируйтесь. Всё достойно. Очень рекомендую
Долго и тщательно проверяла зрение врачиня, внимательно смотрела как лучше, тк хотела чтобы все было правильно, ей большое спасибо. Консультанткам тоже спасибо за клиентоориентированность.
Сняла звезду за то, что заказала очки почти за 30к, а к ним дали только чехол, даже без салфетки для протирания. Раньше брала очки в других местах в разы дешевле, и всегда шла салфеточка.
Посмотреть ответ организации
Анна
Знаток города 16 уровня
9 сентября 2023
Ослуживаемся в салоне в Мега Теплый стан со дня открытия, и оправы детям там покупали, и дважды стекла на очки меняли. Прекрасные консультанты (обе смены), не то, что не хамят, а максимально милосердно пытаются подобрать оптимальный вариант по цене и качеству, делают всегда хоть какую-то скидку, и карту подарили в 1й раз. И мастер, кто обтачивает линзы, очень приятный и рукастый мужчина, все чётко и в срок делает. Оправы у детей качественные и недорогие до 5 тыс, а стекла на очки -5 обошлись на двоих в 12700, для сравнения в Линзмастер на 21150р той же толщины. Низкий поклон за ваш труд и чуткое отношениек клиентам! Советую эту оптику в Меге!