Что за обслуживание и отношение к пациентам?почему справки заверяет не глав.врач а не пойми кто,лор какой-то у которой на прием идут пациенты,а заверить справку приходится ждать по 3 часа,то терминал по оплате у них не работает,то флюорография на диск не записывается,а пленки нет,сдавайте в другом месте,а деньги уже заплачены,печати не проставляют,анализы теряют?если гос.поликлиника, а не платная то к пациентам можно относиться как к извините меня говну?
24.10.22г приезжали из Москвы за справкой от нарколога и психиатра для ГИБДД , в поликлинике персонал не приветливый ,хамят ,грубый ,а врач психиатр закрыл кабинет и ушла так и не вернулась , когда в регистратуре спросили про психиатра сказали что не приемный день, они даже не смогли ответить какой у нее график , хотя на сайте в графике стоит ЧТО РАБ ВРЕМЯ ДО 16 ЧАСОВ , что у них свободный график? для чего они там сидят? ,если норм не хотят работать и обслуживать население, ведут они себя как будто дома находятся ,это гос учреждение не уважаемые сотрудники данной поликлиники ,мы приедем 03.10.22г за справкой , если еще раз не получиться, пойду жаловаться в Департамент Здравоохранение и Росспотребнадзор,ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПОЛИКЛИНИКИ И ПРИНЯТЬ МЕРЫ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
От всей души выражаю благодарность врачам инфекционногого отделения ГБУЗ ВО "Селивановская ЦРБ" Снегиревой Светлане Геннадьевне и Сапаловой Ирине Николаевне, за профессионализм, сердечную теплоту, доброжелательное отношение к своим пациентам. Отдельную благодарность выражаю младшему медицинскому персоналу, за чистоту и уют, комфортное прибывание во время лечения, внимательный уход и чуткость по отношению к пациентам. От всего сердца желаю вам крепкого здоровья и успехов в вашем нужном и востребованом труде!