Хочу высказать своё мнение о клиентах. Многие не хотят слушать и понимать. Пишу не в оправдание нас и наших действий. В любом автосервисе есть разные случаи. Мы стараемся исправлять свои ошибки, если в чем-то есть наша вина.
Как, например, в одном случае ( об отзыве от 9.06.24). Да, она приехала на сход развал, но по дороге к нам у автомобиля перестали работать дворники. Она попросила мастера-приемщика Сергея, чтоб мы посмотрели в чем причина. Прежде чем запустить автомобиль в ремзону, Сергей сказал "что диагностика не входит в стоимость сход развала". После диагностики Инне было сказано, "что всему виной не работающих дворников - это трапеция, что её клинит, ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить. Инна попросила посмотреть цены. После проценки, я озвучила и показала, "что оригинал б/у с мотором можно найти max до 11000, а оригинал новую до 19000 ( в зависимости от сроков поставки). На что она сказала, что подумает. Но это и понятно. Не каждый может купить дорогую деталь. Мы это понимаем и стараемся каждое действие согласовать с клиентом. Но по завершению работ, пришло время оплаты за сход развал и диагностику. Но Инна отказалась платить за диагностику "что мы так не договаривались, что у неё всего 2000 на карте и т.п. " В итоге: она заплатила только за сход развал и уехала.
По истечении какого-то времени, Инна возвращается с претензиями "какие мы плохие, что в другом сервисе ей разработали трапецию за 3500" не давая сказать ни слова мастеру Сергею. На что, естественно, он ей сказал " Вы не хотите меня слушать, я Вас тоже не буду". На этом разговор был закончен( если можно назвать разговором).
Хотя это можно было сделать и у нас, но мы в основном предлагаем замену. Так как услуга "Сделайте как нибудь", очень часто всё равно приводит к замене. А это - двойная работа и оплата. Из похожих случаев и пословица сложилась "Скупой платит дважды"
Вопрос: Что мы сделали не так? В чём наша вина?
Нас просили продиагностировать? - мы продиагностировали. Причина поломки верная? - верная.
Отказались от дальнейших работ, оплатите диагностику. Остались - значит диагностику не платите.
Вывод: между работником автосервиса и клиентом (в нашем случае) должно быть взаимопонимание. Нужно уметь слышать и слушать друг друга. Тогда и "Выход" (в разных ситуациях) всегда найдётся. Это, конечно же, касается не только автосервисов. Везде и всегда, "как вы - так и к вам"
Пришло время менять резину. Я позвонила в сервис Найман в четверг вечером, спросила, можно ли приехать переобуться. На что мне ответили, что можно, записи у них нет, принимают в порядке живой очереди. Приехав в пятницу вечером на шиномонтаж я услышала, что обслужить они не могут, так как нет человека, который это может делать. И когда появится не известно. На мои возмущения получила ответ "Я же вам не отказываю, просто не могу вас обслужить". Может, тогда следовало самому хозяину взять в руки инструмент, раз не отказывает? Подозреваю, что в четверг мастера тоже не было, но почему-то об этом решили умолчать, хотя о таких вещах следовало бы сообщать при том, что человек заранее звонит уточнить информацию. Ранее переобувалась в данном сервисе: делают быстро и качественно. Но отношение к клиентам сильно разочаровало...
Никогда не писала плохие отзывы, но на этот раз напишу. Вчера, предварительно позвонив в автосервис, чтобы сделать развал- схождение выехала из дома, в дороге начался сильный дождь и дворники перестали работать. Зайдя в автосервис я попросила Сергея администратора, чтобы посмотрели ещё стеклоочистители и спросила сколько стоит развал схождение, сказал, что 1950 руб. Через какое-то время Сергей подходит ко мне и говорит, что нужно менять трапецию стеклоочистителя. У них она стоит 19000 руб., б/у - 11000 руб. Я отказалась от замены трапеции очистителя. По завершению работы развал-схождения, Сергей озвучил мне цену - 2700 руб. ( это 1950 + 750 диагностика), за диагностику я не стала оплачивать, так как меня заранее не предупредил о стоимости диагностики. За неуплату диагностики, Сергей сказал, что внесёт меня в чёрный список. Я уехала и поехала в соседний автосервис, где мне за 30 минут отремонтировали стеклоочистители за 3500 руб.
На обратном пути я зашла в этот автосервис, чтобы спросить почему они так работают и взять акт выполненных работ, но в ответ получила, что со мной не хотят разговаривать!
Итог: администратор, заранее не согласовывая цены и не профессионализм, теряют своих клиентов!
Обслуживалась в этом автосервисе 4 года! Очень испортился!