Оператор 5113 звонит с утра сегодня 10 сентября воскресенье , я еще толком не проснулась , командным голосом громко так грозно извещает "у вас долг и вы должны в течение 20 дней его оплатить", я говорю ей вы почему таким тоном со мной разговариваете , как -будто выносите приговор, наглая невоспитанная особа и почему нужно звонить в выходной день с утра и беспокоить людей, для этого есть рабочие дни, но они оказыаается имеют на это право по ФЗ...прошу провести служебное расследование и уволить эту грубиянку, судья нашлась , не умеет работать с людьми, поэтому от меня она получила такой же ответ в ее же манере
Грубое обслуживание, место нахождение отвратительное. По ошибке назвали «Севэнерго», посчитали оскорблением.
Dz
Знаток города 7 уровня
31 октября 2023
Не сдал за один месяц вовремя показания (приехал 27 октябрячисла домой). Сразу начислили более 3,5 тысяч рублей за электричество (когда по факту потребил 2 раза меньше). Уже 31 октября утром Приехали и стали давить чтобы я оплатил то что еще не потребил. В ГРУБОМ ТОНЕ ВСЕ СПРАШИВАЛИ ПОЧЕМУ НЕ СДАЛ ПОКАЗАНИЕ ВОВРЕМЯ. Им не в домек что у людей могут быть уважительные причины. Я показал оплаченную платежку и сказал что оплачиваю по счетчику. Настаивали чтобы я оплатил то что еще не потребил. Еще и угрожать сколько у меня есть дней на это. Это РЭКЕТ какой-то. Я в шоке.
Отвратительная работа операторов! Постоянные очереди, на одного клиента уходит по 40 минут, другие операторы в кабинетах сидят ничем не занимаются, сделаете уже все электронно, упростите людям жизнь! Бюрократия продолжается!
Появилась необходимость сдать документы. Приехала.Обслуживалась в 1 окне. Сотрудник проверила пакет документов. Вердикт- все есть- нужна только печать в одном. Я попросила ещё раз проверить,чтобы внести изменения при необходимости, потому что живу я на Северной стороне города и ехать мне далеко. Все хорошо- был ответ.
Через три часа, с недостающее печатью я была снова на Рыбаков 7.
Теперь обслуживалась в окне 3. И оказалось, что не хватает 1 страницы документа. Я его не потеряла. Пакет тот же.
Вопрос- а нельзя сразу проверить и сказать о необходимых правкам.
Знакомый ходит уже 5 раз. В разных окнах- разные правки.
Подскажите самого компитентного сотрудника- нет возможности ездить 5 раз.
Обухова Ольга Вячеславовна,не понятно для чего там сидит
Хамка бессовестная!!!
Компетентности нет ни грамма,одно отвращение после общения и испорченое настроение, а приходила я не для этого! Пойду к директору писать заявление на неё! Зачем нанимать на работу, человека, который не может адекватно себя вести и общаться по человечески
Просто ужасно! Почему если люди имеют хоть немного власти,то они думают что они кто-то?!
Начиная с охраны,разговаривать не умеют,хамят,а по телефону вообще позволяют себе больше чем нужно. Я надеюсь что этим недолюдям все вернется.
(В кассе и в клиентском офисе ещё куда не шло,+ бухгалтерия тоже)
Каталась в эту контору 3 раза, на четвёртый раз пока не вызвала начальницу и не поговорила с ней на повышенных, указав, что ведётся видеозапись и если сейчас вопрос не решится, будем разговаривать в суде…. Вуаля! 3 минуты и мне подписали все документы и сделали лк не за 30 дней, а сразу же!
Спорная ситуация об организации, так как:
Люди которые сидят в клиентском центре знают свое дело, помогают,подскажут что как где написать какой вопрос где решить.
В кассу не обращался не знаю.
В бухгалтерии тоже все по полкам,знают как решить вопрос с неправильной уплатой и ещё чем-нибудь.
В остальном в целом севэрегосбвт огромная дыра куда попадают документы и незнамо когда выбираются обратно оттуда, чтобы заплатить за ээ нужно приехать у ним один миллион раз, написать тысячу заявлений, и когда наступит 45 зимние сутки в полнолуние от вас примут оплату. Бедные бабушки дедушки которые без машины добираются до этого места, это же за тысячу километров от цивилизации. Почему клиенты должны искать находить что отдать вам свои деньги. Необходимо строить работу доступно понятно для всех.
И да, доп соглашение которое готовят месяц для личного кабинета это конечно нужно отметить!!! Почему сразу нельзя это сделать при заключении договора непонятно...
Фотографию рядом с лестницей здания прилагаю, она все объясняет. Таких кучек там 3! Стыдно друзья, поставьте мусорное ведро,это ваш город и вы в нем живёте.
В клиентском офисе девочки молодцы,всегда вежливые, обходительные,помогают, все обьясняют одним словом респект! Чего не скажешь о таких сотрудниках как Якимович и Барабаш,кто сталкивался, тот поймет.Директор идет на диалог и решает проблемы делом , а не языком.
Для того чтобы заплатить деньги им же надо пройти 7 кругов. Единственная контора в России которая на предоставление личного кабинета заключает договор на это. Подать измерения просят только нарочно раз в месяц. По ТУ просят установить умный счётчик с функцией дистанционной передачи данных и разделенных тарифов а показания списывать в ручную и по разделенным тарифам не принимают. Работают так что бы попасть к ним было не возможно. Это публичная организация и должна учитывать интересы жителей которые работают и не могут попасть к ним в с 9.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 12.45. Субботу и воскресенье не работает.
Выражаю благодарность диспетчеру и аварийной службе за слаженную работу, сгорел в счетчике автомат, приехали через полчаса, сняли пломбы, заменили автомат и ура!!! у нас появился свет.
Клиентский офис на Рыбаков 7 и Острякова 136 тоже всегда радовал, очередь электронная, да, людей много, но мой вопрос в итоге всегда решался.
Яма! Просто яма! Кассир маргинал, все злые как волки! Нужно облить бензином и сжечь!
Одна девочка адекватная! Пусть сами думаю кто!
Хочу добавить... прошел почти год.....
Все стабильно.. Офис ада на земле....
Персонал очень вежливый и отзывчивый,все доступно обьяснили при общении в телефонном режиме и при личном посещении организации помогли оформить оформить документы и составить правильное заявление.
Сотрудники вежливые, время работы приемлемое! Но одной звездочки не хватает -> напишите на сайте: какие документы нужны в каком случае/ образцы заполненных -> и люди будут недели экономить!!!! Вещь кто м работы отпросился, кто с ребенком сидит, кто болеет.. Так что вердикт к сожалению классический - хорошие работники и сов4овые директора старперы. .. Делов программисту, при команде "свыше" на три часа - повесить на сайте образцы заполнения и тп. .. Ну, старперы не вечны, но и не быстро.. Будем ждать:)
Не работает табло электронной очереди, в связи с чем, приходится стоять постаринке в живой очереди, а отсюда и неразбериха с путаницей и тп ...
Из-за 5-10 минут, приходится порой прождать несколько часов.
Надеемся на улучшение обслуживания
Нет очередей! Сотрудники быстро решают вопросы! Если есть какие нибудь нюансы - всегда пойдут на встречу и помогут разобраться а проблеме. Единственное, что не удобно - это передавать показатели счетчика самому к ним. Почему б не придумать хотя бы по телефону показатели сдавать?!
Неудачное месторасположение,трудно найти,когда впервые..Теряешься,к кому обратиться из 4 окон,нет конкретности,только водоканал отмечен табличкой,только толку мало,не может распечатать платёжку..Касса принимает платежи только за электроэнергию а за воду???Надо доработать.