Всё, что заказываем отличного качества, всё свежее, вкусное! Быстрая доставка, было однажды, что доставка задержалась на минут 25, но курьер был неопытный (на замене по-моему), сейчас всё отлично! Персонал вежливый, учитывает пожелания клиента и всегда идёт навстречу. Рекомендую! Прекрасные, вкусные роллы!!!! Заказываем не первый год и только здесь! Спасибо вам за достойную работу и вкуснейшие роллы!
10 из 10
Всегда очень вкусно, отличные сеты, быстрое приготовление, быстрая доставка. Часто есть различные акции и конкурсы. Вежливый персонал! Всем советую, не пожалеете! В Зарайске это самые лучшие суши по отличной цене!!
Спасибо за вкусный ужин. Жаль только не положили приборы..
Когда они только открылись в нашем городе, у них была акция: «напиши отзыв в Яндекс и получи скидку». Поэтому тут так много положительных отзывов. Изначально они действительно были ориентированы на клиента, но последнее время посчитали, что их бизнес не зависит от нас.
Мы заказывали у них постоянно, так как среди роллов из города Зарайска для нас они были фаворитом.
Но вот это отношение к клиентам испортило общее впечатление о компании.
В Вконтакте у них есть конкурс отзывов. Среди всех отзывов раз в неделю они разыгрывают сет.
У нас даже удавалось побеждать. Но в последний раз, когда мы в очередной раз написали «Спасибо за вкусный ужин! Жаль только не положили приборы» , администрация посчитала наш отзыв негативным и исключила от участия в конкурсе, написав, что если мы уберем НЕГАТИВНУЮ часть с приборами, то сможем побороться за приз.
ВЫ СЕРЬЕЗНО?? Где вы увидели негатив??
Послушайте, мы ели на берегу озера. Заказали роллы и забрали их самовывозом. Приехали на природу и ели РУКАМИ!!! В МОРОЗ, прошу заметить! И вместо того, что бы написать «ЭЙ, куда вы смотрите, почему такая безалаберность и вообще везите нам свои палки к нам сюда! Нам что, есть руками теперь??» мы всего лишь написали «жаль, что не положили приборы» и ведь, пока не сделали замечание, администрация не извинилась за сложившуюся ситуацию, а потом такие типа вспомнили ;с нашей помощью), извинились и предложили промокод на ВНИМАНИЕ 150р.! Вы издеваетесь???
Из за всей этой истории вы могли бы просто включить нас в конкурс , но нет, подкинули как собакам 150р и утритесь.
ПОСЛЕ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ТОЛЬКО УХУДШИЛИСЬ!!
Стыдно должно быть за такое отношение к клиентам! Выкладываю отзыв сюда, так как в Вконтакте нормальный адекватный отзыв вы не пропустили..
НАУЧИТЕСЬ ФИЛЬТРОВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ В ОТЗЫВАХ!! А то вы видите только , как вы ответили, негативную часть! Хотя это КОРРЕКТИРУЮЩИЙ ОТЗЫВ!!! Понимаете??? КОРРЕКТИРУЮЩИЙ!!! Не негативный!! Выше я написала пример негативного отзыва!!
За ужин и правда спасибо. Жаль, что это был последний ужин от Shikado.