Это самая плохая школа в плане обучения. Она холодная и равнодушная к детям. Ребёнок не позволит себя воспитывать чужому человеку, он не будет его слушать, а зачастую учителя в этой школе не дают себе труда стать заинтересованными в детях. Кто всему виной? Конечно администрация школы. Наша система образования в принципе свела на нет функцию школы в плане воспитания, но данное заведение просто его закрепило. Мало, очень мало учителей , кто согласен заниматься детьми, кто заинтересован в том, чтоб выпустить людей, а не биомассу со средним развитием. Конечно одарённый ребёнок себе даст возможность пробиться везде, но как показывает практика надо бежать из этой школы.
Здание старое, Клинская 22, толком не ухожено, бывают и усадьбы ещё старше, а выглядят лучше, по коридорам бегают тараканы, которых снимают на телефон дети. Если вам повезло, то у вас будут хорошие учителя, их мало, на всех не хватает. Но цифровое домашнее задание в виде тестов это за гранью зла просто. За счёт чего рейтинг у школы? За счёт родительских кошельков, здесь не будут добиваться, чтоб ребёнок понял, потому что учителям некогда, им надо побегать хорошенько между зданиями. Кто вообще это объединение зданий в ЦО придумал, зла на этого "гения не хватает". Ни директор, ни остальные учителя не отстаивают традиционную школу перед чиновниками в министерстве, всё под козырёк, даже во вред себе и детям. Вообще школа не ориентирована на детей, в целом.
Питание жуткое, дети не едят в столовой. В начале года сносно в питании, а потом всё сходит на нет.
У директора в принципе политика не держаться за сильных педагогов, ориентированных на детей, она их выживает откровенно, потому что они не молчат о том, как сложно им в этой бюрократической машине.
Вообще ужасно, когда директор школы не на своём месте и всё ради денег, так нельзя. Она не может организовать воспитательный процесс, только путём наказаний: учителей, родителей, детей. В том, что она не занимается общением, как это было в советское время, а только уволить, сообщить в органы и исключить, директор виновата сама, школа должна быть продолжением семьи в воспитательном процессе. Оно и понятно, этот ЦО огромен для её возможностей физиологических, она его не в состоянии превратить в продолжение семьи, это просто инструмент чиновничий, исключительно благодаря директору.
Как результат такой политики сильные ученики ищут себе пристанище в других местах, не каждый родитель готов терпеть равнодушие к своему ребёнку.
Кстати, с учителем началки может повезти легче, чем с учителями в средней школе.
А средняя школа это просто ужас. У детей, в основном, начинается гормональная перестройка, они сами по себе начинают сходить с ума. В этой школе вообще не учитывает администрация этого, начинают искать виноватых, вместо того, чтоб принять во внимание естественный природный процесс и помочь учителям и родителям действовать сплочённо над решением проблем. Опять же это проблема объедения, тут на каждую школу нужен свой директор, надо собирать собрания с родителями, разговаривать, но не так формально и не боятся неудобных вопросов, как происходит с школой 1474.
В общем, претензий очень много к административному аппарату школы.
Сегодня случайно пришла в школу за ребенком , наблюдаю картину , идет урок физкультуры класс 8-9 на вид , дети бегают по стадиону и курят электронные сигареты на уроке , физрук делает вид , что не видит , я под впечатлением от увиденного , ни каких мер не принято
Это школа сломала мне психику. Я так рада, что перешла. Начнём с начальных классов. Учительница нормально общалась и выслушивала только тех, кто входил в род собрания и вносил хорошие деньги. То есть были ученики и какие-то рандомные дети в её классе. Далее средние классы. Географию дружно ненавидили все. В первом треместре 5 класса у всех были трояки. И это она нас пожалела. Она любила на нас поорать, объясняла достаточно сложно и непривычно, особенно для 5-клашек. Далее, Людмила Викторовна, горите в аду. Ваш маразм меня восхищает. Вам за 80, вы столько нам пообещали. А в итоге на весь урок вызывался один человек и его мурыжили. И зачастую это был 1 человек на ВЕСЬ УЧЕБНЫЙ ГОД. Отличник/ца. Ладно, её марзм в 5 классе на фоне географички, исторички-обществознания-истоки, математички был не заметен. Вторая просто ненавидила людей, в особенности детей. У неё был всегда усталый и агрессивный взгляд, а рассказывала она, будто была лучшей ученицей профессора-призрака Бинса из Гарри Поттера. Очень нудно, медленно и монотонно. Математичка видела в нас солдат. А сама она была как минимум подполковником. Нас строили, на нас постоянно орали, даже хуже, чем на географии. Я больше запомнила стресс, когда выходила к доске, чем её уроки.
Далее нас ждёт 6, да-да, это не конец. Людмила Викторовна, ещё раз скажу, горите в аду, становится нашей классной. Такого большого количества лапши на уши мне ещё не вешали никогда. Главное, она пообещает и забудет. Ибо маразм наше все. Когда напоминаешь, она: "да-да, поедем". А в итоге организовывает моя мама. Как вы понимаете, став нашей классной, у неё расцвел маразм, может быть, и альцгеймер вместе взятые. Уроков стало меньше, болтовни больше. Вы удивитесь, чего я ругаюсь, так она мою маму прямым текстом обозвала шл*хой за то, что она РАБОТАЕТ И НЕ СМОЖЕТ ПРИДТИ НА СОБРАНИЕ. И это было при всем классе. И при том, что в организации внеклассного досуга моя мама принимала активное участие. Чернейшая неблагодарность, с учётом того, что на обещала лично она и не пошевелила НИ ПАЛЬЦЕМ.
А, и ещё она любила поорать на моего одноклассника, имевшего смуглый цвет кожи, за то, что он сидит в телефоне. Прикол в том, что ей было плевать, что сидят остальные, ей было принципиально поорать на смуглого. Я пробовала заниматься на её уроке всем, было крайне любопытно оценить, насколько у неё расцвел маразм. Вышивка, телефон с включённым звуком, рисование в альбоме, просто большие наушники, больших размеров книги и маленьких. Ничего. Она просто продолжала орать на смуглого. А, и ещё одно из её увлечений, это долбить указкой по партам с приличной силой. У неё была одна, ей мальчик с урока труда по приколу подарил, так её она несколько "пыталась" сломать, долбив ею об парты, что в итоге та сломалась нахрен. А, и ещё у неё очень противный, визгливый, похожий на свинякий голос. Отвратительная женщина.