Абсолютно днищное обслуживание, невкусные низкого качества блюда, даже блюдами не назвать, какой-то то фастфуд на крленке слепленный.
Взяли куриный суп лапшу, будто кубик бульонный и 3 вермишелинки в нем одиноко плавали... круасан с рыбой видимо не вчерашний, а позавчерашний самый самый дешёвый, наполеон микропорция , сухой и невкусный.. и вишенка на торте - чай...марроканский. Я знаю каким должен быть марроканский чай, какой вкус чая, вкус мяты...но это просто водичка с долькой лимона и без вкуса и запаха листами мяты...все прям пластмассовое.
Сказали официантке об этом, она развела руками, передала тому, кто готовил чай, и пришла с ответом, что он такой и должен быть оказывается, просто водой...нонсенс.
И предложила взять другой чай, очень вкусный облепиховый или имбирный. Взяли имбирный..ну что ж, спасибо, кроме дольки лимона был ещё и отзвук имбиря, но все тоже самое вода водой, а денег стоит не как вода.
И обслуживающему персоналу глубоко пофиг на то что и почему вам не понравилось, просто заплати и уходи.
Можно было бы поставить 0 звёзд, поставила бы.
Ждала заказ почти час. Выдали остывший кофе, через 20 мин достали из холодильника десерт, и ещё через 30 мин круассан с семгой. Последний был холодный, мокрый и с отвратительным соусом.
Специфика точки - это волны клиентов исходя из графика работы Крокуса. Но команда к этому не готова. Я считаю, что ошибка одна и она глобальная, владелец не учитывает особенность локации. И выводов не делает. Слышала как владелец заведения командовал на кухне отдавать заказы исходя из тех, кто громко требует. А таких было много. Рядом со мной сидели мужчины, которые ждали свой омлет 1час10мин. Я уходила, а мужчины так и оставались ждать.
Стоит отметить управляющего, который стоял за кассой и принимал заказы, старался модерировать работу. Его выдержке уважение.
Словом, если хотите работать в прибыль, проанализируйте расписание Крокуса, узнайте особенность каждого мероприятия, продумайте как вы можете закрыть потребности клиента и сделать деньги.
Про очередь персонал данного заведения вообще не слышал, более 40 минут ждала свой кофе. Изнально заказали 2 кофе, один сделали сразу, а про второй они забыли, на мои вопросы где второй кофе постоянно говорили "скоро, сейчас, подождите и т.д" при этом после моего заказа они успели обслужить порядка 10 человек которые пришли и заказ сделали ПОСЛЕ меня.
На мой очередной вопрос когда будет готов второй кофе, работница с раздражением потребовала чек и после пяти минут изучения сказала, что я наверное забыла, что мне сделали два кофе вместо одного явно намекая, что я ей вру, но заказ мой все таки довели до конца и с горем отдали второй кофе. Кстати хорошо хоть видно, что и как они делают иначе ЭТА СОТРУДНИЦА точно плюнула бы в кофе.
Вывод: сотрудники хамы и грубияны, свои ошибки перекладывают на гостей заведения.
Не стану рекомендовать это место, только из-за хамского отношения сотрудников.