«Шоколадница» — это уютное кафе, расположенное в торговом центре, откуда открывается панорамный вид на улицу.
Гостям нравится местная кухня, особенно они хвалят запеканку и клубничный десерт. Кроме того, посетители отмечают, что кофе и чай здесь очень вкусные, а персонал всегда вежлив и приветлив.
Отличное место , люблю покупать здесь кофе ,очень качественный ,также есть домашняя и европейская кухня, хотите чуть с экономить бизнес ланч с 12-15, очень вкусные десерты : наполеон и красный бархат. Вообщем советую
Кафе хорошее, удобное расположение, чисто, не плохая еда. Но вот обслуживание оставляет желать лучшего, да оно вежливое и приятное, но очень, очень долгое. Про тебя тут вообще могут забыть. Официантов практически нет, один или два на все кафе. Приходиться долго ждать.
На столах есть qr-код, но увы это не удобно когда надо уточнить у официанта информацию.
Очень часто сюда ходила и косяки мелкие были которые можно понять и простить, но в этот раз это просто сюр уже.
Заказала пасту Карбонара, девушка честно сказала что ее сейчас нет. Предложила Памадоро. Сказала что это новинка в меню и много кто доволен. Заказала. Принесли блюдо сильно отличающееся от того что заявлено в меню на фото. Попросила меню еще раз и вежливо спросила у девушки считает ли она что они похожи. Девушка сказала что все кладется по граммовке. Я попыталась объяснить что причем тут граммовка если из 4 ингредиентов нет 2х (ни базилика, ни песто). Девушка унесла блюдо и вынесла с одним листиком базилика.
Я поняла что бесполезно общаться с девушкой и попросила позвать администратора.
Повторила все заново. Предложили переделать пасту или сделать что-то еще.
Я отказалась. Было предложено в качестве компенсации десерт за счет заведения. И фраза о том что повара наверно просто забыли.
Моя мысль в том, что просто Пенне с пармезаном и выделенными томатами можно и дома поесть. А не за 450-470 рублей.
Вопрос к сервису и отношению к клиентам.
Очень часто меняются официанты из-за чего страдает качество обслуживания. Можно было не предлагать и это блюдо и клиент выбрал бы что-то еще.
В общем совет к руководству - задуматься почему так много негативных отзывов к обслуживанию. И возможно уделять больше времени на обучение официантов, а не менять их от месяца к месяцу.