Очень довольна сервисом и работой интернет магазина. Всегда вовремя заказы приходят без задержек. На день рождения ребенку в Сима ленде назаказывала много подарков от недорогих до подороже (порядка15 позиций было). Ничего не напутали, ничего не забыли, все было положено в коробку! Причем время было очень ограничено и я переживала что вдруг задержится мой заказ. Но все прошло на Ура! Спасибо Вам большое за качественную работу! И ассортимент товаров очень радует)
Убрали детскую площадку, убрали оптовую цену в честь др
Все стремятся к улучшению, а сима Ленд наоборот
Разочарованы, так как живём рядом и ездили туда часто
Один из любимейших магазинов. Сейчас у них обновление, магазин становится краше.
Хотелось бы чтобы уже ассортимент начали менять. А то все одни и те же товары за последние лет 10.
Несколько лет назад закупались в большом Сима-ленде перед Нг, всё нравилось. В декабре 23 г купили замороженную форель на засолку. Она оказалась отвратительной, по причине привкуса болотной тины! Рыбу пришлось выбросить, даже кошка отказалась её кушать. Очень расстроили.
Не зная ещё о рыбе заранее заказала через интернет магазин Сима-ленд упаковочные мешочки для подарков в класс. Мешочки пришли вовремя. Только выдать их мне не смогли, т.к. на пункте выдачи не работал интернет целый день(!). Очень меня подвели.
Так ещё за оплаченный и не полученный товар я должна сама беспокоиться о возврате средств. Писать заявление, просить, ждать...
Продавцы в магазине и в пункте выдачи любезные и приветливые, но даже это не поможет перекрыть полученный негатив. Больше я туда ни ногой!
Купили дистанционно товар. Он нам не подошёл по техническим характеристикам которые не возможно было оценить дистанционно. Возврат не принимают. Наверное единственный магазин где отказываются принимать возврат. В шоке от их устаревших правил!
Вообще люблю этот магазин. Часто заказываю товары в своём городе... Была в Екатеринбурге. Тут появилась возможность купить отличные подарки детям без ожидания доставки в свой город. Утром заказала, вечером забрала?
15 декабря 2023 г. Поехали в Сима Ленд на бесплатном автобусе, автобус приехал во время, но оттуда мы уехать на 14ч 30мин, не смогли так как автобус не приехал. Уехать смогли только на автобусе 15 ч 30мин. Звонили в администрацию тоже они не смогли ответить почему нет автобуса. Мы пожилые люди стояли час на холоде.
Личная неприязнь к этой конторе, и к той куче мусора что она завозит в регион, дистанционо ничего не решить, а до места не добраться и не выбраться, особенно второе, лучше китайцам отправлю деньги чем этим приспособленцам
Отвратительный сервис! сдал товар 8 февраля, 9 он был на складе Сималнд! после менеджер сказал, ждите 10 дней возврата денег ! сегодня 20.02.2023 год денег нет ! менеджер Михаил сказал, что бухгалтерия назначила 16 .02.2023 г лишь возврат ! Карл !! о каких они говорят 10 дней возврата денег . сейчас месяц нужно ждать ! сами ничего не знают, никто не звонит. лишь обещают ! Претензия № 2304386 от 07.02.2023! лучше заказывать в ОЗОНЕ ! возврат 3 дня и нет проблем со сроками
Отвратительная компания. Решил попробовать сделать несколько пробных заказов перед тем как начать сотрудничать с данной компашкой.
Первый заказ доставили во время. Второй заказ пришлось перезаказывать два раза. Ну думаю один раз простительно. А третий заказ - пришлось перезаказывать аж 3 раза.
По итогу, доставка работает крайне отвратительно. Курьеры по "ошибке" возвращают товар на склад и даже не удосуживаются позвонить заказчику. Или звонят, говорят что доставка будет не ранее чем час ночи. Мне конечно заказ нужен, но извините, мне лично утром рано вставать и ехать на работу.
27 апреле была в пункте выдачи на совхозной Екатеринбург с ребенком. подошла без 10 минут 9 вечера . получила заказ оперативно стала проверять товар но менеджер сделала мне замечание что они работают до 9:00 хотя по факту я покинула пункт выдачи в 21-03 отсутствие клиентоориентированности требует штрафования сотрудника и увольнения. Это убыточные сотрудники для бизнеса
Заказал в 7 утра кабель с получением товара на Вайнера 10. При заказе было сообщение что в этот же день привезут товар. Но товар до 19.00 так и не привезли. Ужасная доставка и вводят клиентов в заблуждение. Обходите стороной эту компанию.
Работа менеджера Третьяков Виталий Александрович оставляет желать лучшего. Он своим непрофессионализмом и грубостью, неопытностью оставляет общее впечатление о компании. Благодаря его работе - приостановили мой заказ с отгрузки, часть товара к тому времени закончилась. Я об этом не знала и приехала за товаром 150 км в одну сторону, так как привыкла к тому, что Симпленд работает в программе и всегда выдерживает сроки и забронированный товар. Но сегодня мой день испорчен, планы нарушены. А компания Сималенд пользуется моими деньгами, которые не переводят мне на карту ( реквизиты у меня есть) и видимо хотят заплатить мне процент за день просрочки, а также моральный ущерб!
Очень плохое обслуживание клиентов интернет магазина! Полная не внимательность! Указывается телефон физ лица, дом, квартира, этаж! Сидишь ждешь в указанное время полдня и в итоге... Твой заказ везут на какую то организацию.... Это как...??? А потом еще и говорят, что не прааильно указан адрес.... Для чего в заказе указываешь номер телефона??? И это уже второй раз, когда заказ уходит на организазию.... Почему....???? Почему так??? Для чего адрес... Телефон..