Грубая бесцеремонная администратор на ресепшн.
Я по ошибке пришла на 30 минут раньше. Администратор встретила меня с неприязнью. С неохотой "разрешила" подождать в фойе.
В течении 30 минут ожидания я задала ей три вопроса: где туалет, отчество врача, пришёл ли врач. Как зовут врача не знает. На третьем вопросе пришла в ярость, хотела вернуть деньги за приём, звонить врачу, просить не приезжать...
Т.е., не важно, что пациент проделал путь и приехал. Не важно, что врач в нескольких минутах от клиники и его время ценно. Здесь администратор решает быть приёму или нет.
Давно не сталкивалась с таким хамством. Непонятно, зачем руководство портит репутацию и бизнес, ставя на ресепшн персонал, который грубит и пытается сорвать приём врача.
И это лицо клиники.
Обратился в СИТИЛАБ, по диагностики зрения. Коллектив отзывчевый и внимательный. Но есть аспекты которые они не договаривают. Выписали мне "два рецепта", очки для астигматиков и очки для чтения вблизи. Как итог - 7820 рублей. Очки для чтения вблизи (+1) брать не стал.
По рецепту основному очки изготовили вовремя, вблизи вижу отлично, дальше 10 метров, вижу хуже чем без очков в близи. Как диагностический цент рекомендую. А вот с покупкой очков не торопитесь. Берите рецепт и идите покупать в другую точку. Так-как универсальных очков судя по всему не существует. Но в рецепте у вас обяательно будет указанно, якобы очки для (дали или близи) с кучей цифер и значений. А в конечном результате, вам изготовят якобы универальные очки от всех зрительных бед. По итогу, денег вы оставите, как за крыло самолёта, а получите очки по сибистоимостью не дороже тех что лежат готовые на ихних прилаыках ......